Дистанционные технологии как фактор развития предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Advertisements

Дистанционное обучение : Проблемы развития Докладчик – методист Саенко И.Н.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ТГУ 2012 Г.В. Можаева, директор ИДО ТГУ.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Транксрипт:

Дистанционные технологии как фактор развития предпрофильной подготовки и профильного обучения

Проблемный вопрос Как в условиях социальной экслюзии обеспечить всем желающим доступ к профильномуу образованию?

Гипотеза Если использовать дистанционные образовательные технологии, то возможно расширение ученической аудитории, желающей обучаться по программам элективных курсов

Основные цели 1.Способствовать формированию экологического сознания 2. Осуществлять подготовку мотивированных абитуриентов

Определение дистанционных технологий Под дистанционными образовательными технологи- ями понимаются образовательные технологии, реа- лизуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. 273)

Об особенностях образовательного процесса Быть готовыми к активному обмену информацией с учащимися, поскольку без активного диалога и сетевых коммуникаций типа «преподаватель-ученик (и)» и «ученик-ученик (и)», «ученики-ученики» дистанционные технологии обучения сводятся лишь к слегка модифицированному заочному обучению по переписке («корреспондентское обучение»)

Компоненты модели дистанционного обучения Субъекты образовательного процесса Администратор сервера ПреподавателиУчащиеся Методисты

Система дистанционного обучения

Элементы курса

Пример размещения содержания лекции в Moodle

Пример размещения содержания лекции в Moodle

Cамоконтроль. Тестирование

Самостоятельная работа по созданию веб-квеста

Обратная связь при создании веб-квеста

Обратная связь при создании веб-квеста

Организация вебинаров и видеоконференций

Оценивание достижений обучающихся в Moodle

Спасибо за внимание!