Представляем Вашему вниманию перспективные мягкие упаковки, предназначенные для перевозки наливных грузов в 900-литровых контейнерах и призванные значительно удешевить такие перевозки. ? или
Система «текутейнер» применяется для перевозки и хранения неопасных жидких грузов в ж/д контейнерах, вагонах и на автотранспорте. Текутейнер (бумажный IBC- контейнер) - это комбинация из многослойного картонного короба особой геометрической формы и прочной герметичной полиэтиленовой ёмкости объёмом от 800 до 1200 литров из двух слоёв полиэтилена со сливным и заливным клапаном из полимерного материала. Используется только для одной перевозки, затем утилизируется.
2) Внутренняя оболочка состоит из 2 слоев полиэтиленовой пленки. В конструкцию входит сливо - наливная арматура ( два клапана : сливной и заливной ) диаметром 2 дюйма, которые впаяны в мягкую оболочку. Также на контейнер наносятся информационно - предупредительные надписи.
Растительные и животные масла и жиры ( жидкие и твердые ) Концентраты соков, соки, сиропы, вода, вино, патока Пищевые добавки Фармацевтические масла Солод Масло подсолнечное Патока Вино и виноматериалы Рыбий жир Вода Карамельные красители Оливковое масло Арахисовое масло Пальмовое масло Масло из рисовых отрубей Рапсовое масло Кукурузное масло Соевое масло Глюкоза Сорбитол Жидкие сырые яйца Варенье и джемы Соусы и пасты пищевые
Технические и смазочные масла, присадки и добавки ; Синтетические смолы ; Моющие средства, эмульсии ; Глицерин ; Водорастворимые краски, чернила ; Удобрения ; Латекс ; Алкалоиды и т. д. Лигносульфонат Минеральные удобрения Биодизель Жирные кислоты Тиосульфат аммония Полиол Ланолин Фармацевтические вещества Силикатная связка Оптический отбеливатель Парафины Другая неагрессивная химия
1.Отсутствие затрат, связанных с возвратом, промывкой, утилизацией и хранением использованной в одном цикле тарой; 2.Недорогая одноразовая тара для товаров, следующих в один конец, не требующей многооборотной упаковки, стоимость которой включается в цену товара; 3.Использование рабочего объема транспортного средства по максиму; 4.Скорость загрузки и опорожнения выше, чем у бочек; 5.Минимальные остатки товара в упаковке – менее 1%; 6.Незначительный вес упаковки позволяет снизить стоимость перевозки на 1 тонну груза; 7.Относительно низкие затраты на установку; 8.Минимальные трудовые и временные затраты на установку и загрузку/выгрузку; 9.Возможность транспортировки в 2 яруса (кроме авто) и хранения в 3 яруса;
10.Асептические материалы и всегда новая и чистая упаковка исключают риск загрязнения груза ; 11.Экологически дружелюбная упаковка; 12.Малые габариты при хранении в разобранном состоянии; 13.Широкий диапазон использования; 14.Продукцию (масла) можно заливать при температуре до 80 0 С; 15.Эластичность вкладыша позволяет выдержать протыкание вилами автопогрузчика до 10 см, что не может себе позволить бочки или IBC- контейнеры.
Недостатки текутейнеров : Ни один способ перевозки не может считаться полностью безопасным. Есть риски и при перевозке грузов в текутейнерах. 1.Продукты, считающиеся небезопасными в правилах IMDG, к перевозке не допускаются ; 2.Требуется особая аккуратность при погрузо - разгрузочных работах ; 3.Необходимо больше приготовлений по сравнению с IBC- контейнерами, несмотря на то, что IBC требуют тщательной очистки, особенно при перевозке пищевых продуктов. 4.Необходимость правильного ( жесткого ) раскрепления груза ; 5.Нельзя ронять и кантовать гружёные текутейнеры ; 6.Риск утечки всего содержимого ; 7.Высокие потенциальные расходы на уборку при утечке ; 8.Возможное повреждение ( загрязнение ) других грузов, если контейнер с текутейнерами стоит в верхнем ряду ( например, на судне ).
ООО «Флекситара» Новосибирск, ул. Писарева, 60, офис Skype: tsyplyakov_ivan; tsvalentin. Тел. +7 (383) Моб ; +7 (913) Факс: +7 (495) , доб Директор: Цыпляков Иван Николаевич Благодарю за внимание! По вопросам приобретения текутейнеров обращаться по указанным ниже координатам.