Позднякова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МБ НОУ «Лицей 11»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт:
Advertisements

Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
Секция А. Качество и доступность школьных учебников: региональный опыт "Обеспечение качества школьного учебника нового поколения по английскому языку.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
1) ФИО: Топчиева Валентина Васильевна 2) Дата рождения: ) Образование: высшее, окончила ПГЛУ 5) Педагогический стаж: 28 лет 6)Квалификационная.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
ГУ «Октябрьская средняя школа» Инновационная деятельность руководителя в аспекте применения информационных технологий.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Повышение профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации образования.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Транксрипт:

Позднякова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МБ НОУ «Лицей 11»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ФЗ «Об образовании в РФ» ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий» ФЗ «Об образовании в РФ» ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий» ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ (совокупность данных организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

ЭЛЕКРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ текст, звук, видео, изображение, мультимедиа презентации ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Электронный журнал, тренажеры, электронные учебники, веб-сайты

КАК СОХРАНИТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ЭОР? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В процессе образовательной деятельности учитель накапливает огромное количество необходимых ему электронных образовательных ресурсов. ЕСТЬ ВЫХОД! Персональный интернет-сайт учителя

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ это электронный ресурс, посвященный профессиональной деятельности педагога ЦЕЛИ Систематизировать накопленные ЭОР Обобщить педагогический опыт. Рассказать о личности педагога. Открыть дополнительные возможности общения в режимах online, offline Использовать ресурс в образовании

СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ САЙТОВ УЧИТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ОБ АВТОРЕ Фото, персональные данные (образование, квалификация, общественная нагрузка и т.д). Педагогическая философия. Педагогические достижения (участие в конкурсах, семинарах и т.д.). Результативность педагогической деятельности (награды, достижения учащихся). Публикации (статьи).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Нормативно-документальное обеспечение образо- вательного процесса (Законы, стандарты, примерные программы, рабочие программы учителя). Классная работа (разработки уроков, дидактические, методические материалы к уроку, презентации, тесты и т.д). Внеклассная работа (разработки классных часов; программы внеклассной работы, тренинги, тесты и т.д). Работы учащихся (рефераты, исследования, презентации). СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ САЙТОВ УЧИТЕЛЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ САЙТОВ УЧИТЕЛЕЙ КРАЕВЕДЕНИЕ Материал связанный с историей, культурой, историческими событиями малой родины. Программы краеведческого модуля в рамках изучения истории Отечества. ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, ОГЭ Лекционный, методический материал. Тесты. Электронные пособия. Презентации. Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Работа с электронными ресурсами сайта Формирование информационно- коммуникационных компетенций Способность к поиску, обработке, использованию основной и вспомогательной учебной информации в образовательном процессе; способность к различным видам и формам коммуникации в учебной и внеурочной деятельности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовка д/з по материалам сайта; самостоятельная подготовка к ЕГЭ, ОГЭ; подготовка на основе материалов сайта проектов, исследований, сообщений к уроку опора, шаблон к выполнению заданий, рефератов, исследований программа воспитательной работы; циклограммы внеклассных мероприятий; информация для родителей; Оnline, offline – тестирование, опросы, общение на форумах и в гостевой книге с роди- телями, учащимися и т.д. КЛАССНАЯ РАБОТА ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Адрес: г.Новокузнецк, пр. Коммунаров 5 т , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ САЙТА ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ