Об УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
Advertisements

Обеспечение введения ФГОС нового поколения. Нормативная база введения в действие ФГОС Утверждены и прошли регистрацию в Минюсте России - закупка 2008.
Обеспечение перехода на новые ФГОС ВПО и уровневую подготовку В ВУЗЕ Попова Е.П.
По материалам Министерства образования и науки РФ февраль 2011 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НПО/СПО.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
О задачах вузов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования и новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Нормативная база введения ФГОС. Правовой статус ФГОС Структура и задачи федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) определены федеральным.
Особенности перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования Тетюшкина Светлана Александровна Инженер.
О ПРИНЯТИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ УГАЭС НА гг.
О задачах вузов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования и новые федеральные государственные образовательные стандарты.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Установление уровней высшего профессионального образования. Переход образовательных учреждений на федеральные государственные образовательные стандарты.
О задачах вузов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования и новые федеральные государственные образовательные стандарты.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
О задачах вузов в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования и новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Образовательная программа как нормативно- управленческий документ образовательного учреждения.
Уровневая система высшего профессионального образования (ВПО) в России Лектор: Т.А.Воронова, канд. пед. наук, профессор, зав. каф. педагогики ИвГУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Транксрипт:

Об УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Москва 2010

Законодательная база 1. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. 17-ФЗ о введении Единого государственного экзамена. 2. Федеральный закон от 24 октября 2007 г. 232-ФЗ об уровнях высшего профессионального образования. 3. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. 309-ФЗ, касающийся изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта. 4. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. 307-ФЗ, касающийся предоставления объединениям работодателей права участвовать в реализации государственной политики в области профессионального образования. 5. Федеральный закон от 10 ноября 2009 г. 260

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 309-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА" Федеральные государственные образовательные стандарты, а также образовательные стандарты и требования, самостоятельно устанавливаемые отдельными вузами, включают в себя требования к: Федеральные государственные образовательные стандарты, а также образовательные стандарты и требования, самостоятельно устанавливаемые отдельными вузами, включают в себя требования к: 1. структуре основных образовательных программ; 2. условиям реализации основных образовательных программ; 3. результатам освоения основных образовательных программ. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Лица, которые до 1 сентября 2009 г. зачислены в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения для обучения по основным образовательным программам в соответствии с государственными образовательными стандартами, обучаются в соответствии с указанными стандартами до конца обучения. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Лица, которые до 1 сентября 2009 г. зачислены в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения для обучения по основным образовательным программам в соответствии с государственными образовательными стандартами, обучаются в соответствии с указанными стандартами до конца обучения.

Федеральный закон от 10 ноября 2009 г. 260 Статья 5 Статья 5 Внести в статью 4 Федерального закона от 24 октября 2007 года N 232- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5280; 2009, N 29, ст. 3621) следующие изменения: Внести в статью 4 Федерального закона от 24 октября 2007 года N 232- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5280; 2009, N 29, ст. 3621) следующие изменения: 1) в части 2 слова "2009 года" заменить словами "2010 года"; 1) в части 2 слова "2009 года" заменить словами "2010 года"; 2) в части 3 слова "2009 года" заменить словами "2010 года"; 2) в части 3 слова "2009 года" заменить словами "2010 года"; 3) часть 5 дополнить предложением следующего содержания: "Лица, получившие документы государственного образца о высшем профессиональном образовании, подтверждаемом присвоением им квалификации "дипломированный специалист", имеют право продолжить на конкурсной основе обучение по программе магистратуры соответствующего уровня высшего профессионального образования, которое не рассматривается как получение ими второго высшего профессионального образования.". 3) часть 5 дополнить предложением следующего содержания: "Лица, получившие документы государственного образца о высшем профессиональном образовании, подтверждаемом присвоением им квалификации "дипломированный специалист", имеют право продолжить на конкурсной основе обучение по программе магистратуры соответствующего уровня высшего профессионального образования, которое не рассматривается как получение ими второго высшего профессионального образования.".

Федеральный закон от 10 ноября 2009 г. 260 Статья 2 Статья 2 подпункт 3 пункта 3 статьи 24 признать утратившим силу. подпункт 3 пункта 3 статьи 24 признать утратившим силу. Что утратило силу: Что утратило силу: Что разработка и утверждение примерных учебных планов и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования, организация издания учебной литературы и производства учебно-наглядных пособий осуществляется Минобрнауки России ; Что разработка и утверждение примерных учебных планов и образовательных программ высшего и послевузовского профессионального образования, организация издания учебной литературы и производства учебно-наглядных пособий осуществляется Минобрнауки России ;

Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 142 "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов" Федеральные государственные образовательныес стандарты разрабатываются в рамках госзаказа с учетом актуальных и перспективных потребностей развития науки, культуры, техники и технологий, экономики и социальной сферы. К разработке привлекаются заинтересованные органы власти, государственно-общественные объединения, действующие в системе профобразования, работодатели или их объединения, а также представители научных сообществ. Федеральные государственные образовательныес стандарты разрабатываются в рамках госзаказа с учетом актуальных и перспективных потребностей развития науки, культуры, техники и технологий, экономики и социальной сферы. К разработке привлекаются заинтересованные органы власти, государственно-общественные объединения, действующие в системе профобразования, работодатели или их объединения, а также представители научных сообществ. Для стандартов, содержащих сведения, составляющие гостайну, предусмотрен особый порядок разработки. Для стандартов, содержащих сведения, составляющие гостайну, предусмотрен особый порядок разработки. Стандарты могут разрабатываться по образовательным уровням, ступеням образования, профессиям, направлениям подготовки,специальностям. Стандарты могут разрабатываться по образовательным уровням, ступеням образования, профессиям, направлениям подготовки,специальностям.

Постановление правительства от 24 февраля 2009 г. 142 Минобрнауки России размещает представленные проекты на своем официальном сайте, направляет их на независимую экспертизу, утверждает и вводит в действие стандарты, при необходимости вносит в них изменения. Независимая экспертиза проводится в течение 14 дней. Для рассмотрения стандартов, экспертных заключений и поступивших от заинтересованных лиц предложений создается совет по федеральным государственным образовательным стандартам. Решение совета также учитывается Минобрнауки России при утверждении стандарта. Проекты стандартов могут быть разработаны в инициативном порядке образовательными и научными организациями на безвозмездной основе. Минобрнауки России размещает представленные проекты на своем официальном сайте, направляет их на независимую экспертизу, утверждает и вводит в действие стандарты, при необходимости вносит в них изменения. Независимая экспертиза проводится в течение 14 дней. Для рассмотрения стандартов, экспертных заключений и поступивших от заинтересованных лиц предложений создается совет по федеральным государственным образовательным стандартам. Решение совета также учитывается Минобрнауки России при утверждении стандарта. Проекты стандартов могут быть разработаны в инициативном порядке образовательными и научными организациями на безвозмездной основе.

Выбор направлений подготовки (специальностей) по которым будет осуществляться набор. Приказ Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. 337 Приказ Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. 337 Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. 1136

Федеральный закон от 10 ноября 2009 г. 260 При утверждении новых профессий и направлений подготовки (специальностей) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливается их соответствие отдельным профессиям и направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий и направлений подготовки (специальностей) или в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию. При утверждении новых профессий и направлений подготовки (специальностей) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливается их соответствие отдельным профессиям и направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий и направлений подготовки (специальностей) или в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию. При установлении такого соответствия образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность в целях подготовки по профессиям и направлениям подготовки (специальностям), по которым установлено соответствие, на основании имеющейся лицензии и свидетельства о государственной аккредитации до окончания срока их действия." При установлении такого соответствия образовательное учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность в целях подготовки по профессиям и направлениям подготовки (специальностям), по которым установлено соответствие, на основании имеющейся лицензии и свидетельства о государственной аккредитации до окончания срока их действия."

Что необходимо установить. С оответствие выбранных направлений подготовки ( специальностей) направлениям подготовки и специальностям указанным в лицензии вуза Перечни об установлении соответствия направлений подготовки ВПО (бакалавр, магистр) направлениям подготовки и специальностям, указанным в ОКСО. Приказ Минобрнауки России от 25 января 2009 г. 63 Перечни об установлении соответствия направлений подготовки ВПО (бакалавр, магистр) направлениям подготовки и специальностям, указанным в ОКСО. Приказ Минобрнауки России от 25 января 2009 г. 63 Перечень об установлении соответствия направлений подготовки ВПО, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», специальностям указанным в ОКСО. Приказ не вышел! Перечень об установлении соответствия направлений подготовки ВПО, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», специальностям указанным в ОКСО. Приказ не вышел!

Что делать, если в перечнях соответствия нет направления подготовки ( специальностей) нет направления подготовки ( специальности), имеющейся в действующей лицензии вуза? Ждать выхода приказа Минобрнауки России, вносящего изменения в приказ Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г соответствующий приказ находится на регистрации в Минюсте России Ждать выхода приказа Минобрнауки России, вносящего изменения в приказ Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г соответствующий приказ находится на регистрации в Минюсте России

Кроме того, для проведения приемной компании по новым направлениям подготовки ( специальностям), требуется подготовка трех перечней Перечни направлений подготовки (специальностей) ВПО, по которым получение высшего профессионального образования в по заочной форме и в форме экстерната не допускается; Перечни направлений подготовки (специальностей) ВПО, по которым получение высшего профессионального образования в по заочной форме и в форме экстерната не допускается; Перечень закрытых направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, при обучении по которым даются сведения, содержащие государственную тайну; Перечень закрытых направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, при обучении по которым даются сведения, содержащие государственную тайну;

Что нужно обязательно проверить. Что нужно обязательно проверить. Наличие приказа Минобрнауки России, зарегистрированного в Минюсте России, об утверждении федерального государственного образовательного стандарта по выбранному вузом направлению подготовки или специальности Наличие приказа Минобрнауки России, зарегистрированного в Минюсте России, об утверждении федерального государственного образовательного стандарта по выбранному вузом направлению подготовки или специальности Ищете соответствующий приказ на сайте Минобрнауки России Ищете соответствующий приказ на сайте Минобрнауки России В разделе документы, приказы 2010 г. В разделе документы, приказы 2010 г.

Порядок формирования примерных образовательных программ Приложение Приложение к письму Департамента к письму Департамента государственной политики в образовании государственной политики в образовании «28» декабря 2009 г «28» декабря 2009 г Разъяснения Разъяснения по формированию по формированию примерных основных образовательных программ примерных основных образовательных программ высшего профессионального образования высшего профессионального образования в соответствии с требованиями в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов федеральных государственных образовательных стандартов

МОН: обеспечение разработки примерных образовательных программ на основе ФГОС с учетом уровня и направленности Механизм обеспечения разработки примерных образовательных программ (ПООП): Механизм обеспечения разработки примерных образовательных программ (ПООП): МОН формирует разъяснения по формированию ПООП рекомендует разработчикам ФГОС формировать ПООП на основе разъяснений при широком участии ОУ и работодателей МОН формирует разъяснения по формированию ПООП рекомендует разработчикам ФГОС формировать ПООП на основе разъяснений при широком участии ОУ и работодателей МОН поручает ОУ разработчикам ПООП обеспечить внешнюю экспертизу программ учебных дисциплин, модулей при широком участии ОУ и работодателей МОН поручает ОУ разработчикам ПООП обеспечить внешнюю экспертизу программ учебных дисциплин, модулей при широком участии ОУ и работодателей ПООП утверждаются разработчиками и выставляются на их сайтах ПООП утверждаются разработчиками и выставляются на их сайтах МОН поручает ФИРО ведение банка сайтов на которых разработчики выставят свои ПООП МОН поручает ФИРО ведение банка сайтов на которых разработчики выставят свои ПООП ФИРО доводит до сведения ОУ информацию о том, на каком сайте выставлены ПООП ФИРО доводит до сведения ОУ информацию о том, на каком сайте выставлены ПООП

Приказ Минобразования РФ от 24 февраля 1998 г. N 501 "Об утверждении Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое " В настоящий приказ вносились измененния: В настоящий приказ вносились измененния: Приказом Минобразования РФ от 26 марта 2001 г. N 1272; Приказом Минобразования РФ от 26 марта 2001 г. N 1272; Приказом Приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2010 г. N 118 в пункт 7 Приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2010 г. N 118 в пункт 7 (Решением Верховного Суда РФ от 15 июля 2009 г. N ГКПИ пункт 7 Порядка, утвержденного настоящим приказом, в части, исключающей направление через операторов почтовой связи общего пользования по просьбе студента высшего учебного заведения документа об образовании, на основании которого он был зачислен в высшее учебное заведение, и академической справки установленного образца, признан недействующим Решением пункт 7Решением пункт 7

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в вуз 2010 года? Порядок приема российских граждан Порядок приема российских граждан Порядок приема российских граждан Порядок приема российских граждан Приказ Минобрнауки России от 21 октября 2009 г. N 442 (в ред. от 18 января 2010 г. N 58) Приказ Минобрнауки России от 21 октября 2009 г. N 442 (в ред. от 18 января 2010 г. N 58)

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в вуз 2010 года? Порядок приема иностранных граждан Порядок приема иностранных граждан Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2009 г N 841 Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2009 г N 841

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в вуз 2010 года? Перечни вступительных испытаний По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. N 365 (в ред. от 14 декабря 2009 г. N 727) Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. N 365 (в ред. от 14 декабря 2009 г. N 727) Приказ Минобрнауки России от 28 октября 2009 г. N 505 Приказ Минобрнауки России от 28 октября 2009 г. N 505

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в вуз 2010 года? Перечни направлений подготовки, по которым могут проводиться дополнительные вступительные испытания Перечни направлений подготовки, по которым могут проводиться дополнительные вступительные испытания По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС ВПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС ВПО) Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности Перечень государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2010 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности Приказ Минобрнауки России от 5 сентября 2008 г. N 256 (в ред. от 18 декабря 2008 г. N 390, от 10 декабря 2009 г. N 720) Приказ Минобрнауки России от 5 сентября 2008 г. N 256 (в ред. от 18 декабря 2008 г. N 390, от 10 декабря 2009 г. N 720) Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2009 г. N 719 Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2009 г. N 719 Распоряжение Правительства России от 26 февраля 2010 г. N 228-р Распоряжение Правительства России от 26 февраля 2010 г. N 228-р

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в вуз 2010 года? Олимпиады школьников Всероссийская олимпиада школьников Всероссийская олимпиада школьников Всероссийская олимпиада школьников Всероссийская олимпиада школьников Порядок проведения олимпиад школьников Порядок проведения олимпиад школьников Порядок проведения олимпиад школьников Порядок проведения олимпиад школьников Перечень олимпиад школьников на учебный год Перечень олимпиад школьников на учебный год Перечень олимпиад школьников на учебный год Перечень олимпиад школьников на учебный год Приказ Минобрнауки России от 02 декабря 2009 г. N 695 Приказ Минобрнауки России от 02 декабря 2009 г. N 695 Приказ Минобрнауки России от 22 октября 2007 г. N 285 (в ред. от 04 сентября 2008 г. N 255, от 20 марта 2009 г. N 92, от 06 октября 2009 г. N 371) Приказ Минобрнауки России от 22 октября 2007 г. N 285 (в ред. от 04 сентября 2008 г. N 255, от 20 марта 2009 г. N 92, от 06 октября 2009 г. N 371) Приказ Минобрнауки России от 21 декабря 2009 г. N 777 Приказ Минобрнауки России от 21 декабря 2009 г. N 777

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в ОУ СПО 2010 года? Правила приёма Порядок приема российских и иностранных граждан Порядок приема российских и иностранных граждан Порядок приема российских и иностранных граждан Порядок приема российских и иностранных граждан Приказ Минобрнауки России от 15 января 2009 г. N 4 (в ред. от 24 марта 2009 г. N 98, от 26 мая 2009 г. N 179) Приказ Минобрнауки России от 15 января 2009 г. N 4 (в ред. от 24 марта 2009 г. N 98, от 26 мая 2009 г. N 179)

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в ОУ СПО 2010 года? Перечни вступительных испытаний Перечни вступительных испытаний По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2008 г. N 265 (в ред. от 30 января 2009 г. N 18, от 02 декабря 2009 г. N 693) Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2008 г. N 265 (в ред. от 30 января 2009 г. N 18, от 02 декабря 2009 г. N 693) Приказ Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 357 Приказ Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 357

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в ОУ СПО 2010 года? Перечни специальностей, по которым могут проводиться дополнительные вступительные испытания Перечни специальностей, по которым могут проводиться дополнительные вступительные испытания По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По старым образовательным стандартам (ГОС СПО), приём на которые осуществляется до 31 декабря 2010 года По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) По новым образовательным стандартам (ФГОС СПО) Минобрнауки России от 22 сентября 2008 г. N 264 (в ред. от 02 декабря 2009 г. N 692) Минобрнауки России от 22 сентября 2008 г. N 264 (в ред. от 02 декабря 2009 г. N 692) Приказ Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 356 Приказ Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 356

Какие нормативные акты необходимо использовать при проведении приемной компании в ОУ НПО 2010 года? Правила приёма Порядок приема российских и иностранных граждан Порядок приема российских и иностранных граждан Порядок приема российских и иностранных граждан Порядок приема российских и иностранных граждан Приказ Минобрнауки России от 15 января 2009 г. N 3 (в ред. от 24 марта 2009 г. N 97, от 24 ноября 2009 г. N 657) Приказ Минобрнауки России от 15 января 2009 г. N 3 (в ред. от 24 марта 2009 г. N 97, от 24 ноября 2009 г. N 657)

Федеральное агентство по образованию (Рособразование) ПРИКАЗ 10 февраля 2010 г. N 109 «О задачах высших учебных заведений по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования» Ректорам подведомственных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования: Ректорам подведомственных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования: Разработать в I квартале 2010 г. программу перехода вуза на уровневую систему высшего профессионального образования на основе комплексного плана мероприятий Рособразования. Разработать в I квартале 2010 г. программу перехода вуза на уровневую систему высшего профессионального образования на основе комплексного плана мероприятий Рособразования. Разработать в 2010 году внутривузовскую нормативно- правовую и организационно-методическую базу для обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Разработать в 2010 году внутривузовскую нормативно- правовую и организационно-методическую базу для обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Федеральное агентство по образованию (Рособразование) ПРИКАЗ 10 февраля 2010 г. N 109 Обеспечить в вузе и его филиалах выполнение требований к условиям реализации основных образовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами. Обеспечить в вузе и его филиалах выполнение требований к условиям реализации основных образовательных программ, установленных федеральными государственными образовательными стандартами. Осуществлять с 2010 года работу по оснащению вуза учебно-лабораторным оборудованием, учебно- методической литературой, современными программными продуктами в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Осуществлять с 2010 года работу по оснащению вуза учебно-лабораторным оборудованием, учебно- методической литературой, современными программными продуктами в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Федеральное агентство по образованию (Рособразование) ПРИКАЗ 10 февраля 2010 г. N 109 Организовать с 2010 года плановое повышение квалификации профессорско- преподавательского состава для реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Организовать с 2010 года плановое повышение квалификации профессорско- преподавательского состава для реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Обеспечить поддержку и развитие инновационных образовательных технологий, ориентированных на подготовку конкурентоспособных специалистов и гармонично развитой личности. Обеспечить поддержку и развитие инновационных образовательных технологий, ориентированных на подготовку конкурентоспособных специалистов и гармонично развитой личности.

Федеральное агентство по образованию (Рособразование) ПРИКАЗ 10 февраля 2010 г. N 109 Обеспечить информационно-аналитическое сопровождение уровневой системы высшего профессионального образования. Обеспечить информационно-аналитическое сопровождение уровневой системы высшего профессионального образования. Организовать, начиная с 2010 года, мониторинг работы подразделений вуза по реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Организовать, начиная с 2010 года, мониторинг работы подразделений вуза по реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Продолжить работу с социальными партнерами, объединениями работодателей по введению уровневой системы высшего профессионального образования. Продолжить работу с социальными партнерами, объединениями работодателей по введению уровневой системы высшего профессионального образования. Постоянно проводить разъяснительную работу с абитуриентами и студентами по вопросам введения уровневой системы высшего профессионального образования. Постоянно проводить разъяснительную работу с абитуриентами и студентами по вопросам введения уровневой системы высшего профессионального образования.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание