Результаты ГИА – 9 кл. ЕГЭ – 11кл. 2013 г.. Результаты ГИА -9кл. 2 Предмет Уровень обученности % Качество знаний % Средний балл Среднее значение оценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Advertisements

Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Педагогические измерительные материалы ХИМИЯ Варганова Ирина Вячеславовна, и.о. зав. кафедрой естественно-математических дисциплин ГОУ ДПО ЧИППКРО, доцент.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.
Результаты ЕГЭ по химии 2009 год Оренбургский район.
Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.
Результаты единого государственного экзамена по математике 2012 года.
Результаты контроля «Состояние учебно- воспитательного процесса в 11-х классах»
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Спецификация КИМов по химии в 2015 году. Нормативные документы 1. Федеральный закон от «Об образовании в РФ» 2. Федеральный компонент государственного.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕМОВЕРСИЯХ ЕГЭ ПО ПРЕДМЕТАМ Русский язык 1.Изменен формат задания А2 2.Задание А26 перенесено в позицию.
Мониторинг 6 классы по русскому языку ноябрь 2013 года 2013 – 2014 учебный год 1.
Транксрипт:

Результаты ГИА – 9 кл. ЕГЭ – 11кл г.

Результаты ГИА -9кл. 2 Предмет Уровень обученности % Качество знаний % Средний балл Среднее значение оценки Русский язык10080,9535,94,26 Математика95,2488,1022,124,31 Физика100 33,914,9 Химия ,5 Информатика ,4 Биология обществознание10076,4726,944

Математика 9кл. Математика (Учитель - Гришаева С.Б.) К экзамену в форме ГИА было допущено 42 обучающихся 9 классов С1С2С3С4С5С6 Верно Не верно % Выпол нения А1А2А3А4В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14В15В16 Вер но Не верн о % выпол нения

Математика 9кл Обучающиеся показали хороший результат при выполнении заданий части А и В. При дальнейшей подготовке обучающихся к ГИА Обратить внимание на темы: Частота и вероятность случайных событий (В15, модуль «Реальная математика»). Действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (нахождение длин отрезков, градусных мер углов, площадей) (В5, модуль «Геометрия»). Часть С - «Алгебра» и «Геометрия». Хорошо справились с заданиями из модуля «Алгебра»-С1(преобразование алгебраических выражений), «Алгебра» - С3(построение и чтение графиков функций), «Геометрия» - С4(умение выполнять действия с геометрическими фигурами). Следует обратить внимание на задачи геометрического содержания и решение текстовых задач по алгебре С2,С 5,С6.

Русский язык 9 кл. Русский язык (Учитель – Кайряк В.Н.) К экзамену в форме ГИА было допущено 42 обучающихся 9 классов Задание Выполнен ие А1А1 А2А2 А3А3 А4А4 А5А5 А6А6 А7А7 В1В1 В2В2 В3В3 В4В4 В5В5 В6В6 В7В7 В8В8 В9В9 Верно Допущены ошибки % выполне ния Задание Выполнение ИК1ИК1 ИК2ИК2 ИК3ИК3 СК1СК1 СК2СК2 СК3СК3 СК4СК4 ГК1ГК1 ГК2ГК2 ГК3ГК3 ГК4ГК4 ФК1ФК1 Верно Допущены ошибки % выполнения

Русский язык 9кл Большинство заданий выполнено учащимися правильно, материал усвоен хорошо. Обратить внимание на следующие задания: СК1 – Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос (задание С2 – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему). СК2 – Наличие примеров-аргументов (задание С2 – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему). ГК1 – Соблюдение орфографических норм (задания С1 и С2 – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему и изложение). ГК2 – Соблюдение пунктуационных норм (задания С1 и С2 – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему и изложение). ГК3 – Соблюдение грамматических норм (задания С1 и С2 – сочинение-рассуждение на лингвистическую тему и изложение).

Биология 9кл. Биология ( Учитель- Осипова О.В.) Экзамен сдавали 2 человека А1А1 А2А2 А3А3 А4А4 А5А5 А6А6 А7А7 А8А8 А9А9 А 10 А 11 А 12 А 13 А 14 А 15 А 16 А 17 А 18 А 19 А 20 А 21 А 22 А 23 А 24 Верно Не верно 11 % выпол нения В1 В2В3В4В5С1С2С3 Верно Не верно 1(2Б) ИЗ 3 % выполнения

Биология 9кл Большинство заданий выполнено учащимися правильно, материал усвоен хорошо. Ошибки: Задание А 14. Темы: « Питание», « Дыхание». Задание А 21. Темы: «Экосистемная организация живой природы»,« Биосфера», «Учение об эволюции органического мира». Задание В5 -умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями, по заданному алгоритму. Задание С 2- умение работать с текстом биологического содержания ( понимать, сравнивать, обобщать).

Химия 9кл. Химия ( Учитель- Глазкова С.А.) Экзамен сдавали 2 человека А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15 Верно Не верно 1111 % Выпол нения В1В2В3В4С1С2С3 Верно выполнили задание Допустили ошибки 11 % Выполнения

Химия 9кл Большинство заданий выполнено учащимися правильно, материал усвоен хорошо. Ошибки: В 4-х задания части А (А9, А11, А12 и А14) были допущены ошибки по темам: Химические свойства оснований. Химические свойства кислот. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов. Химические свойства солей (средних). Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак). Часть С включала в себя 3 задания повышенной сложности: с заданием С2 справились полностью, в заданиях С1 и С3 один ученик допустил ошибки по темам: Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак). Обратить внимание на вопросы, вызвавшие затруднения.

Информатика и ИКТ 9 кл. Информатика и ИКТ (Учитель- Чубарук Л.Н., СмирновА.А.) Работу выполняли 9 человек А1А1 А2А2 А3А3 А4А4 А5А5 А6А6 В1В1 В2В2 В3В3 В4В4 В5В5 В6В6 В7В7 В8В8 В9В9 В 10 В 11 В 12 С1С1 С2С2 Выпол нили (%) ,144,4 Выполн или с ошибкой (%) 22,2 Не выпол нили (%) ,755,6

Информатика и ИКТ 9 КЛ

Информатика и ИКТ 9 КЛ

Информатика и ИКТ 9 КЛ

Обществознание 9кл. А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16А17А18А19А20 Выпол нили верно Не выпол нили % выпол нения В1В2В3В4В5С1С2С3С4С5С6 Выполнили верно Не выполнили Допустили ошибки % выполнения Обществознание. ( Учитель- Волков М.Н.) Экзамен сдавали 18 человек.

Обществознание 16 Наибольшие затруднения вызвали у обучающихся задания: А5- Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм, гражданственность. А7- Экономика, ее роль в жизни общества. А13- Социальная сфера (задание на анализ двух суждений). В5 -Выбор верных позиций из списка. С1-С6 - Анализ источников.

Физика 9кл. Физика (Учитель- Дощечко Т.Н.) Выполняли работу 11 человек А1 А2А2 А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16А17А18 Выполнил и верно Допустили ошибки % Выпол нения В1В2В3В4С1С2С3С4С5 Выполнили верно Допустили ошибки % Выполнения А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14А15А16А17А18 Выполнили верно Допустили ошибки % Выпол нения

Физика 9кл Большинство заданий выполнено учащимися правильно, материал усвоен хорошо. Ошибки: С1- 5 учеников выполнили верно, 2 ученика получили по 1 баллу из 2, 4ученика получили 0 баллов; С4- 2 ученика выполнили верно,6 учеников получили по 3 бала из 4, 3 ученика получили 2 балла из 4 возможных. С1- Механические, электромагнитные явления. С4-Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления).

Результаты ЕГЭ 11кл ПредметСредний балл Русский язык66,20 Математика64,37 Физика61,55 Химия86,75 Информатика85,67 Биология64,4 История70,29 Обществознание59,13 Английский язык73,67 Литература68

Результаты ЕГЭ Математика (Учитель –Катаева Ю.В.) Выполняли работу 35 человек А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12А13А14 Выполнили верно Допустили ошибки % Выполнения В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В13В14 Выполнили верно Допустили ошибки % Выполнения

Математика 11кл. С 1С 2С3С 4С5С 6 Выполнили верно Допустили ошибки % Выполнения

Математика 11кл Выпускники хорошо умеют: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (В1,В2,В4); выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(В3,В6, В9); решать простейшие уравнения и неравенства(В5); выполнять вычисления и преобразования(В7); выполнять действия с функциями (В8,В14). Немного хуже справились с заданиями типа: построить и исследовать простейшие математические модели В(10); выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (В11); решать текстовые задачи на движение (В13); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности (В12); решать тригонометрические уравнения с отбором корней (С1). Особое внимание обратить на темы, требующие отработки следующих умений: выполнять действия с геометрическими фигурами в пространстве, координатами и векторами (С2); решать логарифмические неравенства (С3); выполнять действия с геометрическими фигурами на плоскости (С 4); решать уравнения и неравенства с параметром (С5); строить и исследовать простейшие математические модели (С 6).

Русский язык 11кл Учитель –Черниенко Т.А. К экзамену был допущен 31 выпускник средней школы 11 ФМ и 11 СГклассов. А1А2А3А4А5А6А7А8А9А10 Верно Неверно % А11А12А13А14А15А16А17А18А19А20 Верно Неверно %

Русский язык 11кл Директор школы В.О.Иванов 24 А21А22А23А24А25А26А27А28А29А30 Верно Неверно % В1В2В3В4В5В6В7 В 8 4б3б2б1б0б Верно Неверно % ,4--

Русский язык 11кл. Часть СК1К2К3К4К5К6К7К8К9К10К11К12 Верно Неверно % Обучающиеся 11фм и 11 сг классов показали хорошие знания, набрав в среднем 66,9 балла – 11фм класс, 66,2 балла – 11 сг класс. В части А (с выбором ответа) наибольшие затруднения вызвали задания: А5 (55%), А9 (61%), А10 (68%), А11 (68%), часть В (с кратким ответом) и часть С ( с развернутым ответом) обучающиеся выполнили более чем на 70%. В дальнейшем при подготовке обучающихся к ЕГЭ обратить внимание на темы, вызвавшие наибольшие затруднения: А5 - Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчиненных предложений. А9 - Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения А10 - Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей. Сложные предложения с разными видами связи. А11 - Части речи.

Русский язык 11кл. Учитель –Заика О.В. К экзамену был допущен 4 выпускника средней школы 11 (универсальный класс)

Русский язык 11кл. А4 Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) 25% А5 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений 0% А6 Синтаксические нормы 25% А8 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения 25% А9 Синтаксический анализ предложения (обобщение) 25% А10 Предложение. Виды предложений по количеству грамматических основ25% А11 Морфологический анализ слова 25% А16 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени 25% А17 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н/-НН-) 25% А22 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 25% А23 Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения) 25% В2 Части речи25% В4 Двусоставные и односоставные предложения 0% В5 Осложненное простое предложение 0% В6 Сложное предложение 0% Следует обратить внимание на те задания, с которыми не смогли справиться более 50% экзаменующихся.

Физика 11кл. Физика (Учитель- Дощечко Т.Н.) Выполняли работу 11 человек 28 Ошибки: А17- Корпускулярно-волновой дуализм С1-Механика – квантовая физика (качественная задача) С2-Механика (расчетная задача) С4С,5-Электродинамика С6-Квантовая физика

Литература 11кл. Учитель –Черниенко Т.А. К экзамену был допущено 2 выпускника средней школы 11 СГ класса Задан ия В Выпол нили Не выпол нили %

Литература 11 кл Вызвало затруднение задание В-11 (проверка теоретико-литературных знаний).

Литература 11кл С1- НАПИСАНИЕ ТЕКСТА В ОБЪЕМЕ 5-10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С3, С4- ПОИСК ОТВЕТА НА ВОПРОС КОМЕНТИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГГО ТЕКСТА. С5-АНАЛИЗ ТЕКСТА

Биология 11кл. Биология ( Учитель- Осипова О.В.) Экзамен сдавали 5 человека

Биология 11кл. Ошибки: А5- Разнообразие организмов. Вирусы. А23-Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека А24 -Экологические факторы. Взаимоотношения организмов А30 -Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма А32-Многообразие организмов А33-Процессы жизнедеятельности организма человека В5 - Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека В7-Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений С2 -Работа с текстом или рисунком

Химия 11кл. Химия ( Учитель- Глазкова С.А.) Экзамен сдавали 4 человека

ХИМИЯ 11КЛ. Выводы и предложения: Учащиеся показали хорошие знания по предмету. В 4-х задания части А (А11, А13, А21 и А23) были допущены ошибки по темам: Характерные химические свойства солей: средних, кислых, оснóвных; комплексных (на примере соединений алюминия и цинка).Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах. Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов.Реакции ионного обмена. В части В (с кратким ответом) только задание В1 у одного ученика вызвало затруднения и не было выполнено. Классификация неорганических веществ. Классификация и номенклатура органических соединений. Часть С включала в себя 5 заданий повышенной сложности: с заданием С1 и С5 справились все. В заданиях С2, С3 и С4 были допущены ошибки: С2: Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Два ученика справились с заданием полностью. С3: Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений. Один ученик справился с заданием. С4 (умение решать задачи): Расчеты массы (объема, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси), если одно из веществ дано в виде раствора с определенной массовой долей растворенного вещества. Расчеты массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчеты массовой доли (массы) химического соединения в смеси. Трое обучающихся справились с определенной задачей. Обратить внимание на вопросы, вызвавшие затруднения: химические свойства соединений различных классов; номенклатура, классификация, свойства и структура органических 35

Информатика и ИКТ 11 КЛ

Информатика и ИКТ 11 КЛ

Информатика и ИКТ 11 КЛ

Обществознание 11кл. Учитель- Васютинская Р.А., Литвинюк И.И. Работу выполняли 16 человек ЕГЭ показал, что наибольшие затруднения вызвали у обучающихся задания части С2 - С4 - анализ источников,, С6 - раскрытие теоретических положений на примерах, С7 - задание- задачаС9 - написание эссе,С8 - составление плана доклада по определенной теме

Истороия 11кл. Учитель- Васютинская Р.А. Работу выполняли 7 человек. ЕГЭ показал, что наибольшие затруднения вызвали у обучающихся задания: В7 – (VIII – начало XXI в ) работа с текстовыми историческими источниками, В11 – (VIII – начало XXI в.) работа с исторической картой, С4 – (VIII – начало XXI в.) задание-задача с использованием принципов структурно функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов

Английский язык 11кл. Учитель- Повар Р.В. Работу выполняли 3 человек Ауд.Чтение Грамматика, лексика Письмо В 1А 1-7 А 8-14 В 2-3 А В 4-10 В А С 1 С-2 верно допустили ошибки %

Английский язык 11кл. Хорошо усвоено: 1) понимание английской речи на слух; 2) 2-мя учащимися - написание письма и эссе; 3) отдельные аспекты грамматики; Обратить внимание: 1) на темы: «Словообразование», «Временные структуры»; 2) правописание слов на английском языке 3) умение выделять необходимую информацию в тексте 4) употребление фразовых глаголов