Некоммерческое негосударственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Олимп-Плюс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Advertisements

Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ 1009 НА ГГ. «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей». В.А.Сухомлинский.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

Некоммерческое негосударственное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Олимп-Плюс»

2013 год – юбилейный год для нашей школы. 15 лет – это непростой путь поиска и выбора своего особого места в образовательном пространстве города, страны. Сегодня частная школа выполняет те функции, которые не по силам многим массовым школам государственного типа. Как и частные школы дореволюционной России, она представляет альтернативу государственной образовательной системе в вопросах более демократичных взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса. Частная школа – это уютный остров для тех, кого пугает стихия массовой стандартизации, для тех, кто ищет дополнительные возможности в своем саморазвитии, для тех, кто нуждается в особом участии, по-семейному требовательном, но снисходительном.

На нашем «острове» живут любознательные воспитанники подготовительного класса, творческие ученики начальной школы, деятельные учащиеся 5-9 классов, самостоятельные учащиеся классов. Наши педагоги стремятся объединить их в дружную олимпийскую семью, где каждый умеет мечтать и удивляться, замечать необычное в обычном, желает творить и жить на благо себя и общества. Здесь изучают основы знаний человечества не только по учебникам... Главные события школьной жизни – уроки неравнодушия, уроки мужества, уроки толерантности. «Олимп-Плюс» – остров детства, счастья и добра!

Число обучающихся в школе «Олимп-Плюс» Ступени 2011/ /2013 Подготовительный класс классы классы классы 89 Ср. наполняемость классов 1112 Всего учащихся

Правила нашей совместной жизни просты и эффективны: 1. Мы все – ветви одного дерева. 2. Мы – граждане России. 3. Мы – граждане Мира. 4. Мы уверены, что невозможное – возможно. 5. Мы знаем, куда дует ветер. 6. Мы за добрые традиции и разумные инновации. 7. Мы уверены, что к вершине знаний нет царского пути. 8. Мы учим других и учимся сами. 9. Мы учимся не для школы, а для жизни. 10. Мы стремимся к образованию высшего качества. 11. У нас все как по нотам, дисциплина – наш камертон. 12. Мы свободны в своем творчестве. 13. Без спорта и смеха нет полного успеха! 14. Мы знаем, что проблем нет. Есть только новые возможности! 15. Убеждены - семья и школа в единстве - сила!

Миссия школы – качественное образование без вреда здоровью

высокое качество результатов обучения и воспитания школа – территория здоровья эффективное использование современных образовательных технологий предпрофильная подготовка учащихся через систему курсов по выбору, проектную деятельность активная, познавательная, творческая деятельность учащихся в системе дополнительного образования и внеклассной работы конструктивное взаимодействие с родителями обеспечение условий безопасности Приоритетные направления в работе

Занятость учащихся школы во внеурочное время в учебном году

Педагогами и психологами нашей школы: - разработан, теоретически обоснован и апробирован целостный учебно-методический комплекс интеллектуального клуба «КИТ», способствующего целенаправленному развитию учебно- познавательной компетентности старшеклассников; - реализованы арт-терапевтические программы на базе сенсорной комнаты и лаборатории эко-творчества «Не сори, а твори»; - разработаны и апробированы сценарии тренингов «Семья и школа в единстве – сила», позволяющие объединить педагогов, детей и родителей в команду единомышленников. Интерактивные родительские собрания «В поисках формулы успеха»

«Из чего же сделаны наши мальчишки?» В начальной школе ведется параллельно- раздельное обучение учащихся как составляющая часть здоровьесберегающих технологий; педагогами начальной школы создано большое количество «логических пятиминуток» как средство целенаправленного формирования и развития у учащихся начальной школы учебно-логических умений, являющихся составной частью деятельностного компонента содержания учебно- познавательной компетентности. 150 пятиминуток вошли в книгу: «Развитие универсальных учебных действий: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения/ Под ред. С.Г. Воровщикова, Н.П. Авериной. – М.: 5 за знания, 2012.

Семья и школа: формы взаимодействия Стратегия открытых дверей круглый год; Общешкольные конференции; Родительский университет; Взаимодействие через электронную систему «Net-школа»; Индивидуальные консультации; Совместные праздники круглый год, в том числе «Мама, папа, я – спортивная семья»