Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про воздух. Окружающий мир 2 класс. Что нельзя отнести к природе?
Advertisements

Воздух и его свойства Выполнила: Безбалинова Амалия Ученица 2 «Б» класса лицей 2 г. Сургут.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
2 класс Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой,
Про воздух Окружающий мир ___________________________________________________ (Ф.И.О.) Пикулева Е.Е. МОУ «Школа1»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: «Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления.
«Про воздух…» Что такое ветер? Ветер - это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого атмосферного давления в область низкого.
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Легкий и бесцветный газ Невесомою косынкой Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он окутывает нас. Он.
1. Как обнаружить воздух? 2. Какие свойства есть у воздуха? 3. Значение воздуха для жизни на Земле? 4. Из чего воздух состоит? Знаю и отвечаю:
«Метод проектов – от души выполняемый замысел» В. Килпатрик, (американский педагог)
Про воздух Окружающий мир 2 класс. Что нельзя отнести к природе?
Учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л. А. УМК «Перспективная начальная школа»
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Воздух
Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»
Окружающий мир. Тема: «Воздухи его охрана» Бритова Галина Ивановна учитель начальных классов МБОУ ООШ 3.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по теме "Воздух и его охрана" к курсу "Окружающий мир" 3 класс.
Цель: ознакомить учащихся с составом и свойством воздуха. Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать наблюдательность и познавательный.
Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области.
Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью.
Через нас проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Транксрипт:

Урок окружающего мира 2 классе по программе «Перспективная начальная школа » Глава 4. Свойства воздуха и воды.

Что нельзя отнести к природе?

Составьте слово по первым буквам в названиях предметов. Воздух

Свойства воздуха

Что я знаю? Что я хочу узнать?

ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

Выбираем виды деятельности на уроке:

Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим! Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной.

Опыт 1. Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха.

Вывод:

Опыт 2. Возьмём пустую прозрачную пластиковую бутылку и проверим, что там действительно ничего нет. Если мы опустим бутылку в воду, то увидим, что из горлышка выходят пузырьки. Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом.

Вывод:

Опыт 3. Надуем воздушный шарик. Теперь вдохнём воздух из него. Выдохнем. Ещё раз вдохнём. Становится всё труднее вдыхать. Почему? Мы «выловили» весь воздух из шарика. Если бы внутри шарика сейчас оказалась мышка, она задохнулась бы. - Для чего мы проветриваем комнату?

Вывод:

Воздух – это смесь разных газов. углекислый газ 1% Кислород 21% Азот 78%

Какой из газов в воздухе самый важный? При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.

Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб- великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают в воздух кислород. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.

Опыт 4. Закрой цветную полоску ладошкой. Не отрывая ладошки от полоски, назови цвета.

Вывод:

Опыт 5. Надень солнечные очки. Посмотри на белый лист бумаги. Сними очки. Какого цвета лист бумаги?

Вывод:

Опыт 6. Понюхай воздух в стакане. Имеет ли он запах?

Вывод:

Отчего загрязняется воздух?

Наблюдение. Посмотри на окно. На улице прохладно, а в классе тепло. Как вы думаете почему?

Вывод:

Использование воздуха человеком.

Домашнее задание. С пересказ, опыт

Итог урока: Сегодня мы познакомились… Узнали… Научились… Спасибо за работу! Улыбнитесь друзьям!