Отчет по производственной практике Кияметдинова Наталья, гр. 3 а 03.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об укреплении финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета Муниципального образования город Ирбит 30 ноября 2015 года.
Advertisements

Отчет об исполнении Плана приватизации муниципального имущества Оричевского района на годы Докладчик Федяева С.Н. Заместитель главы администрации,
Повышение эффективности управления структурой и составом государственного имущества Республики Коми Задача 1: Совершенствование системы учета государственного.
LOGO Задача – изыскать дополнительные резервы и обратить их в доходы Контроль над мобилизацией доходов и сокращением расходов 1.
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
Государственная программа Республики Коми «Управление государственным имуществом Республики Коми» ЦЕЛЬ ГП: Повышение эффективности управления структурой.
Развитие экономики через сферу малого предпринимательства.
Бюджет для граждан Калач-Куртлакского сельского поселения на 2015 год Сектор экономики и финансов Калач-Куртлакского сельского поселения 2015 год.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
О ходе проведения муниципальными образованиями Чувашской Республики I этапа инвентаризации свободных земельных участков Дата: 25 сентября 2014 г. Докладчик.
Тема: «Совершенствование механизма формирования бюджета поселения» Разработчик: Шумкова Татьяна Михайловна Покровское сельское поселение Чагодощенский.
Итоги 2006 года. Формирование доходной части местных бюджетов на 2007 год 14 сентября 2006 года.
1 Бардымский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Бардымского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Повышение эффективности управления структурой и составом государственного имущества Республики Коми Задача 1: Совершенствование системы учета государственного.
Тема выпускной квалификационной работы (дипломной работы): « Управление земельными ресурсами Унечского района Брянской области» Тема выпускной квалификационной.
Наращивание налогового потенциала городского поселения Направления бюджетной политики Собственные доходы по налоговым и неналоговым поступлениям бюджета.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Муниципальная целевая программа «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства на территории Тюменского муниципального района на.
Транксрипт:

Отчет по производственной практике Кияметдинова Наталья, гр. 3 а 03

Цель производственной практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, на основе изучения деятельности предприятия и приобретение необходимых умений и навыков.

Задачами прохождения практики : приобрести навыки получения организационно - плановой, финансовой, маркетинговой информации ; научиться проводить анализ направлений деятельности организации и формировать выводы ; овладеть методами разработки планов деятельности организации.

Место прохождение практики : Администрация Усть - Бюрского сельсовета с. Усть – Бюр, Усть – Абаканского района, Республики Хакасия

Село Усть - Бюр

Усть - Бюр село в Усть - Абаканском районе Хакасии Число домохозяйств 712 Население 2153 чел. ( на г ). Проживают 20 национальностей. Общая площадь территории га Площадь жилой застройки 366 га На территории зарегистрировано 7 юридических лиц и 24 предпринимателя ( из них 1 КФХ ).

Администрация Усть - Бюрского сельсовета – это некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность в сфере управленческих, социально – культурных функций во взаимодействии с социально уполномоченными органами. Функционирует с 1921 года

Администрация муниципального образования 1) разрабатывает, исполняет местный бюджет и готовит отчет об его исполнении 2) обеспечивает владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования 3) разрабатывает и выполняет планы и программы экономического и социального развития муниципального образования

4) создает условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса 5) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций ;

Организационная структура Совет депутатов Усть –Бюрского сельсовета Администрация МО Усть – Бюрский сельсовет Глава администрации Усть –Бюрский сельсовет Специалист 1 категории по экономическим вопросам Главный бухгалтер центральной бухгалтерии Специалист 1 категории – начальник ВУС Специалист 2 категории по социальным вопросам Председатель совета социально – экономического развития Председатель женсовета Председатель совета предпринимателей Директор МБУ «ЖКХ» Председатель жилищной комиссии Зам. директора ЖКХ - бухгалтер Председатель совета активной молодежи Бухгалтер - кассирБухгалтер - экономист Председатель совета ветеранов

Налоговое планирование Источником формирования доходной части бюджета поселения являются налоговые поступления. К налоговым поступлениям относят : Земельный налог (0,3 % с физ. лиц ; 1,5 % с юр. лиц ) Налог на имущество физических лиц (2,2%) Налог на доходы физических лиц (13%) Единый сельскохозяйственный налог (6%)

Сводная таблица по уплате налогов, тыс. руб Показатель Налог на имущество физических лиц 5,21,43,8 Налог на доходы физических лиц 443,3410,9290,8 Земельный налог юридических лиц 25,525,937,4 Земельный налог физических лиц 92,8101,236,8 Единый сельскохозяйственный налог 1,42,220,6 Госпошлина 13,816,620,65

Количество земельных участков учтенных в кадастровом учете 1054 земельных участков, 786 земельных участков населенных пунктов, 23 земельных участков промышленного назначения 245 земельных участков сельскохозяйственного назначения.

Количество земельных участков учтенных в налоговом органе 806 земельных участков 20 земельных участков по юридическим лицам 786 земельных участка по физическим лицам 148 земельных участков переданы в аренду

Налоговый потенциал представляет собой совокупность максимально возможных налоговых поступлений в местный бюджет, рассчитанных из налогооблагаемых баз и действующих ставок налогов.

Реализованный и номинальный налоговый потенциал муниципального образования Усть-Бюр в годах, тыс. рублей N показатель НПр ( налоги всего )443,3558,2390,1,0 Налог на имущество физических лиц 5,21,43,8 Налог на землю в т. ч.:116,3127,174,2 Ю.л.Ф.л.Ю.л.Ф.л. 25,5 92,8 25,9 101,2 37,4 36,8 НДФЛ 306,6410,9290,8 ЕСХН 1,42,20,6 госпошлина 13,816,620,7 2 Доначисления по результатам налоговых проверок ( юл + фл ) -9,61- 3 НПн (1+2)443,3567,81390,1 4 НПр, в % к НПн 10098,3100

Общая сумма выпадающих доходов Категория земель кадастровом учете, ед. налоговом учете, ед. предостав ленные в аренду, ед Кол - во выпадаю щих участков Сумма выпадающ их доходов, т. руб. Сельхоз назначения ,7 Промышле нного назначения ,6 Жил. фонд и ЛПХ , ,9

Отчисления НДФЛ на территории с. Усть - Бюр. Отчисления в НДФЛ = кол - во работающих в организации * среднемесячную з / п ( или минимальный размер прожиточного минимума )* 12*13%

Отчисления на территорию с. Усть – Бюр равны 10% от общей суммы =349,9 Наименование организацииРасчеты НДФЛ, т. р. в год 1. Администрация Усть – Бюрского сельсовета 405,6 2. САУ РХ " Устьбирьлессервис "508,9 3. Усть - Бюрское лесничество 116,8 4. МБОУ « Усть - Бюрская СОШ »760,2 5. СПДО детский сад " Елочка "380,1 6. Усть - Бюрская участковая больница 305,8 7. РЖД 155,7 8. КФХ Васильев В. Ф.155,7 9. Сибирьтелеком, центр телекоммуникаций 38,9 10. ОПС 938,9 11. Хлебопекарня 58,4 12. Индивидуальные предприниматели 574 Итого 3499

Выводы Выпадающие доходы от неучтенных объектов налогообложения теоретически могут составить 146,9 тыс. руб. Выпадающие доходы от НДФЛ 349,9 тыс. руб. в бюджет поселения Итого потери бюджета муниципального образования теоретически могут составить 496,8 тыс. руб. в год.

Основные направления работы : Создание условий для развития малого бизнеса, чтобы доходы от малого бизнеса стали основным источником доходов бюджета. Проведение информационно - разъяснительной работы среди населения, направленной на повышение уровня собираемости налогов. Обеспечение легализации теневой деятельности экономики, в том числе теневой оборот земель, теневая заработная плата.

Проведение инвентаризации объектов земельной и имущественной собственности, повышение уровня налогооблагаемой базы. Проведение инвентаризации земель промышленного назначения, привлечение к налогообложению собственников и пользователей земель. Привлечение к налоговому учету и налогообложению выпадающих объектов недвижимого имущества.

Спасибо за внимание !!!