Педсовет Итоги учебного года в свете программы развития
Уважаемые коллеги! В последние 5 лет в региональной системе образования происходят большие перемены. В 2000 году мы определили своей стратегической целью создание условий для обеспечения нового качества образования, соответствия образовательных результатов потребностям детей и их родителей, рынка труда и государства. Были разработаны механизмы достижения этой цели. Новые принципы финансирования образовательных учреждений, независимые формы контроля образовательных результатов, информатизация учебного процесса, доставка детей к месту учебы школьными автобусами и привлечение общественности к управлению образованием стали реальностью для системы образования региона. Время показало правильность сделанного выбора. Т.А. Степанова
Основные сферы и направления стратегических изменений в деятельности школы 56 1.Управление школой: от управления качеством образования к качеству управления и качествам управленцев в образовании; от от благих пожеланий о взаимодействии к реальному включению представителей разных позиций, заинтересованных в выдвижении и разработке целей развития школы 2.Качество образования: от улучшения качества образования к изменению качества образования; от индивидуализации к соорганизации людей, которые непосредственно занимаются будущим субъекта: родители, друзья, общественность, государственные чиновники, педагоги и, собственно, сам субъект от достижений некоторых к достижениям каждого, а значит всех
Контингент учащихся
Сдали ЕГЭ
Не справились с ЕГЭ
Медалисты
Учатся на «4» и «5»
Количество учащихся, оставленных на второй год
Рейтинги участников межрегиональных дистанционных олимпиад АНО НМЦ « Школа нового поколения» ИсторияВолкова Е.9 ЭкономикаБорисов И.47 МатематикаСамоварова А.20 ХимияГрибанова И.12 ФизикаКиселева Я.23 ЛитератураУсачева М.139 ИнформатикаЛебедев Е.9
Правонарушения ,01%0,003%0,004% ,01%0,003%0,004%
Травматизм ,2%0,4%0,3%0,2%
Основные сферы и направления стратегических изменений в деятельности школы 56 1.Управление школой: от управления качеством образования к качеству управления и качествам управленцев в образовании; от от благих пожеланий о взаимодействии к реальному включению представителей разных позиций, заинтересованных в выдвижении и разработке целей развития школы 2.Качество образования: от улучшения качества образования к изменению качества образования; от индивидуализации к соорганизации людей, которые непосредственно занимаются будущим субъекта: родители, друзья, общественность, государственные чиновники, педагоги и, собственно, сам субъект от достижений некоторых к достижениям каждого, а значит всех
82% педагогов используют современные образовательные технологии в учебном процессе
Пленарное заседание
Успехов в работе!