ТЕМА: Обучение составлению сочинения-описания игрушки Описание - маленький рассказ, рождается из наблюдений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их.
Advertisements

Девчушка в зеркало смотрела, Девчушка все понять хотела, Чьи там ушки, чей там нос, Очень сложный был вопрос. Может там ее подружка? Тоже чешется за ушком.
Номинация «Фабрика игрушек» Конышина Елена Викторовна.
Мы катались на лошадке. А зовут ее «Малыш». -Но!- сказали мы лошадке И помчались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и дом. Лошадка, тпру! «Лошадка.
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
Проект «Игрушка-это серьёзно!» Фотогалерея проекта 3-б класса 160 школы учебный год Санкт-Петербург.
Презентация предметно-развивающей среды II младшей группы Воспитатель: Курова Л.В.
Сочинение Ёжик Составила Маркова Э.Б. учитель 1 категории МБОУ «СОШ28» г. Набережные Челны.
Музей игрушек ПЕЛЕНАШКИ Желанница Свистульки Моя любимая игрушка.
«Решение задач»
Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета,
СОЧИНЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА». Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет белый.
Мамочка и я Мамочка! Ты лучшая на свете! Нет тебя милей! На всей планете!
Моя семья У меня замечательная семья!Я очень горжусь своими родителями и счастлив,что у меня есть сестричка.А еще у меня появился новый друг.
Презентация к уроку по теме: Уголок психологической разгрузки для детей в детском саду "От любопытных глаз скрываясь.."
Детский сад Детский сад – мой дом родной. Я его люблю как свой. Дороги мне стены, Дорог мне уют; Каждый, кто здесь трудится, Те меня поймут. С каждым ранним.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА!.
Антонова О.М. 5 класс. никогда громко разоблачить уендача школа кетст аниесипо «После дождичка в четверг» 2. Антоним к слову «тихо». 3.«Вывести.
Цели: 1) определить главную идею сочинения; стиль, тип речи, используемые при написании сочинения; композицию сочинения; 2) заглянуть в историю игрушки.
Загрустил котенок мой. Я спросил: «Ну что с тобой?» Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: «Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал?» А котенок вдруг ответил:
Транксрипт:

ТЕМА: Обучение составлению сочинения-описания игрушки Описание - маленький рассказ, рождается из наблюдений.

«СЕКРЕТЫ» ОПИСАНИЯ: Тема или главная мысль в названии Текст является ответом на вопрос какой? (ая, ое, ие) Не забыть выразить чувства, которые вызывает игрушка Не больше 5 предложений!

маленький, замечательный, любимый, весёлый, забавный, добродушный, славный, нежный, чудесный

ПЛАН Название 1.Вступление. 2. Внешний вид: размер, окрас глаза, нос, ушки шёрстка 3.Заключение.

Мою любимую игрушку зовут Юлик. Медвежонок – подарок мне на День рождения. Мою любимую игрушку зовут Юлик. Медвежонок – подарок мне на День рождения. Я очень люблю своего маленького друга. Обожаю Юлика! Юлик – белоснежное чудо! Я очень люблю своего маленького друга. Обожаю Юлика! Юлик – белоснежное чудо! Это маленький белый медвежонок. Глаза-бусинки. У любимца розовый носик. Он держит букет роз. Юлиан прекрасно поёт. ЗАГЛАВИЕ 1. Мой любимец. Медвежонок Юлик. Белоснежный друг. Мой любимец. Медвежонок Юлик. Белоснежный друг.3. 2.

Что нового узнали на уроке? Где пригодятся эти знания? Продолжи: описание – это… Вспомни «секреты» описания.

Мои игрушки Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. З. Петрова