40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Advertisements

Деление трехзначного числа на однозначное Учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 п. Медведево Е. А. Крыжановская.
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Математический диктант Определите старший разряд 1 вариант 2 вариант а) ; б) ; б) – ; а) – ; в) 37.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Тема: «Деление многозначного числа на однозначное» УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Тема: «Приёмы письменного деления на трёхзначное число» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Задача. На территории заповедника гнездились сотни птиц. Пара дятлов принесет своим птенцам 1012 гусениц в день, пара поползней – в 4 раза меньше, чем.
Начать тест Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Тема: «Чтение чисел больше 1000» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Тема: «Приёмы письменного деления в пределах 1000» (1урок) УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное © Жирова Татьяна Борисовна учитель начальных классов ГОУ СОШ год.
Нумерация Сколько всего десятков в числе 349?
1 балл Верно! 2 балла 3 балла 1 балл 1) 14,38 14,38 14,4 14,4 14,3 2) 0,52 0,6 1) 0,031 0,04 Верно! 0,31 2) 6,035 6,03 6,04 6,04 Верно! 6,035 3) 1,399.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Транксрипт:

40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.

1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного. 7

8 1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном. 2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры. 3.Делю тысячи…. Делаю проверку… 4. Делю сотни…. Делаю проверку… 5. Делю десятки…. Делаю проверку…. 6. ……………………………………………… ….Читаю ответ: … вычисляю остаток вычисляю остаток

9 1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном. 2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры. 3.Делю тысячи…. Делаю проверку… 4. Делю сотни…. Делаю проверку… 5. Делю десятки…. Делаю проверку…. 6. ……………………………………………… ….Читаю ответ: … вычисляю остаток вычисляю остаток

1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде частного.