Семинар «Коррекционное образовательное учреждение: управление и нормативно-правовое обеспечение деятельности». Санкт-Петербург, 9-13 декабря 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Токарева В.А. Токарева В.А. Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга Директор ГОУ НМЦ Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
ГОБОУ «Минькинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида» Ресурсный центр дистанционного обучения детей с ограниченными.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Школьный проект к году учителя Название проекта: Школьное Федеральное собрание. ГОУ «Центр «Динамика»»
Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов Щетинина Людмила Александровна заместитель директора.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
Транксрипт:

Семинар «Коррекционное образовательное учреждение: управление и нормативно-правовое обеспечение деятельности». Санкт-Петербург, 9-13 декабря 2013 г.

Учебный центр «Прогресс» расположен на Васильевском острове – в исторической части Санкт-Петербурга.

На семинарах ЦНТИ «Прогресс» проводятся: 1) Лекции ведущих специалистов-практиков, выезды на производство, мастер – классы, консультации экспертов и дискуссии с коллегами, комплект информационных материалов; 2) Обмен опытом со своими коллегами из других регионов, возможность установить деловые отношения с новыми партнерами, новые впечатления и идеи; 3) Удобный формат и отличный сервис: 4-6 дней, кофе - брейки и ежедневные обеды, собственный учебный центр, интересная культурная программа, помощь в бронировании гостиницы. Специально для участников семинаров организуются обзорные автобусные экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородным дворцовым ансамблям Павловска, Царского села и Петергофа.

Тематика семинара: 1)Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений в условиях изменения законодательства об образовании. Комментарии к ФЗ «Об образовании в РФ» от г. 2) Единая концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ».

Второй блок семинара : «Дистанционное обучение как технология обеспечения вариативных условий для образования детей с ОВЗ и детей- инвалидов по месту их проживания». Знакомство с опытом работы школы и её структурного подразделения «Центр Дистанционного обучения для учащихся 1-12 классов (общеобразовательная программа)».

Лекции проходили в ГБС(К)ОШ (6 вида) 616 Адмиралтейского района «Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика». Директор школы Поршнева Сания Эльмаровна.

Лекции читала руководитель Центра информатизации образования Никитина Людмила Николаевна.

«Центр абилитации с индивидуальными формами обучения «Динамика»» 616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга - первая в России школа для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата.

В «Динамике» дети познают, что значит учиться в школе, общаться, дружить и жить полной жизнью. Они занимаются спортом, танцуют, участвуют в театральных постановках, выходят на подиум, как модели... и все это на колясках. В «Динамике» подрастают будущие параолимпийские чемпионы, уже в школе занимая призовые места на чемпионатах Европы и мира.

Сегодня школа внедряет в жизнь новый инновационный проект - надомное обучение детей с применением дистанционных технологий.

Проект «Дистанционное обучение и общение (компенсирующая модель)» в коррекционной школе 616 позволил достичь следующих результатов: в школе функционирует Центр информатизации образования; дистанционным обучением охвачены дети, которые ранее находились на надомном обучении; педагогами ОУ разработаны учебные материалы на платформе MOODLE; реализуются индивидуальные образовательные маршруты; созданы и реализуются разные модели дистанционного обучения; налажены сетевые внутришкольные и межшкольные контакты; для целей реабилитации и образования в области применения ИКТ реализуется повышение квалификации кадров, осуществляющих комплексную реабилитацию детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

«Робот удалённого присутствия». RоBot это первый российский робот, позволяющий обеспечить удаленное присутствие оператора в месте, где находится робот, через интернет.

Спасибо за внимание!