Правовые АСПЕКТЫ реализации. Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности» Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 2011 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ.
Advertisements

АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011.
Субъект транспортной инфраструктуры Федеральное агентство Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Категорирование объектов транспортной инфраструктуры.
Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Комплексная безопасность дошкольного учреждения. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения – это состояние защищенности дошкольного.
Защита персональных данных работников. Положения о защите персональных данных работников регламентируют Конституция Российской Федерации Конституция Российской.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
О нормативно-правовой базе уровневого образования.
Общий порядок действий оператора по выполнению требований Федерального закона от ФЗ «О персональных данных»
Тема 2. Организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени МЧС РФ – федеральный орган управления в области.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Ратификация Конвенции ООН о правах инвалидов. Конвенция ООН о правах инвалидов Принята Генеральной Ассамблеей ООН - 13 декабря 2006 года Подписана Российской.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Транксрипт:

Правовые АСПЕКТЫ реализации

Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности» Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ» Федеральный Закон ФЗ-365 от 27 декабря 2009 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления» Федеральный Закон ФЗ-380 от 28 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ» Федеральный Закон ФЗ-195 от 27 июля 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с обеспечением транспортной безопасности»

Федеральный Закон ФЗ-16 от 09 февраля 2007 года «О транспортной безопасности» Постановление правительства РФ 940 от 10 декабря 2008 года «Об уровнях безопасности ОТИ и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» Постановление правительства РФ 354 от 22 апреля 2009 года «О внесении изменений в некоторые постановления правительства РФ по вопросам транспортной безопасности» Приказ Министерства транспорта РФ 62 от года «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и ТС» Федеральный Закон ФЗ-336 от 21 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ» Федеральный Закон ФЗ-365 от 27 декабря 2009 года «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления» Федеральный Закон ФЗ-380 от 28 декабря 2009 года «О внесении изменений в КОАП РФ» Приказ Министерства транспорта РФ 22 от 29 января 2010 года «О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и ТС» Приказ Министерства транспорта РФ 27 от 05 февраля 2010 года «О порядке ведения реестра аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и ТС» Приказ Министерства транспорта РФ 34 от 11 февраля 2010 года «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

Приказ Минтранса, ФСБ, МВД 52/112/134 от 05 марта 2010 года «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и ТС» Указ Президента РФ 403 от 31 марта 2010 года «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте» Приказ Министерства транспорта РФ 87 от 12 апреля 2010 года «О порядке проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС» Постановление правительства РФ 409 от 09 июня 2010 года «Об осуществлении должностными лицами УГАДН надзорных функций» Федеральный Закон ФЗ-195 от 27 июля 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с обеспечением транспортной безопасности» Приказ РОСАВТОДОРА 70 от 12 октября 2010 Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и ТС автомобильного транспорта Приказ Министерства транспорта РФ 248 от 15 ноября 2010 года «Об утверждении Отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости ОТИ и ТС от актов незаконного вмешательства» Приказ Министерства транспорта РФ 42 от 08 февраля 2011 года «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства»

Ст. 1 п. 10 ФЗ «О транспортной безопасности» транспортная безопасность - состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. акт незаконного вмешательства - противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий

объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние, водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные, обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование;

оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. Приказ Министерства транспорта РФ 87 от 12 апреля 2010 года «О порядке проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС»

категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий Приказ Министерства транспорта РФ 62 от г. «О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»

оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства. Приказ Министерства транспорта РФ 87 от 12 апреля 2010 года «О порядке проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС»

5.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде.

Значение категории ОТИ Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры Первая Шесть и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ ВтораяОт трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Третья Не более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ ЧетвертаяНе зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Значение категории ТС Количество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых транспортных средств Первая Пять и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также в случае от пяти и более на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС ВтораяНе более четырех совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также в случае от одного до четырех на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС Б) применительно к транспортным средствам автомобильного транспорта

ТретьяНе зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по наиболее постоянному маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС

ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Назначить лицо, ответственное за ОТР 2. Разработать, принять и исполнять ряд локальных нормативно-правовых актов 3. Организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры. Обеспечить проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ. Разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ. Разработать, утвердить и реализовать порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие. Проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.

Осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации. Обеспечить пропускной и внутриобъектовый режимы и видеонаблюдение Незамедлительно информировать компетентные органы о возможных угрозах и т.д.