Группа 2. Эффективные формы повышения квалификации. Общее образование. Координатор: Ушакова Е.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор.
Advertisements

Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор.
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Группа «Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических работников» г.Пенза, 21 сентября 2011г.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через проектную деятельность Н.В. Шинкевич, директор МОУ лицей г.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Сигалов Сергей Вадимович, к.п.н. Савельева Майя Борисовна (495) , Национальный исследовательский.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций.
Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей-Центр Компетенций» Москва, 6 февраля 2007г.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Московский институт открытого образования Логика изменений системы образования города Москвы меняет систему ДПО Заседание учёного совета Содокладчик:
Информационная система мониторинга и исследования структуры внеучебной деятельности студента Выполнил: Д.Ю.Захаров Руководители: С.А.Пиявский В.А.Леман.
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2009 год.
1 Выпускная аттестационная работа Программа профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 2008 год.
Транксрипт:

Группа 2. Эффективные формы повышения квалификации. Общее образование. Координатор: Ушакова Е.Г.

Параметры эффективности работы групп: Два типа оценки эффективности. Первый тип оценки: оценка по результату. Параметры: достижение результата ( в нашем случае – список параметров эффективности курсов); Практикоориентированность (смогут ли участники группы потом перенести все полученное в группе на практику); Удовлетворенность участников группы.

Второй тип результатов: Все, что относится к формированию компетентностей: Умение работать в группе; Мобильность и скорость работы; Умение работать по целям. Оценивается с помощью оценочных листов+ самооценка.

Rf 1 Что должен знать и что должен уметь «тренер», ведущий такие формы работы: Владеть понятийным различением результативности и эффективности (например); Уметь работать с содержанием, «материалом» слушателей, структурируя и оформляя это содержание; Знать о структуре оценки: параметры, критерии, индикаторы.

Параметры эффективности КПК параметрыкритериииндикаторы Содержательность курсов Актуальность Инновационнос ть Полнота Доступность Результат обучения соответствует современным тенденциям; Необходимость для повышения эффективности организации; 0- не соответствует 1- частично 2 полностью 0-возможно; 1 – необходимо; 2 – крайне необходимо. Практико- ориентированност ь Продуктивность Повышение профессионали зма 0- не использует 1-частично использует 2-полностью использует

параметрыкритериииндикаторы Достижение результата; Продукт (проба, практика); Набор знаний; Информационн ый кейс для реализации практической деятельности; В продукте реализовано содержание курсов; Объем знаний, сформированный на курсах (тест); Содержание кейса актуально и соответствует проблематике курсов 0 – не отражает; 1 – частично отражает; 2 – полностью отражает 1-25% Удовлетворенност ь Внутренняя Внешняя 0- не удовлетворен 1-частично 2-полностью

Оценка условий Условия проведения курсов Технологичност ь Психологическ ий климат Компетентност ь руководителя курсов и преподавателе й