ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Advertisements

Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
СЧЁТЧИКИ АНАЛИТИКИ ОШИБКИ И ВОПРОСЫ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Транксрипт:

ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ

– объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет- маркетинга (Web Analytics Association) О ЧЁМ ВЕБ-АНАЛИТИКА? Веб-аналитика

В ОСНОВЕ ВСЕГДА БИЗНЕС ИнструментыKPIKBR Для чего нужен этот сайт? Что я хочу, чтобы на нём делали? Что мне скажет, что сайт работает как надо? Как мне узнать о проблемных местах? Какие инструменты позволят собрать нужные данные?

МЕСТО ВЕБ-АНАЛИТИКИ В ПРОЦЕССАХ КОМПАНИИ РекламаСайт Бизнес Веб- аналитика

МЕСТО ВЕБ-АНАЛИТИКИ В ПРОЦЕССАХ КОМПАНИИ Бизнес РекламаСайт Веб-аналитика

ПРОЦЕСС РАБОТЫ ИзмерениеОтчётностьАнализ Тестирование Инновации

УРОВНИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Посещения Вовлечение Цели Источники трафика Возвраты Задаём вопросы, помогающие расширить воронку

ПРИЁМЫ Сегментирование Сравнение

ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА СТАТИСТИКИ Обе системы – счётчики. Они не предназначены для точного учёта и имеют погрешности, но это не мешает им решать задачи веб-аналитики.

ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА СТАТИСТИКИ Google AnalyticsЯндекс.Метрика Интеграция с рекламными сетями Любые (с помощью UTM-меток), Google AdWords (полностью) Любые (с помощью меток), Яндекс.Директ (полностью) Отслеживание целейЛюбые цели, воронка конверсииЛюбые цели, в том числе составные Отслеживание ROIЭлектронная коммерция, монетизация целей, расчет прибыли с посещения, загрузка затрат на рекламный трафик, модели атрибуции Электронная коммерция, монетизация целей, расчёт стоимости достижения цели из Директа Сегментация данныхСегментация, фильтрация по профилям, дополнительные параметры и т.д. Конструктор отчётов Специальные настройки установки Собственные параметры и показатели со сложной настройкой Параметры визитов Анализ конкурентов, «Глас народа» --

ПОПУЛЯРНЫЕ СИСТЕМЫ СБОРА СТАТИСТИКИ Google AnalyticsЯндекс.Метрика Анализ действий на странице Карта ссылокКарты кликов, ссылок и скроллинга, вебвизор, анализ заполнения форм Анализ на уровне пользователей Многоканальные последовательности, UserID Почти бесполезный Данные аудиторииПол, возраст, интересы Анализ сценариевЭтапы достижения цели, сегменты по последовательностям действий Составные цели Анализ путей по сайтуКарта поведенияКарта путей по сайту Отслеживание офлайн- конверсий Возможность передачи офлайн- данных через протокол Целевой звонок 2.0 Поиск и анализ изменений в данных Оповещения, в том числе автоматические - Объем знаний о системеСообщество, блоги, сертифицированные специалисты Блоги и сообщества Метрики

СПЛИТ-ТЕСТИРОВАНИЕ Проверка на пользователях – единственно достоверная информация о качестве изменений На рынке существует множество систем, позволяющих корректно проводить тесты Отрицательный результат даёт новую важную информацию. Fail Fast!

ПРИМЕР АНАЛИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ - Как улучшить конверсию интернет-магазина путём минимальных изменений на страницах сайта?

ИЩЕМ «СЛАБОЕ ЗВЕНО» Главная страница: всего 30% трафика приходят на неё. Мало влияет на конверсию. Страница товара: есть проблема в контенте. Исправить быстро невозможно. Страница корзины: всего 20% зашедших в корзину в дальнейшем делали заказ. Отличная возможность для улучшения!

СОСТАВЛЯЕМ ГИПОТЕЗУ Исследовали карту кликов на корзине: все кликают на пункт меню «Доставка» Составили тестовые варианты страницы корзины: Убрали отвлекающие элементы Упростили форму (как смогли) Автоматизировали пересчет цены Добавили инфо о доставке прямо на страницу Улучшили призыв к действию Запустили эксперимент

БЫЛО

СТАЛО На первый взгляд изменения незначительные

ПРОВОДИМ ТЕСТ 188% PROFIT!

СПАСИБО ЮРИЙ РЫБАКОВ