ЦЕЛЬ УРОКА: ФОРМИРОВАНИЕ УУД -ЛИЧНОСТНЫХ - БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ, ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПТИЦАМ; -РЕГУЛЯТИВНЫХ – ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩИМСЯ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пернатые друзья». Птичьи столовые « Покормите птиц зимой». Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайка на крыльцо.
Advertisements

« ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ». Автор А. Яшин Покормите птиц зимой Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо.
Тема: «Правописание непроизносимых согласных. Обобщение».
Акция «Покормите птиц зимой!». Зима - суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Особенно во время снегопадов, метелей, морозов и после оттепелей,
МОУ Никольская начальная общеобразовательная школа д.Никольское (Аргуновское с/п) Кл.руководитель: Коробова Римма Николаевна Корепина Юлия 4 класс Селякова.
Урок технологии в 4 классе Тема: Покормите птиц зимой!
Акция «Покормите птиц!» МБОУ «СОШ» пст Комсомольск-на-Печоре.
Птицы Перелетные Зимующие скворцы аисты цапли ласточки оседлые воробьи голуби сороки кочующие снегири синицы вороны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД 51 «АЛЁНУШКА» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОВО 2013.
Покормите птиц зимой! Путь со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их - не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце.
Мы кормушки смастерили Мы столовую открыли. Воробей, снегирь- сосед Прилетели на обед. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во вторник,
МОУ «Павловский лицей Оренбургского района» Кружок «Добродетель» Кружок «Добродетель» изготовление кормушек. изготовление кормушек. Руководитель: Мухамедова.
Урок развития речи по теме: «Зимующие птицы: снегирь » Подготовила: Чоп М.Н. учитель начальных классов Тацинской школы-интернат VIIIвида.
Мы кормушки смастерили Мы столовую открыли. Воробей, снегирь- сосед Прилетели на обед.
«Не забывай о птицах зимой» Автор: Гунченко Яна Александровна 2012г.
БЕРЕГИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ! ПОДГОТОВИЛИ : ГРУППА УЧЕНИКОВ МКОУ КАРАЙЧЕВСКОЙ ООШКОЛЫ РУКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕТРОСЯН И. А.
Презентацию подготовила: классный руководитель 4 «А» класса Шаповалова А.Н. п. Орловский Ростовская обл. МБОУ ОСОШ г.
Степаненко В.И. Русский язык. 1 класс. Степаненко В.И. Обучающие:- Закрепить умение обозначать на письме мягкость согласных звуков в середине и на конце.
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ Автор: Земцова О.Т. учитель начальных классов.
Открытый урок русского языка во 2е классе по теме Открытый урок русского языка во 2е классе по теме «Правописание непроизносимых согласных» Учитель 1 категории:
Транксрипт:

ЦЕЛЬ УРОКА: ФОРМИРОВАНИЕ УУД -ЛИЧНОСТНЫХ - БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ, ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПТИЦАМ; -РЕГУЛЯТИВНЫХ – ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩИМСЯ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ, ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ И ВЫХОДА ИЗ НИХ, КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УСПЕХОВ, ВОЛЕВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ; -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ – ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕМЕ, ВКЛЮЧЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ, ЛОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ: ПОИСК, ИССЛЕДОВАНИЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО РАЦИОНАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОВЕРКИ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ, УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СЛОВ С ДАННОЙ ОРФОГРАММОЙ; -КОММУНИКАТИВНЫХ – УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРИ РЕШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ; ПРОДОЛЖАТЬ ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ И ЭТИКУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В МЕСТНОМ СОЦИУМЕ. ВЫПОЛНИЛА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ПОЛИНА – ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 18, Г. ТУЛА. Презентация Тема: «Правописание слов с непроизносимой согласной в конце слова. Правило проверки».

Это детям и взрослым извес…но, Это запов…дь вам повт…рю: Кто не любит р…дную природу – «Тот не любит …тчизну св…ю».

Один – много /река – реки/ много – один / глаза – глаз / конем слова /бежать – бег/ буквой /ведро – вёдра/ словом с другим вопросом /снежинка – снежный/ т.е. другой частью речи /легко – легок/ словом с ь на конце /тростник – трость/.

д сердце поздно звёздный праздник т радостный местный известный грустный ненастный прелестный л солнце в здравствуй Слова без непроизносим ой согласной. чудесный интересный прекрасный опасный ужасный

Летний день птицы открывали прелестной перекличкой. Прочищали носик и летели искать съестное. Счастлива ласточка, что на лету схватила комара или мошку, а людям радостно. Скворец ищет гусениц на лесных полянах. Дятел честно собирал паучков в саду. Настал вечер. Свистнул соловей на ветке берёзы. Ему в ответ полились чудесные трели-вестники мира и благополучия.

З…мующие, в, грус…неют, м…ро…, птицы.

В словах у меня могут быть непорядки, Читайте: «Прилесный у сонца характер. На елочьки шабки и шупки адеты. Саласки и лет миня радуют, дети. Но грусно, што птицы в марос погибают. А где я ошипся, конечно, не знаю».

Местные ребятишки радостно встретили первый снег. Лёгкий морозец не заставил их сидеть дома. Они побежали на горку. Снега было не много, Сухие травинки грустно склонили свои головки. Звездная снежная россыпь сияла на солнце. Словно муравьи на снегу валялись семена липы. Посвежевшие шубки мохнатых елей выглядели празднично. Смешанного вида Карточка 1 Семечко – с…мена Сидя – с…деть Снег – сн…га Радость – радос…ный Посвежеть – посв…жевший Грусть – грус…ный Травы – тр…винка Муравушка – мур…вьи Мох – м…хнатые На парные согласные Карточка 2 Лёго – лё…кий Шуба – шу…ки Снега – сне… На непроизносимые согл. Карточка 3 Грусть – грус…ный Радость – радос…ный Место – мес…ный Солнышко – со…нце Празден – праз-нично

Физминутка Рано с зорькой мы встаём, Шейку сразу разомнём. Мы почистим пёрышки, Мы расправим крылышки Корм поищем и опять Мы усядемся писать.

« Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их – не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для них тепло. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну!» А. Яшин

Спасибо за внимание. Полина Татьяна Николаевна.