МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ( МСОКО ) Цыбендоржиева Ж. А. Руководитель отдела МОКОИТ 27.11.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Итоги единого государственного экзамена в 2011 году Конищева Елена Николаевна, начальник отдела контроля и оценки качества образования.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
1 Об итогах проведения ЕГЭ в 2010 году в Карталинском районе.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
1 Л.И. Вагина, заместитель начальника Управления образования.
В 2011/2012 учебном году коллектив гимназии работал над темой « Здоровьесбережение и повышение качества знаний учащихся через создание положительной мотивации.
МО Чернский район Тульской области «Организация и проведение государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Чернского.
ГОУ Лицей 369 Красносельского района Санкт-Петербурга ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 16 февраля 2013 года.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
1 Современное образование и проблемы управления его качеством в условиях реализации комплексного проекта модернизации образования. Образование – важнейшее.
Мониторинг условий осуществления образовательного процесса и качества образования в общеобразовательных учреждениях Ковдорского района Мониторинг разработан.
Об отдельных вопросах организации и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году в 2015 году Лозовая.
Проблемы качества обученности учащихся и задачи по её повышению на текущий год Начальник управления общего образования Министерства образования и науки.
Система оценки качества образования в г. Комсомольске-на-Амуре Кускова Ляна Алексеевна, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 1400 от приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 45 от.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ( МСОКО ) Цыбендоржиева Ж. А. Руководитель отдела МОКОИТ г.

Критерии эффективного контракта с руководителем общеобразовательного учреждения 1. Эффективность процесса обучения 2. Эффективность воспитательной работы 3. Эффективность использования современных образовательных технологий, в т. ч. ИКТ в образовательном процессе и деятельности учреждения 4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования 5. Эффективность управленческой деятельности 6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса 7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 1 Значение среднего балла у выпускников начальной школы по математике (в т.ч. по муниципальным текстам контрольных работ) в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 2 Значение среднего балла у выпускников начальной школы по русскому языку (в т.ч. по муниципальным текстам контрольных работ) в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 3 Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного по всем предметам) - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО

Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБал л Отв. 4 Доля выпускников ступени начального общего образования, награжденных похвальным листом РУО в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: наличие равна или выше 1 1,5 ОиДО 5 Значение среднего балла у выпускников 9 классов по результатам ГИА по математике в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ 6 Значение среднего балла выпускников 9 классов по результатам ГИА по русскому языку в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ

Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 7 Значение среднего годового балла у выпускников основной ступени (усредненного по всем предметам) в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ 8 Наличие выпускников 9 кл., получивших аттестаты особого образца: наличие1ОиДО 9 Значение среднего балла ЕГЭ у выпускников 11 кл. по русскому языку в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 10 Значение среднего балла ЕГЭ у выпускников 11 кл. по математике в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО

Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 11 Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 70 и более баллов по двум обязательным предметам в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района: - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равен или выше; - максимальный 0,5 1 1,5 ОиДО 12 Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 70 и более баллов по предметам по выбору - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равен или выше; - максимальный 0,5 1 1,5 ОиДО 13 Наличие выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении» наличие1ОиДО 14 Отсутствие выпускников ступени среднего (полного) общего образования, не преодолевших минимальный порог по двум обязательным предметам в основной период отсутствие1ОиДО

Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 15 Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10% выпускников с худшими результатами ЕГЭ Достижение целевого значения: уч.г. – 1, уч.г. – 1, уч.г. – 1, уч.г. – 1, уч.г. – 1,58 1ОиДО 16 Доля обучающихся, справившихся с заданиями муниципального, республиканского, федерального мониторингов в рамках независимых оценок учебных достижений - ниже среднего по району, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 МОКОИТ 17 Количество призовых мест в предметных олимпиадах муниципального уровня в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 18 Наличие призовых мест на предметных олимпиадах республиканского уровня всероссийского уровня 1212 ОиДО

Показатели критерия « Эффективность процесса обучения » ПоказательЗначение показателяБаллОтв. 19 Количество призовых мест в научно- практических конференциях муниципального уровня в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 20 Наличие призовых мест в научно- практических конференциях республиканского уровня всероссийского уровня 1212 ОиДО 21 Количество призовых мест в различных заочных конкурсах и дистанционных олимпиадах в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО 22 Доля родителей, удовлетворенных качеством обучения в ОУ в сравнении с тем же показателем, усредненным по ОУ района - ниже, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5 ОиДО

Расчет показателя « Доля учащихся, справившихся с заданиями мониторинга НОУД на примере стартовой диагностики в 5 кл. ОУМетапредмМатематикаРусский языкЕстествознИТОГО : 1 Гусиноозерска я гимназия 2600 %16637%10660%521223% 2 СОШ %17529%34823,5 % 3 Ацульская СОШ %4125%16425% 4 ООШ % ,5% 5 Баратуйская ООШ % РАЙОН 28151,7 % ,7 % ,3 % 5611,8 % % - ниже среднего по району, но выше в сравнении с предыдущим учебным годом; - равно или выше; - максимальное 0,5 1 1,5

сентяб рь октябр ь ноябрьдекабр ь январьфевра ль мартапрельмай 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл

СПАСИБО за внимание !