Ресурсное обеспечение проекта «Содружество» Методист Козловская В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Идея поддержки: педагогический взгляд и современные подходы Козловская Валентина Нестеровна, методист по экспериментальной и инновационной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «РОДНИК» г. Краснодара открыта в 1978 году.
Транксрипт:

Ресурсное обеспечение проекта «Содружество» Методист Козловская В.Н.

295 победителей международных, всероссийских, краевых и городских конкурсов детского творчества и инициатив. Победитель конкурса ежемесячных стипендий Губернатора Хабаровского края одаренным детям и талантливой молодежи. Победители Всероссийского конкурса молодых дизайнеров одежды студия конструирования и моделирования одежды «Модница». Победители Всероссийского хореографического фестиваля- конкурса «Балтийский бриз» ансамбль эстрадного танца «Вдохновение" Победители Международного конкурса в Италии, Всероссийского конкурса в Москве, регионального конкурса во Владивостоке ансамбль спортивного бального танца «Фантазия». Победители Всероссийского конкурса работ «За нравствен­ный подвиг учителя» в области пе­дагогики по работе с детьми и молодежью. Победитель городского конкурса образовательных проектов по работе с одаренными детьми. Внесение опыта инновационной педагогической деятельности в базу данных Хабаровского края

Миссия Дворца На основе ценностей Свободы и Саморазвития человека создавать гуманно личностную среду для совместной деятельности педагога и обучающегося по развитию уникального, единичного, неповторимого, что заложено в каждом ребенке от природы и приобретено им в жизненном опыте

Проект «Содружество» ДОПОЛНИТЬ Предметный, метапредметный комплекс РАЗВИВАТЬ Методический сервис РАСШИРИТЬ Информационный сервис ИЗМЕНИТЬ Маркетинговый сервис

Условия и развивающие возможности Содержание образования Гуманно-личностный характер образовательного процесса Духовно- нравственный потенциал образовательной среды Имидж образовательного учреждения Ценностоно-личностный потенциал субъектов образовательного процесса Профессиональная культура педагога

Качественная характеристика педагогического коллектива «Содружество» Гимназия 5 Всего 45 педагогов Заслуженный РФ 2 Отличник просвещения 6 Почетный работник образования 6 Почетная грамота М\инобразования России 4 Высшая кв. категория 19 Первая кв. категория 17 Вторая кв. категория 7 Дворец «Маленький принц» Всего 45 педагогов Заслуженный работник культуры 3 Отличник просвещения 7 Почетный работник общ. образования 4 Почетная грамота Минобразовния России 10 Высшая кв. категория 18 Первая категория 12 Вторая кв. категория 7

Ожидаемые результаты 1.Достижение нового качества образования 2. Опора на интеграцию условий в достижении социальной успешности учащихся 3.Научная программно-методическое обеспечение модели Содружества. 4. Диссеминация инновационного опыта педагогов. 5. Апробированная модель образовательного центра Дворец - Гимназия

Механизмы интеграции: разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационно-методических и др.); взаимообучение педагогических работников и обмен передовым опытом; совместная экспертиза инновационных продуктов.

Инновационное назначение педагогической поддержки в системе свободного и гуманного образования, ориентированного на развитие и саморазвитие индивидуальности САМОРАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЕСАМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ педагогической поддержки Здоровье Учение Общение Творчество Досуг

Идея поддержки: педагогический взгляд и современные подходы Цель: обозначить педагогическую поддержку как проявление инновационных процессов во Дворце «Маленький принц»

Педагогический совет «Человек меняющийся в современном мире: трудности социализации» Гимназия 5