Конкурс чтецов в ГБОУ детский сад 2140. «Москва, тебе посвящается…!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных.
Advertisements

ФОТООТЧЁТ К ОНКУРС ЧТЕЦОВ ГОД Подготовила: старший воспитатель – Даценко О.А.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Роль книги в развитии детей дошкольного возраста Тихонова Н.В. учитель-логопед.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Разработал: Дашдиев В.А.. Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее.
Проектная деятельность с детьми на тему: «Пушкин приходит к нам с детства» Автор проекта: Пенкина Л.В.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
«Нравственное воспитание дошкольников в процессе знакомства с литературой» Воспитатель: Гришина М.В. Портал «О детстве» Конкурс.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
Актуальность Духовно – нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Театральный кружок для детей 6- ти лет.. Театральная деятельность – это самый ранний вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит.
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
Транксрипт:

Конкурс чтецов в ГБОУ детский сад «Москва, тебе посвящается…!»

«Москва, тебе посвящается!» В состав творческой группы детского сада 2140 вошли педагоги и воспитатели ДОУ. Педагог-психолог: - Евстигнеева Наталия Михайловна. Учитель-логопед: - Бавыкина Полина Александровна. Воспитатели группы 2: - Терешина Елена Александровна. - Якунина Наталья Алексеевна. Воспитатель группы 1: - Мотина Татьяна Ивановна Творческая группа детского сада 2140 организовала конкурс чтецов, посвященный родному городу – Москве.

Задачи конкурса: Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений. Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений. Систематизировать знания по теме: « Мой родной город – Москва».

Немного теории… На протяжении дошкольного детства одной из важнейших задач, стоящих перед педагогами в детском саду, является ознакомление детей с художественной литературой и разными её жанрами. Одним из жанров художественной литературы, является поэзия.. Благодаря поэзии, обогащается образная речь, развивается поэтический слух, этические и нравственные понятия. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Поэзия многогранна, расширяет представления детей об окружающем, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихов помогает детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.

Спасибо за внимание!