SMM. Лицом к лицу. Как появился История Условия Дешевый интернет Социальные сети Продукты Проекты Отзывы Группы Популярная тенденция / тренд Он-лайн консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Александр Демидов руководитель направления арендных решений компании «1С-Битрикс»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Алексей Сидоренко директор по развитию «1С-Битрикс»
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
«Я - Человек» Социальный портал нового поколения 2011.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Транксрипт:

SMM. Лицом к лицу

Как появился История Условия Дешевый интернет Социальные сети Продукты Проекты Отзывы Группы Популярная тенденция / тренд Он-лайн консультант на популярных тематических аккаунтах -Форумы -Группы -Блоги -Проф. сообщества

Особенности инструмента Официальное представительство Консультации по продукту Ответы на вопросы Решение проблем, работа с негативом Оповещение о новостях и акциях Официальные комментарии по событиям и вопросам

Для кого Всем, у кого есть call-центр Бренды, известные марки Сети, желательно РФ Дорогой или очень нишевый продукт Продукт, по которому необходима консультация перед покупкой Лидеры отрасли, при условии имеющихся тематических сообществ (остальные могут попытаться паразитировать)

Предупреждения 1.Если пришел, то уйти уже очень не просто 2.Предварительно оцените, насколько довольны вашей работой 3.Оцените свои ресурсы по обработке запросов 4.Будьте готовы к первоначальному негативу или недоверию 5.Будьте готовы грамотно выстраивать отношения с посетителями сообщества 6.Отвечайте оперативно 7.Узнавайте личные данные только в личке 8.Проблемы уводите в личку, решайте индивидуально по стандартной схеме 9.Стимулируйте сообщество на положительные отзывы, спрашивайте и мнение, но аккуратно 10.Уважайте тех, ради кого вы пришли в сообщество

Выстраивание процесса ТЗ (формальности по РК: лица, регламенты, основные требования по форме и содержанию, KPI).Работает кто, с кем, как, на что. Обучение (инструкции, ответы на вопросы, внутренние регламенты и нюансы) Что нужно знать (типы вопросов, кто знает ответ, сколько времени нужно на ответ, стандарты ситуаций, как реагировать на них) В идеале PR-щик должен быть вне процесса.

Результаты Определитесь для себя, зачем вам нужно идти в это сообщество (цель) В чем будете мерить результат? Примеры KPI: – Кол-во комментов / вопросов – Кол-во «+» отзывов – Кол-во решенных проблем – Кол-во переходов на сайт – Кол-во подписанных на мероприятие Корректируйте KPI по мере достижения цели

Кейс (авто) Проблемы Негатив Не все отвечают в личку Не отлаженный в начале процесс – нагрузка на клиента и нас Оперативность Результаты за 1 мес. Просмотры Переходы Кол-во размещенных новостей Комментарии, вопросы Кол-во решенный проблем Кол-во «+» отзывов Кол-во использовавших спец. скидку

За визитку Тест новых продуктов Эксперименты по себестоимости Бесплатный аудит + рассылка новых кейсов

Контакты Регистратура