Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование учебно- методических и образовательных комплексов на основе ИКТ в обучении и развитии одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья Муниципальный центр дистанционного образования Муниципальный ресурсный центр Муниципальная экспериментальная площадка

Использование ИКТ не адаптировано к специфическим аспектам обучения и воспитания одаренных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Все более активно вторгаются в процесс обучения детей и подростков современные ИКТ. Растущее разнообразие возможностей, предоставляемых ИКТ, как правило, не сопровождается тщательно разработанным и продуманным психолого-педагогическим сопровождением. Одаренные дети и дети с ограниченными возможностями здоровья представляют собой совершенно особую часть детского коллектива, которой требуется индивидуальное обучение Современное школьное обучение ориентировано в основном на среднего ученика. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Выявление и использование возможностей информационной образовательной системы (ИОС) на основе ИКТ в создании условий для разрешения этих противоречий

Выявление и использование возможностей информационной образовательной системы (ИОС) на основе ИКТ в создании условий для разрешения этих противоречий Разработка апробирование учебно-методических и образовательных комплексов на основе ИКТ в обучении и развитии одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья Гипотеза исследования: обучение и развитие одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья будет соответствовать требованиям современного образования и запросам общества, если учебный процесс будет осуществляться на основе технологической модели работы с использованием школьной информационной образовательной сети и сети Интернет, предполагающей включение в учебный процесс учебно-методических и образовательных комплексов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Объект учебно-воспитательный процесс Предмет информационная образовательная среда школы Цель Обеспечение доступного и качественного образование через разработку, исследование, апробирование базовых технологий (ИКТ) и методик проведения различных форм занятий с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья на примере школьной информационной образовательной сети.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова исследовать и разработать универсальные модели учебной информации, адаптированной для реализации индивидуального обучения выработать критерии и процедуры оптимизации процессов распределенного информационного взаимодействия с обучающимися оценить эффективность предлагаемых форм работы ЗАДАЧИЗАДАЧИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Обеспеченность школы компьютерной техникой, подключенной к сети Интернет

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Обеспеченность учащихся домашней компьютерной техникой, с выходом в Интернет 33%51%79%94%

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова Уровень квалификации учителей

Готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности