Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Advertisements

Как растить лояльных сотрудников, передавать им знания, делать команду более профессиональной. Актуально, когда руководители хотят: Поддерживать рост своих.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Презентация тренинга «Функции менеджера» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ ( бизнес-семинар ) I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич.
Higher School of Economics, Perm, Майнор по менеджменту.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ООО "Персонал-Профи", г.Саратов1 HR В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ: роли, функции, формы взаимодействия с менеджментом.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Транксрипт:

Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к партнерству»

Swedish Institute of Management – Belarus От иерархии к партнерству: Для кого эта программа? Для компаний, в которых персонал является основным активом Для высшего и среднего менеджмента крупных, средних и растущих компаний Для команд, стремящихся сделать структуру управления своей компании эффективной

Swedish Institute of Management – Belarus От иерархии к партнерству: Цель программы Передать участникам навыки и приемы «скандинавского менеджмента», направленного на достижение бизнес-целей компании через управление персоналом

Swedish Institute of Management – Belarus Организация и эффективность компании Эффективная организация Управленческая команда и эффективность Эффективное Руководство / лидерство Эффективное Лидерство Делегирование Управление конфликтами Организационное поведение и организационные процессы Типы людей в организациях Коммуникации Мотивация Организационная культура и развитие компании Организационная культура Развитие организации и управление изменениями Модуль 1 Модуль 2Модуль 3Модуль 4 План проведения организационных изменений От иерархии к партнерству: Структура программы

Swedish Institute of Management – Belarus От иерархии к партнерству: Модуль 1 : Организация и эффективность компании Эффективная организация –Эффективное построение организации –Эффективность использования различных инструментов управления –Оценка эффективности организации (BSC, EVA) Управленческая команда и эффективность –Формирование и развитие команды –Роли в команде –Организация работы управленческой команды

Swedish Institute of Management – Belarus От иерархии к партнерству: Модуль 2 : Эффективное руководство/ лидерство Эффективное лидерство –Ситуационное лидерство –Мой стиль руководства (самооценка и оценка сотрудниками) –Коучинг –«Развивающие беседы» Делегирование Делегирование как предпосылка развития компании Управление конфликтами; –Влияние внутренних конфликтов на развитие компании –Разрешение конфликтов

Swedish Institute of Management – Belarus От иерархии к партнерству: Модуль 3: Организационное поведение и организационные процессы Типы людей в организациях –Типология Майерс-Бриггс –Использование личностных различий в управлении сотрудниками Коммуникации –Коммуникативная компетентность руководителя –Окно Джохари как модель межличностных коммуникаций –Проведение сложных собеседований (при увольнении) Мотивация –Что мотивирует меня и что мотивирует моих сотрудников? –Диагностика основных мотивов –Построение системы мотивации в компании – современные инструменты

Swedish Institute of Management – Belarus Организационная культура как конкурентное преимущество –Анализ существующей организационной культуры –Основные ценности, разделяемые в компании –Модели организационной культуры –Формирование и развитие организационной культуры Организационное развитие и управление изменениями –Типы изменений –Разработка плана проведения организационных изменений От иерархии к партнерству: Модуль 4 : Организационная культура и организационное развитие

Swedish Institute of Management – Belarus От иерархии к партнерству: Результаты программы План организаци онных изменений Повышение эффективно сти организацио нной структуры Рост рентабельности бизнеса