Педсовет Итоги 2005-2006 учебного года в свете программы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Advertisements

Управляющий совет Опыт организации деятельности Управляющего Совета гимназии 6 «Горностай»
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Пространство сотрудничества: укрепление механизмов вовлечения общественности в реформирование образования 17 марта 2006 года.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ДОУ в жизнедеятельности ДОУ Заведующий МБДОУ ЦРР ДС 87 Головина С.А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Проект Совершенствование управления школами через развитие сетевого взаимодействия и международного диалога (Международная школа директоров школ) Project.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Общественная экспертиза как модель государственно- общественного управления образованием МОУ СОШ 18 г.о. Кинешма.
Группа 2 Система оценки качества образования: региональный уровень.
Сетевое взаимодействие образовательных учреждений Качугского района.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Транксрипт:

Педсовет Итоги учебного года в свете программы развития

Уважаемые коллеги! В последние 5 лет в региональной системе образования происходят большие перемены. В 2000 году мы определили своей стратегической целью создание условий для обеспечения нового качества образования, соответствия образовательных результатов потребностям детей и их родителей, рынка труда и государства. Были разработаны механизмы достижения этой цели. Новые принципы финансирования образовательных учреждений, независимые формы контроля образовательных результатов, информатизация учебного процесса, доставка детей к месту учебы школьными автобусами и привлечение общественности к управлению образованием стали реальностью для системы образования региона. Время показало правильность сделанного выбора. Т.А. Степанова

Основные сферы и направления стратегических изменений в деятельности школы 56 1.Управление школой: от управления качеством образования к качеству управления и качествам управленцев в образовании; от от благих пожеланий о взаимодействии к реальному включению представителей разных позиций, заинтересованных в выдвижении и разработке целей развития школы 2.Качество образования: от улучшения качества образования к изменению качества образования; от индивидуализации к соорганизации людей, которые непосредственно занимаются будущим субъекта: родители, друзья, общественность, государственные чиновники, педагоги и, собственно, сам субъект от достижений некоторых к достижениям каждого, а значит всех

Контингент учащихся

Сдали ЕГЭ

Не справились с ЕГЭ

Медалисты

Учатся на «4» и «5»

Количество учащихся, оставленных на второй год

Рейтинги участников межрегиональных дистанционных олимпиад АНО НМЦ « Школа нового поколения» ИсторияВолкова Е.9 ЭкономикаБорисов И.47 МатематикаСамоварова А.20 ХимияГрибанова И.12 ФизикаКиселева Я.23 ЛитератураУсачева М.139 ИнформатикаЛебедев Е.9

Правонарушения ,01%0,003%0,004% ,01%0,003%0,004%

Травматизм ,2%0,4%0,3%0,2%

Основные сферы и направления стратегических изменений в деятельности школы 56 1.Управление школой: от управления качеством образования к качеству управления и качествам управленцев в образовании; от от благих пожеланий о взаимодействии к реальному включению представителей разных позиций, заинтересованных в выдвижении и разработке целей развития школы 2.Качество образования: от улучшения качества образования к изменению качества образования; от индивидуализации к соорганизации людей, которые непосредственно занимаются будущим субъекта: родители, друзья, общественность, государственные чиновники, педагоги и, собственно, сам субъект от достижений некоторых к достижениям каждого, а значит всех

82% педагогов используют современные образовательные технологии в учебном процессе

Пленарное заседание

Успехов в работе!