Учебник: § 3.8 (с.125-126) 9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 53 (c. 52) Домашнее задание:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно.
Advertisements

Задача о железнодорожных составах По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 4 вагона. На станции,
Урок 16 Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий, его запись.
1. Вспомни, какими способами можно представить информацию на носителе? У Мухина по литературе оценка за год – «3». У Алексеевой по математике оценка за.
1 чел. к доске 48, остальные отвечаем устно на вопросы на стр. 51.
Разработка плана действий и его запись. Получение новой информации В результате обработки имеющейся (входной) информации, мы получаем новую (выходную)
Вопросы для повторения 1.Что такое обработка информации? 2.Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания. На каких.
Преобразование информации по заданным правилам
Учебник: § 3.9 (с ) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:
Обработка текстовой информации РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Работа с фрагментами текста.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И ПОЛУЧЕНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Циклический алгоритм 11 августа 2015 г. (Повтор).
Наглядные формы представления информации Урок 16.
Информатика. Игра «Вспомни понятие» Информация Хранение информации Источник информации Монитор Компьютер Носитель информации Диск Сбор информацииКлавиатураКодирование.
Задача План действий правило преобразования входных данных в выходные. Результат.
Обработка графической информации Инструменты создания простых изображений Графическая информация. Графический редактор Действия с графическими файлами.
Тест по теме: «Графический редактор PAINT» Тест 1. Графический редактор.Графический редактор. Тест 2. Графический редактор Paint.Графический редактор Paint.
Тема: Работа с фрагментами текстов. Текстовый редактор Word позволяет выделить любую часть текста с целью проведения над этой частью необходимых операций.
Транксрипт:

Учебник: § 3.8 (с ) 9 (с.61-62) Рабочая тетрадь: 53 (c. 52) Домашнее задание:

Вопросы Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания? Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации?

Проверка домашнего задания 39 (с. 40 ) РТ Школьник Профессия ТрактористСадовникКомбайнер Саша-- + Коля + -- Петя- + -

Проверка домашнего задания 40 (с. 40 ) РТ Фамилия Профессия МалярМельникПлотникПочталь он Парикма хер Иванов Петров Сидоров Гришин Алексеев

Проверка домашнего задания 57 (с. 87 ) РТ Подберите окончания для предложений. 1.Для удаления выделенного фрагмента рисунка в графическом редакторе Paint служит … oклавиша {BackSpace} oклавиша {Delete} oкоманда Очистить выделение меню Правка oинструмент Ластик 2.Чтобы размножить фрагмент изображения, нужно… oвыделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Ctrl} oвыделить его, а затем переместить при нажатой ЛКМ oвыделить его, а затем переместить при нажатой ПКМ oвыделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Shift} 3.Чтобы переместить фрагмент изображения, нужно… oвыделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Ctrl} oвыделить его, а затем переместить при нажатой ЛКМ oвыделить его, а затем переместить при нажатой ПКМ oвыделить его, а затем переместить при одновременно нажатых ЛКМ и клавише {Shift}

Разработка плана действий и его запись Урок 30

Во многих информационных задачах требуется установить правило преобразования входных данных в выходные, разработать план действий, обеспечивающий нужный результат.

Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может сообщать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Отгадайте, какое правило задумал Петя? Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре: Отгадай а мама весна б нбнб гётоб Правило: Каждая буква текста за меняется на следующую по алфавиту

Задание 50 (с.49) РТ Вопросы и ответыПравило преобразования а 1; мама 4; весна 5 а 1; шея 2; мама 2; огурец 3 а 0; шея 1; мама 2; огурец 3 а а; шея яеш; мама амам; а 1; весна 3; дом 5; река 18 Подсчитывается число букв в слове Подсчитывается число гласных в слове Подсчитывается число согласных в слове Слово читается справа налево Выдается номер первой буквы слова в алфавите

Задание 51 (с.50) РТ Преобразование числовой информации Вопросы и ответыПравило преобразования 1 2; 2 3; 3 4; 10 11; ; 2 4; 3 6; 4 8; 10 20; ; 2 5; 3 7; 4 9; 10 21; ; 2 1; 3 4; 4 3; 10 9; 11 12; ; 2 1; 3 6; 4 2; 10 5; 11 22; Число увеличивается на 1 Число увеличивается в 2 раза Число увеличивается в 2 раза и прибавляется 1 Нечетное число увеличивается на 1, а четное уменьшается на 1. Нечетное число увеличивается в 2 раза, а четное уменьшается в 2 раза. Вопросы и ответыПравило преобразования 1 1; 2 1; 3 1; 4 1; 10 2; 11 2; ; 2 2; 3 0; 4 1; 20 2; ; 2 0; 3 1; 4 1; 20 6; 21 7 Подсчитывается количество цифр в числе Остаток от деления числа на 3 Частное от целочисленного деления числа на 3

По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу 2 товарных поезда. В каждом из них по 8 вагонов. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), который может вместить только 4 вагона и тепловоз, как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях? На железной дороге

8+11+8

На железной дороге

На железной дороге

На железной дороге

На железной дороге

Самое главное Во многих информационных задачах требуется установить правило преобразования входных данных в выходные, разработать план действий, обеспечивающий нужный результат. План действий также может быть представлен в виде схемы.

По каналу один за другим идут 3 теплохода: «Обь», «Восток» и «Петропавловск». Навстречу им идут один за другим теплоходы: «Мир», «Енисей» и «Россия». Канал такой ширины, что 2 теплохода в нем разойтись не могут. Но у канала с одной стороны есть ответвление, в котором может поместиться 1 теплоход. Как можно теплоходам разойтись и продолжить свой путь? На водном канале

Р Е МО В П ОВП М ЕР

На водном канале ОВП М ЕР Р ЕО В П М Р ЕО В П М

На водном канале ОВП М ЕР Р Е МО В П Р МЕ

На водном канале ОВП М Е Р Р ЕМО В П РЕМ

Практическая работа «Черные ящики»