Мир семейного очага Тема урока: «Среда обитания – среда воспитания» 3 класс Презентация выполнена учителем начальных классов Косаревой Ольгой Николаевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расскажи, кто где живет Проверь себя. Расскажи, кто где живет.
Advertisements

Ребята, сегодня вы познакомитесь с «игрушечной» машиной, которой в реальной жизни нет, но ее можно построить. Изобрел эту машину более 70-ти лет назад.
Мир фигур Выполнили ученики 8 «А» класса МОУ школы 69 города Тольятти: Марчуков Виталий Никерин Евгений Бегун Кирилл.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА. Тема урока: Проектирование мозаики Тема урока: Проектирование мозаики.
Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Сохрани природу и окружающую среду.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация "Я и моя семья ".
Исполнитель алгоритма УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Вопросы 1.Какие модели отношений можно построить между понятиями? 2.Дополни текстовую модель суждения графической моделью: «Каждая сосна есть хвойное дерево.
учитель информатики Махаева Е. П. 1 Вопросы и задания учебник, стр Какие формы представления информации вы знаете? Расскажите об одной.
Как Русь начиналась … Окружающий мир 2 класс. История – это… Действительность в её развитии, движении Наука о развитии человеческого общества Ход развития,
Прямой угол вокруг нас Презентация учеников 2 «а» класса МОУ с о ш 3 Г. Пугачёва. Команды 1, 2, 3. Руководитель: учитель начальных классов Звездина С.В.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Будьте внимательны! Думайте быстро! Решайте правильно!
Окружающая среда.
Расскажите, что можно назвать украшениями. Приходилось ли вам что-нибудь украшать? Какие украшения окружают вас дома, на улице, в школе? А в сказках?
Мир цветов и насекомых. Цель тематической недели: формировать и расширять элементарные представления детей о насекомых и цветущих растениях, об особенностях.
Величины. Операция присваивания. Величины При составлении вычислительных алгоритмов используются различные величины. Постоянные (значение, тип) Значение.
Транксрипт:

Мир семейного очага Тема урока: «Среда обитания – среда воспитания» 3 класс Презентация выполнена учителем начальных классов Косаревой Ольгой Николаевной

Времена изменились... Меняются времена – меняется многое. Но, в конечном счете - и ладно, и пускай себе меняется дальше. Все мы живем, меняясь. И жаловаться тут не на что... Харуки Мураками

Проверим, что запомнили 1.Что появилось в период царствования Петра I? лавкимебельсундуки

Проверим, что запомнили 1.Что появилось в период царствования Петра I? лавки мебель сундуки 2. Что такое «поставец»? шкаф, сундук сейфстул, кресло

Проверим, что запомнили 1.Что появилось в период царствования Петра I? лавки мебель сундуки 2. Что такое «поставец»? 3. Как назывался в период царствования Петра I предмет, где хранилась посуда? шкаф, сундук сейфстул, кресло горкакомодсундук

Время меняется – меняются вещи Современные вещи Более удобные, технологичные (у них больше возможностей) Модные (соответствуют современному представлению о красоте)

Работа в группах 1 группа: Найдите пару «старинному» предмету в современном доме. 2 группа: Расположите карточки с изображением одежды от самой старинной до современной. 3 группа: Соедините дома и детали к ним.

1 группа Задание: Найдите пару «старинному» предмету в современном доме.

1 группа Задание: Найдите пару «старинному» предмету в современном доме.

2 группа Задание: Расположите карточки с изображением одежды на ленте времени от самой старинной до современной.

2 группа Задание: Расположите карточки с изображением одежды на ленте времени от самой старинной до современной.

3 группа Задание: соедините дома и детали к ним.

Изменяется время, и … мы стали жить быстрее - и нам нужны «быстрые» вещи мы чаще меняем место жительства – и нам нужны вещи лёгкие и из недорогих материалов мы больше двигаемся – нам нужны удобные вещи Окружающая среда, в которой мы живём, меняет нас, и мы меняемся вместе со средой.

Алгоритм исследования объекта Рассмотрите объект. Из каких деталей он состоит? Из какого материала сделан? Есть ли на нём какие-нибудь надписи или изображения? Как вы думаете, что это? Можете ли вы дать этой вещи имя? Как вы полагаете, для чего и каким образом он использовался? Где его можно было встретить? Используется ли он в настоящее время? Подумайте, какой предмет заменил его в наше время?

Вещи уходят от нас «незаметно», они сначала теряют своё назначение, их заменяют другими. Затем мы забываем их имя. Но у вещей есть память – и каждая из них способна рассказать о себе и о своём времени целую историю. Именно поэтому человек сохраняет вещи.

Времена изменились... Меняются времена – меняется многое. Но, в конечном счете - и ладно, и пускай себе меняется дальше. Все мы живем, меняясь. И жаловаться тут не на что... Харуки Мураками