Узнать какую роль играют числа в нашей жизни. Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа. Выяснить с помощью наблюдения, где используются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: ученики 3 класса Руководитель: Носова Л.Н.
Advertisements

Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. А за двойкой – посмотри-
МАТЕМАТИКА КРУГЛЫЙ НОЛЬ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ, НО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица, А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Математика 1 класс На что похожа цифра Математика 1 класс На что похожа цифра Презентацию выполнила учитель начальных классов Презентацию выполнила учитель.
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
«Веселый счет» С.Я. Маршак. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Руководитель: Банцерова Оксана Викторовна Выполнили: учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ 72.
Страна Заниматика
Ермакова Алла Викторовна, ГБОУ СОШ 139, Санкт- Петербург.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Мире ч в л еи с. VI IVVI VII VIII X
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
ИнформатикаИнформатика
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Транксрипт:

Узнать какую роль играют числа в нашей жизни.

Узнать из литературных источников, где могут встретиться числа. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в жизни.

Мы предполагаем, что в результате этой работы мы узнаем, как используются числа в нашей жизни.

У кого одна нога, да и та без сапога? Четыре ноги, два уха, один нос да брюхо. Сидит бык, у него шесть ног - и все без копыт. Приказало солнце: «Стой, семицветный мост крутой!»

«НА ОДНОЙ НОЖКЕ» «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

Чтоб совсем проснуться, Надо подтянуться. Раз подняться, подтянуться. Два согнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять - руками помахать. Шесть и семь с улыбкой встать. Восемь - можно день начать.

ВОТ ОДИН, ИЛЬ ЕДИНИЦА, ОЧЕНЬ ТОНКАЯ, КАК СПИЦА. А ВОТ ЭТО ЦИФРА «ДВА». ПОЛЮБУЙСЯ, КАКОВА: ВЫГИБАЕТ ДВОЙКА ШЕЮ, ВОЛОЧИТСЯ ХВОСТ ЗА НЕЮ.

!

ПАСПОРТ, ПОЛИС, СНИЛСТОНОМЕТР, ТЕРМОМЕТР

НА ПУЛЬТАХ, КЛАВИАТУРЕНА ЦЕННИКАХ В МАГАЗИНЕ

НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ

Выводы и предложения. 1. Из литературных источников мы узнали, где можно встретить числа. 2. С помощью наблюдения мы узнали, что числа помогают нам определить адрес дома, узнать время, цену, номера машин, телефонов, режим работы магазинов, аптек, почты. 3. В результате нашей работы мы узнали, как используются числа в нашей жизни. И поняли, что без знания математики обойтись невозможно.