БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Advertisements

"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Бюджет Лебяжьевского района на 2016 год. Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя ,3 292,5 40,3.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Общий объем доходов бюджета Лебяжьевского района Объем доходов в расчете на одного жителя 336,7 30,9 306,7 36,8.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
БЮДЖЕТ ЛАКОМОБУДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД.
Брошюра «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» Финансовое управление администрации Сковородинского района.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. "Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Транксрипт:

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении граждан, обеспечить доступность и качество муниципальных услуг. Надеемся, что информация о бюджете, представленная в информативной и компактной форме, позволит вам углубить свои знания о бюджете и создать основы для активного участия в бюджетных процессах района. Уважаемые жители Хлевенского района! Начальник отдела финансов администрации Хлевенского муниципального района О.В. Ушакова

Определение бюджета, виды бюджетов БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств для решения задач и функций государства и местного самоуправления Каждое публично-правовое образование имеет свой БЮДЖЕТ: 1)Российская Федерация - федеральный бюджет, 2) субъекты Российской Федерации – областной, краевой, республиканские бюджеты; 3) муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения – местные бюджеты.

Основные параметры бюджета Поступающие в бюджет денежные средства или ДОХОДЫ БЮДЖЕТА Выплачиваемые из бюджета денежные средства или РАСХОДЫ БЮДЖЕТА РАСХОДЫ БОЛЬШЕ ДОХОДОВ - ИМЕЕМ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА РАСХОДЫ МЕНЬШЕ ДОХОДОВ - ИМЕЕМ ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 5 % СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА БЕЗ УЧЕТА ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ ВАЖНО:

На 2014 год публично-правовыми образованиями Хлевенского муниципального района сформировано 16 бюджетов, в том числе: 1 бюджет муниципального района; 15 бюджетов сельских поселений.

Разграничение доходов БЮДЖЕТОВ установлено Бюджетным кодексом РФ, региональным и муниципальным законодательством Разграничение расходов БЮДЖЕТОВ установлено Федеральными законами от г. 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», от г. 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», региональным и муниципальным законодательством За каждым БЮДЖЕТОМ в соответствии с законодательством Российской Федерации закреплены ДОХОДЫ, РАСХОДЫ и источники финансирования дефицита БЮДЖЕТА ПРИНЦИП разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Доходы и расходы бюджета

Расходы БЮДЖЕТА включают расходы на оказание муниципальных услуг, социальное обеспечение населения, бюджетные инвестиции, предоставление межбюджетных трансфертов, обслуживание муниципального долга Доходы БЮДЖЕТА составляют собственные доходы (НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ) и БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ от других бюджетов в виде ДОТАЦИЙ, СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ и ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

Доходы бюджета Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации: - налог на доходы физических лиц - акцизы - иные налоги Поступления доходов от использования муниципального имущества, от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, штрафных санкций за нарушение законодательства, иных неналоговых платежей Поступления доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (межбюджетные трансферты), безвозмездные поступления от организаций и граждан

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ, МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

Доходы районного бюджета в 2014 году Собственные доходы В 2014 году поступят из областного бюджета : дотации – 4833,9 тыс.руб. субсидии – 3831,4 тыс.руб. субвенции – ,1тыс.руб. из бюджетов поселений : иные межбюджетные трансферты – 2798,2 тыс.руб. Безвозмездные поступления , ,4 Наибольшие поступления будут обеспечены за счет: налога на доходы физических лиц – 77668,8 тыс.руб. акцизов ,0 тыс.руб.

Структура налоговых и неналоговых доходов районного бюджета в 2014 году

Доходы районного бюджета

Расходы районного бюджета Районный бюджет на 2014 год является социально ориентированным. Расходы на образование, культуру, социальную политику, физическую культуру и спорт, средства массовой информации составят ,2 тыс.руб. или 78,8 % всех расходов бюджета.

Категория работников Соотношение заработной платы к средней по региону (дорожные карты) Заработная плата категории (руб.) Проце нт прирос та 2014 к 2013 Проце нт прирос та 2015 к 2014 Процент прирост а 2016 к г2014г2015г2016г2013г2014г2015г2016г Средняя зарплата по региону Работники культуры 58,366,375,283, ,5%25,1%23,0% Педагогические работники общего образования ,3% 10,4% Педагогические работники дошкольного образования (к з/п в общем) ,4%9,3%10,2% Педагогические работники дополнительного образования 4360,970,782, ,2%28,0%28,2% Рост заработной платы работников бюджетной сферы по Указу Президента РФ 597 в гг.

п/п Показатель2013г.2014г.2015г.2016г. 1На повышение оплаты труда отдельным категориям работников, всего 1668,01465,01362,01621,0 в том числе 2повышение заработной платы в сфере образования 1290,0900, ,2 3повышение заработной платы в сфере культуры 99,7123,4152,4174,7 Объем дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента РФ от 7 мая 2012г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в гг.

Расходы на образование Расходы районного бюджета на образование в 2014году предусмотрены в сумме ,7 тыс. рублей За счет указанных средств: осуществляется обеспечение деятельности следующих учреждений: 6 учреждений дошкольного образования, 6 общеобразовательных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования детей, 2 учреждения, обслуживающих бухгалтерскую и хозяйственную деятельность учреждений образования, мероприятия по оздоровлению детей осуществляется реализация комплекса мер по модернизации учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Расходы на предоставление мер социальной поддержки, предоставляемые гражданам из районного бюджета тыс. руб. Наименование мер социальной поддержки 2014г. Социальная поддержка детей-сирот и детей, находящихся под опекой7504,7 Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг2192,0 Объем предоставляемых льгот9696,7

Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в гг год 1489, год 1674, год 3977,7 тыс. рублей Приобретено 2 жилых помещени я 2000,0 3831,4 Приобретено 2 жил ых помещен ия Приобретено 4 жилых помещени я Планируется приобрести 2 жилых помещени я Планируется приобрести 3 жилых помещени я 2013 год2014 год

Культура Из районного бюджета: содержатся 5 районных учреждений в сфере культуры; осуществляется проведение мероприятий в сфере культуры муниципального значения;

Физическая культура и спорт осуществляется проведение мероприятий в сфере физической культуры и массового спорта муниципального значения. Из районного бюджета:

Обеспечение дорожной деятельности осуществляется посредством формирования и использования средств ДОРОЖНОГО ФОНДА в размере 22762,2 тыс. руб. Доходы ФОНДАРасходы ФОНДА акцизы на бензин, дизельное топливо, моторное масло; прочие доходы; межбюджетные трансферты из бюджетов поселений содержание, ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог муниципального значения; приобретение дорожной техники;