1 Мотивация преподавателей на индивидуальную и коллективную работу по созданию УМК Семинар-совещание заместителей начальников учебных центров профессиональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания УМК и механизмы их актуализации. Семинар-совещание заместителей начальников учебных центров профессиональной квалификации и их подразделений.
Advertisements

1 Потребности преподавателей и обучающихся в учебных пособиях. Применение пособий в учебном процессе Семинар-совещание заместителей начальников учебных.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Анализ и оценка имеющегося педсостава Анкетирование педагогов об уровне заинтересованности и мотивации к труду. Пересмотр положения о фонде стимулирующих.
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Об итогах реализации Программы развития движения школьных лесничеств на г. и планах на годы Директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

1 Мотивация преподавателей на индивидуальную и коллективную работу по созданию УМК Семинар-совещание заместителей начальников учебных центров профессиональных квалификаций и их подразделений ОАО «РЖД»

2 Есть отдельные наработки учебных материалов, а опыт создания УМК – единичный УМК часто создается в привязке к аттестации, конкурсу или по приказу Снижает мотивацию к разработке УМК: Отсутствие технологии создания УМК в УЦПК Отсутствие взаимодействия (личного!) среди преподавателей- предметников Отсутствие умения работать в команде Индивидуализм Отсутствие умения придумать новое, генерировать идеи Текущая ситуация в создании УМК преподавателями

3 Один из критериев при аттестации – наличие разработанных и апробированных УМК Номинация «Разработка УМК (по хозяйствам)» в смотре-конкурсе профессионального мастерства преподавателей и руководителей УЦПК Единый УМК – для облегчения взаимозаменяемости преподавателей и введения в должность новых преподавателей Мастер-классы по обмену опытом в создании УМК Создание и проведение заседаний единых цикловых комиссий по хозяйствам по сети Персональные страницы лучших разработчиков УМК на сайте ЦКЦР и дорог Грамоты/благодарности/похвальные письма руководителей дорог и руководства ОАО «РЖД» Единовременное премирование за разработку и апробацию УМК Выделение централизованного финансирования на создание УМК (гранты) Повышение корпоративного патриотизма Целевое видение процесса: что должно войти в систему мотивации преподавателей

4 1.Личностные барьеры (психологические, возрастные, культура одиночек, профессиональная леность) 2.Низкий уровень профессиональной компетентности в разработке УМК 3.Большой объем педагогической нагрузки и отсутствие свободного времени у преподавателей 4.Отсутствие нормативных документов и методических рекомендаций по разработке УМК 5.Слабые межличностные контакты 6.Слабое техническое обеспечение 7.Отсутствие внятной разъяснительной работы среди преподавателей 8.Недостаточное финансирование мероприятий по разработке УМК Что мешает (барьеры)

5 1. Работа с личностными барьерами: – Внесение в должностные обязанности преподавателей создание и апробацию УМК – Создание здоровой конкуренции среди педагогических работников – Проведение индивидуальной разъяснительной работы – Омоложение коллективов/ротация кадров 2. Повышение уровня профессиональной компетентности в разработке УМК: – Обучение методистов силами ЦКЦР – Внедрение системы непрерывного повышения квалификации силами преподавателей-наставников и методистов – Повышение квалификации преподавателей по педагогическим технологиям, андрогогике и дидактике (раз в 2 года) 3. Регулирование объема педагогической нагрузки: – Установление предельной педагогической нагрузки только при наличии УМК – Привлечение опытных работников из дирекций при возникновении внеплановой педагогической нагрузки Реализация задачи

6 1. Потребности обучающихся в УМК: Меньше текста, больше таблиц, рисунок, контрольных вопросов и заданий для самопроверки и визуализация для простоты восприятия 2. Обмен опытом по итогам реорганизации УЦПК Идеи по другим темам

7 1.Ровкина Е.В. (ОКТ) 2.Рохманов В.А. (ОТК) 3.Петровская М.В. (МОСК) 4.Сафин А.М. (ГОРЬК) 5.Турьянова Н.Р. (СЕВ) 6.Дорохов Г.П. (Ю-ВОСТ) 7.Шарова О.Л. (ПРИВ) 8.Силина М.Е. (КБШ) Участники группы 9. Кашина Т.Г. (СВЕРД) 10. Гаёва Е.А. (СВЕРД) 11. Шевчук Н.А. (Ю-УРАЛ) 12. Шубина Л.Г. (З-СИБ) 13. Ловчидис Е.В. (КРАС) 14. Бурмакин В.А. (В-СИБ) 15. Жигалин Р.А. (ЗАБ) 16. Петренко В.Б. (ДВОСТ) 17. Попова Л.Е. (С-КАВ)