Анкетирование учащихся 2-4 классов.. Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 17 пос. Красносельского муниципального образования Гулькевичский.
Advertisements

Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Гиппократ. Анкетирование Мониторинг Подбор наглядной информации Оформление папок – передвижек Проведение выставок Составление памяток для родителей Круглые.
МДОБУ «Детский сад 65 г.Орска» Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни Воспитатель 1 квалификационной категории Кузьмина Роза Андреевна.
Ценности здорового образа жизни. Дети о здоровом образе жизни: Дышать свежим воздухом Надо закаляться Нельзя есть вредные и грязные продукты.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
ФОРМЫ РАБОТЫ обеспечивающие сохранение, укрепление и коррекцию здоровья дошкольников. - Утренняя гимнастика; -физкультурные занятия; - подвижные игры.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

Анкетирование учащихся 2-4 классов.

Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.

В исследовании принимали участие ученики 2-4 классов в возрасте от 8 до 11 лет. Содержание исследования: Учащимся предлагались различные ситуации такие как: выбор предметов личной гигиены, правила приема пищи, правила оказания первой медицинской помощи. Так же давались варианты ответов, из которых ученики должны были выбрать один или несколько вариантов.

Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.

2 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет. 45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 80% Знают о режиме приема пищи. 3% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

3а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 23% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 15% Знают о режиме приема пищи. 4% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

3б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 5% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

4а класс 8 учащихся в возрасте от лет. 65% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 50% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

4б класс 7 учащихся в возрасте от лет. 63% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

4в класс 6 учащихся в возрасте от лет. 51% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно- гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 24% Знают о режиме приема пищи. 12% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

Рекомендации: Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит: –Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия. –Прогулки с включением подвижных игр. –Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика. –Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации. –Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей). –Летняя оздоровительная площадка.

Рекомендации: Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков: –Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи. –Оказание первой медицинской помощи. –Предвидеть возможные травмирующие ситуации. –Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).

Рекомендации: Совместная работа с родителями. При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.

Прогнозирование результатов. Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.