Преподаватель Хабаровской духовной семинарии Квашнин Михаил Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы по преподаванию предмета «Основы религиозных культур и светской этики»: недостатки и перспективы.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕГИЛИОЗНЫХ КУЛЬТУР и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
ВВЕДЕНИЕ комплексного учебного курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Подготовила заместитель директора по УВР Т.Ю.Каминская.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль курса «Основы светской этики»
Введение учебного курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики»
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
Цель изучения модуля: формировать мотивацию у младшего подростка к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении религиозных традиций.
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций.
Основы религиозных культур и светской этики ОРКСЭ.
"Основы религиозных культур и светской этики". А.А. Фурсенко так прокомментировал цели и характер нового учебного курса: Ребята смогут узнать об истории.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Модули комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики» Кутырова Ольга Владимировна.
1)Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых культур и светской этики по выбору родителей.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 3 – х классах ОРКСЭ («Основы религиозных культур и светской этики»)
Классный руководитель: Савченко Любовь Алексеевна МБОУ СОШ 8 с. Спасское.
Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Транксрипт:

Преподаватель Хабаровской духовной семинарии Квашнин Михаил Владимирович

Перед педагогами, преподающими Основы религиозных культур и светской этики, поставлена цель – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению. Одним из главных способов формирования данных мотиваций может стать пример наших соотечественников, которые в своей жизни в полноте реализовали нравственный идеал, и которые именуются русскими святыми.

Имена русских святых малоизвестны нашим детям. Таким образом, выявляется противоречие между: богатством и глубиной жизненного подвига русских святых и фрагментарностью его освещения в учебном процессе, недостаточным использованием в формировании личности ребенка того потенциала, который дает нам русская святость

«Нравственное начало всегда было необходимо в общественной жизни. Нравственность в конечном счете едина во все века и для всех людей. Честность, добросовестность в труде, любовь к Родине, презрение к материальным благам и в то же время забота об общественном хозяйстве, правдолюбие, общественная активность – всему этому учат нас жития». Д. С. Лихачев

Святые страстотерпцы Борис и Глеб (приняли мученическую кончину в 1015 г.)

Преподобный Феодосий Печерский (ок мая 1074 гг.)

Святитель Иннокентий (Вениаминов) митрополит Московский, апостол Дальнего Востока и Северной Америки ( гг.)