Роль качественной информации в продвижении регионов Юрий Щегольков, РИА Новости - Туризм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Advertisements

Академия новостей Academ.info «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме» Гай Юлий Цезарь.
НОВОЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ЮГЕ РОССИИ Ростов-на-Дону Численность населения составляет 1 млн 91,5 тысяч человек (2011) в границах муниципального образования.
MEDIA FOR BUSINESS ACHIEVEMENT Информационная прозрачность Преамбула к круглому столу.
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
Винница Кризис RIA Продукт Промо Дистрибуция Клиенты Падение тиражей и рост доходов от дистрибуции как результат кризиса.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
АВТОБЛОГ «DRIVE2LIFE.RU» ПРОЕКТ 2LIFE MEDIA. ЧТО ТАКОЕ DRIVE2LIFE.RU «Drive2Life.ru» - автомобильный интернет- журнал, сделанный по европейскому образцу,
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Транксрипт:

Роль качественной информации в продвижении регионов Юрий Щегольков, РИА Новости - Туризм

Место России в мировом туристическом соревновании По данным экспертов Всемирного экономического форума место России в мировом рейтинге туристической привлекательности – 63. Еще полтора года назад мы занимали 59 место. Доклад был опубликован 6 марта. В этот же день все мировые СМИ, бесчисленное количество блоггеров, частных лиц, туроператоров и турагентств опубликовали эту информацию. Место России в профессиональной среде турагентов, продающих турпакеты со всего мира – упало.

Почему? 13th pillar: Natural resources No. of World Heritage natural sites* Marine protected areas, %* 18 14th pillar: Cultural resources No. of World Heritage cultural sites* Sports stadiums, seats/million pop.* No. of intl fairs and exhibitions* Creative industries exports, % of world total* 33

Почему? 5th pillar: Prioritization of Travel & Tourism Government prioritization of the T&T industry T&T govt expenditure, % govt budget* Effectiveness of marketing to attract tourists 126

Почему? 1st pillar: Policy rules and regulations Prevalence of foreign ownership Property rights Business impact of rules on FDI Visa requirements, no. of countries* Openness bilateral ASAs (0–38)* Transparency of government policymaking No. of days to start a business* Cost to start a business, % GNI/capita* 30

Что означает снижение рейтинга? Снижение рейтинга означает не только дальнейшее падение интереса к нашей стране и возрастание интереса к конкурентам. Это - падение жизненного уровня населения туристических дестинаций, снижение уровня инвестиций и т.д.

Что делать? Эксперты WEF собирают свою аналитику из открытых источников информации. Проблема России в том числе и в том, что у нас не так много качественных источников информации, а те что есть уделяют туризму и его проблематике весьма мало времени. Это начинается от госрегуляторов – «министерство культуры и физкультуры» Продолжается на уровне федеральных СМИ – мы работаем зачастую в смежных редакциях, мы занимаемся всем туризмом (въездным, внутренним и выездным), особенность информационных трендов сегодня – весьма повыешнный интерес как себя чувствуют российские туристы за рубежом, при полном отсутствии интереса к тому, как мы себя чувствуем в своей стране. У нас практически отсутствует туристический маркетинг на уровне городов, регионов и страны – нет продуманного брендинга, нет унифицированной системы профессиональных источников информации – туристических информационных центров. Если ситуация не изменится наш рейтинг будет падать дальше.

Почему мы путешествуем?

Родственники или друзья насоветовали… 38%

Почему мы путешествуем? «Все были в Париже – а мы еще нет» 32%

Почему мы путешествуем? Информация на сайте в Интернете 23%

Почему мы путешествуем? Уникальные предложения туроператоров и турагентств 22%

Почему мы путешествуем? исследование TravelSat©

1.Устные рекомендации родственников или друзей: 38% 2.«Надо побывать обязательно – здесь все были» - внутренне подсознание: 32% 3.Информация в сети: 23% 4.Специальное предложение от туроператоров и турагентств: 22% Ключевое слово во всех указанных факторах – информация. Мы говорим о роли качественной информации. Итак, нас побуждают путешествовать:

Информационная цепочка Событие Анонс события Молния – событие случилось Новость Комментарий к новости Обобщение Пост-информация - бэкграунд

Каналы продвижения Традиционные Информационные агентства (СМИ для СМИ) Радио, ТВ (аудио и аудиовизуальный контент) Ежедневные газеты Еженедельные аналитические издания Ежемесячники, ежеквартальники Для того, чтобы «продвинуть» какую-то идею или сообщить какую-то информацию о себе необходимо было: -«Установить отношения» с журналистами (через пресс-туры, пресс- мероприятия (брифинги и пресс-конференции и т.п.) поддерживать их, усиливать присутствие через покупку места в СМИ или доли в самом СМИ и т.п. -Качественное продвижение напрямую зависело от позиций того или иного ньюсмейкера в информационных агентствах и брендовых федеральных СМИ. И это было дорого, дорого и очень дорого.

Эра new media Источник информации является не только ее носителем, но и иногда каналом передачи в мир Нет информагентств, радио и ТВ, газет и журналов – есть интернет-среда, базы данных и каналы передачи информации внутри этой среды – порталы, сайты, социальные сети, мобильные приложения и т.д. Количество источников информации выросло в миллионы раз Интернет стал главным источником и – главным каналом движения информации, роль традиционных СМИ падает от года к году.

Медиа-революция К чему привела медиа-революция? Многократно выросли риски и негативные последствия от некачественной информации. Раньше, да и иногда и сейчас эту проблему пытались решить цензурой, но сегодня никакая цензура не спасает от фэйков. Любое цензурирование немедленно пробуждает не только у журналиста – но и у любого человека, который будет стремиться «выложить» эксклюзивную информацию в своем блоге, эккаунте в соцсетях и т.п. И всегда найдется то СМИ, которое рискнет. Вал информации приводит к тому, что побеждает сильнейший – и это вовсе не всегда тот, кто говорит правду или старается отсекать фэйковую информацию.

Фэйки, «желтые новости» и т.п.

Таблоиды правят миром Как итог: миром правят таблоиды – издания с миллионной аудиторией которую можно удержать только определенным форматом подачи информации Большие фотографии Броские заголовки Минимум текста Только известные имена Сенсация в каждом факте Темы, которые в первую очередь заботят обывателя Все больше и больше мир поражает болезнь информационного фэйка – когда якобы правдоподобная информация вбрасывается в информационные агентства – эффект иной раз подобен взрыву атомной бомбы. Тем не менее формулу успеха таблоидов надо использовать. Большие фотографии и краткие заголовки правят миром. Надо уметь кратко передавть информацию – и люди к вам потянутся.

Туристическая информация в России Отрасль находится в критическом состоянии С точки зрения стандартов информации, информационного обеспечения, каналов продвижения – мы плетемся в хвосте большинства стран мира. У нас не развита система ТИЦев, нет национального туристического портала и туристического бренда страны. События, которые являются точкой отсчета в информационной цепочке создаются – но медиаэффект от них минимален. Два слова характеризуют эту ситуацию – «позор и катастрофа»

Что делать? Оптимальная презентация в сети – борьба за соотношение цена/качество Присутствие и продвижение в социальных сетях Борьба за эксклюзив. Новость можно найти всегда – каждый человек – вселенная, каждый город – прекрасен по-своему. Только проверенная и качественная информация – никакая сенсация не стоит голой правды. Фотоинформация = тексту и иногда сильнее чем текст. Одна профессиональная картинка может сказать больше, чем многостраничный текст. Иной раз одна черно-белая фотография приведет к повышению узнаваемости региона больше, чем сто многостраничных каталогов. Мир стал мультимедийным – нет просто текста – есть мультимедийный материал – сочетание фото, видео и текста. Одно событие помимо приведенной выше информационной цепочки может породить: новости, обобщения, комментарии, фотоленты, очерки, репортажи, аналитические материалы, и для b2b и для b2c.

Что делать? Создание ТИЦа в каждом городе, имеющим туристическую привлекательность – от инструмента городской инфраструктуры к инструментам продвижения. Появление в регионе группы специалистов, профессионально занимающихся туристической информацией. Никакое федеральное СМИ не в состоянии создать корсеть в каждом регионе. Появление группы профессионалов может совершенно волшебно изменить информационную картину. Тщательный, поштучный подбор контрагентов – СМИ, блоггеров и т.д.кто не допускает в своих сообщениях фэйки, дутые сенсации и т.д. Использование новых технологий – интернет-продвижение уже не является новостью, новое слово – мобильные приложения, мир становится мобильным.

Что делать? Нет мелочей – нет «серой массы», каждый человек, каждая аудитория нам дорога Качество - если текст не читал редактор или корректор – доверия к информации нет, если не представлено две стороны – доверия к информации нет. Имеет значение точное цитирование, опора на мнение экспертов, подтвержденное практикой. Тщательность в мелочах. Воровать грешно. Если фото или видеоматериал взят без спроса – возникают колоссальные юридические риски – появление шлейфа негативной информации – рейтинг в минус.

Информация в каждой точке Нет ничего невозможного. В 50-е годы в Европе, в районе границы Италии и Австрии действовали партизанские отряды тирольцев, воевавших за присоединение итальянского Тироля к Австрии. Если бы тогда кто-то сказал, что всего через 20 лет эта территория будет всемирно известным туристическим направлением – никто бы не поверил. Главное – захотеть, иметь волю к переменам – и все получится. Спасибо за внимание.