Москва, Ленинградский проспект д. 37/12 +7 495 797-42-27 Первый слайд презентации Веб-аналитика турагентства: оперативное управление «воронкой продаж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
Транксрипт:

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Первый слайд презентации Веб-аналитика турагентства: оперативное управление «воронкой продаж» Евгения Трибунская Директор по маркетингу

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Воронка продаж: основная цель Максимизировать ширину воронки

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней О чем нам расскажет веб-аналитика? Факт обращения к сайту Количество просмотренных страниц Длительность пребывания на сайте Языковая раскладка Местоположение ОС и браузер Тип устройства пользователя Источник перехода Поведение на сайте etc

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Последовательности и конверсия NB! GA/Конверсии/Цели/Визуализация последовательностей ex: Пришедшие на сайт Запустившие поиск туров/билетов Забронировавшие тур/билет Оплатившие тур/билет

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Слабое звено веб-аналитики

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Мы слишком мало знаем о пользователях ? NB! Профессиональная деформация!

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Веб-аналитика и другие инструменты Логика веб-аналитики: - Статистическая фиксация трендов - Определение bottle neck - Формирование гипотез (в т. ч. на пересечении показателей) => боевое тестирование решений Возможности других маркетинговых инструментов: – Изучение потребительского поведения и верификация гипотез – Определение альтернативных причин (при необходимости)

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Например, Высокий показатель отказов – это: - Неправильная рекламная кампания? - Ошибки landing page? - Высокая цена? Низкая конверсия посещения в pricing – это: – Неэффективный интерфейс? – Нецелевая аудитория? – Низкая узнаваемость бренда?

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Иллюстрация ;) Чтобы запустить «Поиск тура», нужно оформить «Заявку на тур»

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Продолжим, Низкая конверсия pricing в booking – это: - Дефекты ассортиментной матрицы? - Высокая цена? - Недостаток информации о продуктах? Низкая конверсия booking в payment – это: – Проблемы с формами оплаты? – Анти-фрод? – Ошибки в коммуникации тайм-лимитов? – etc

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Дополнительные маркетинговые инструменты Анализ обратной связь «Тропа клиента» Сложное usability-тестирование Качественные потребительские исследования – Фокус-группы – Онлайн-панели – Глубинные интервью Etc NB! Применение этих инструментов зачастую минимизирует время и бюджеты на выработку решений по повышению конверсии!

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с контактами Спасибо! Евгения Трибунская Директор по маркетингу ………………………………………………………………………………………………………………………..

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Тропа одного клиента

Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Cлайд с заголовками разных уровней Тропа одного клиента