Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Advertisements

Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Развитие личности ребёнка в начальный период обучения. Пути выявления и диагностика одарённости младших школьников.
Подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Луценко Т. В. Одаренность как проблема современного образования.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Р АБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДОУ Щурская Е.Е., ст. преподаватель кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Транксрипт:

Основные формы и методы работы с одарёнными детьми

Модель развития системы работы с интеллектуально одарёнными школьниками Вологодской области на годы

Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Современные стратегии, подходы и методы работы с одарёнными детьми Выявление и развитие потенциальных возможностей: -метод наблюдения детей в различных ситуациях; -активизация – стратегия, ориентированная на создание условий, предоставляющих максимальную возможность для проявления и развития индивидуальных способностей каждого ребенка; -включение детей в специальные игровые и предметно-ориентированные занятия; -организация различных интеллектуальных и предметных мероприятий состязательного характера; метод портфолио, отражающий такие аспекты в деятельности учащегося, как: способности, интересы и предпочтительные стили обучения, самообучения, мышления, выражения

Направления работы Олимпиадное движение -увеличение количества участников (до 100 %); -при подготовке следование рекомендациям 18 ноября – литература; ноября – русский язык;

Направления работы Олимпиадное движение

Направления работы Олимпиадное движение

Направления работы Олимпиадное движение

Направления работы Олимпиадное движение Интеллектуальные творческие мероприятия -читательская конференция, -«Мир через культуру»; - «Первые шаги в науку»; - «Великое русское слово»

Направления работы Олимпиадное движение Интеллектуальные творческие мероприятия Школа одарённых детей

дополнительная профессиональная образовательная программа «Введение ФГОС ООО в деятельность образовательного учреждения» Зачётная работа

Итоговая зачётная работа