Achkasov_a@mail.ru ruslan.rags@gmail.com. Популярная культураЭлитарная культура Противоречие культурных сущностей молодёжи и библиотеки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Advertisements

IX деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 20марта 2013 г. Игры проводятся с 2007 года Организаторы проекта Группа компаний «Молодой.
«Школа Дебатов» Направление - Политика Лубанец Марина.
Молодежный форум «Быть здоровым-Модно!» Зеленоград
Софья Борушкина ВШЭ, МГУ урбанист Новые общественные пространства библиотек команда Q 22 мая 2013 Василий Енков ВШЭ, МГУ финансист.
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ Выполнили: Андреева Т.А. Зиннатова Л.Г. Крыжановская Е.Н. Шулдрина Е.Ю.
Центр детских, молодежных организаций и общественных объединений Администрация Нефтеюганского района ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Студенческий Штаб Молодых Строителей Создание Студенческого штаба Молодых Строителей было поддержано руководством Строительного Комплекса и руководством.
ВИДЫ ПРОГРАММ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ Докладчик: Серова Марина Константиновна Директор Управления по работе с персоналом.
Future City. Сайт, который рассказывает обо всем, что может интересовать современного горожанина. О культурной и общественной жизни, о городах, о бизнесе,
Школа научных исследований студентов формируется на основе общности научных интересов креативных и творческих студентов, активно занимающихся научно-исследовательской.
LOGO Обучение в Государственном Университете Дикинсона (ГУД) штат Северная Дакота, США Выступает: International Student Recruitment Coordinator, Вячеслав.
Университетский портал Универсальная электронная площадка проект команды студентов Стерлитамакского филиала ГОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова»
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Организация НП «РЦИТТ» Некоммерческое партнерство «Региональный центр инноваций и трансфера технологий» Целью создания НП РЦИТТ было оказание информационно-
Клуб English Conversation Club Презентация, посвященная открытию клуба.
Транксрипт:

Популярная культураЭлитарная культура Противоречие культурных сущностей молодёжи и библиотеки

Главной целью в привлечении молодёжи в библиотеки будет ПОИСК ТОЧЕК СОПРИКОСНОВЕНИЯ ПОПУЛЯРНОЙ И ЭЛИТАРНОЙ КУЛЬТУР Найдём в элитарном популярное Сделаем популярное элитарным Необходимо изменить основную функцию, которую выполняет библиотека

Словесный портрет типичного представителя молодёжи 18 – 30 лет Учится Работает Любит кино Интересуется бизнесом и политикой Основные потребности Развлечение/Досуг Общение Развлекается

Департамент культуры ВУЗы Москвы Студенты БИБЛИОТЕКА К участию в общественно политической жизни Москвы приглашаются студенты подходящие под следующие требования…. Сессия с одной 4 Научные достижения Участие в студенческих мероприятиях Активная жизненная позиция Молодому поколению важно чувствовать свою значимость и необходимость. Поэтому за счёт удовлетворения потребности в самоактуализации, студенты начнут приходить на мероприятия элитарного клуба

Нетворкинг – это построение деловых связей с целью получения определенных выгод в будущем. Если говорить проще, то нетворкинг – это обзаведение связями За пределами Англии Гайд-парк известен прежде всего тем, что тут находится Speakers' Corner, где традиционно оттачивают свое красноречие ораторы. Поэтому Гайд- парк стал синонимом места, где можно свободно провозглашать и отстаивать любые идеи.

ЭлементыТрудовыеФинансовыеОрганизационные Политика 3 человека (приглашение гостей) нетРассылка приглашений членам клуба Бизнес / Карьера 3 человека (приглашение тренеров и компаний) нетРассылка приглашений членам клуба Интернет 5 программистов 1 администратор руб. Организация рекламной кампании в социальных сетях Кафе нет Заключение договора на оказание услуг с известным кафе-брендом Скидки 4 юриста 2 администратора 5 % на услуги культурных заведений Москвы 10 руб. (печать одной дисконтной карты) Договор о предоставлении скидок с культурными учреждениями Москвы Договор об оказании услуг с типографиями

Из опыта Мюнхенского Университета 2500 человек 20 руб. на одного нового человека в неделю 830 человек еженедельный прирост руб. расходы на привлечение новых людей в неделю руб. 3 недели ПоказательЗначение Целевая аудитория человек Количество недель / недель Расходы на привлечение новых членов 120 * руб. Клубные карты 10 * руб. Приложение руб. Итого: руб. (на 2 года) Текущие расходы (з/п): руб.