МБОУ СОШ 2 г. Кузнецка Является экспериментальной площадкой муниципального уровня по двум направлениям: «ШКОЛА – СОИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР МИКРОРАЙОНА»; Экспериментальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
20 21 ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МИКРОРАЙОНА С 2002 года школа работает по модели Общественно-активной школы (ОАШ) 12 лет реализации данной программы привели.
Advertisements

38 Заголовок слайда НАША РАБОТА ОТМЕЧЕНА Апрель 2013 г. – директору МБОУ СОШ 2 Калмыковой М.В. вручено Благодарственное письмо Председателя Правления Ассоциации.
1 МБОУ СОШ 2 г. Кузнецк Школа ОАШ Общественно- активная школа.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Мониторинг успеваемости и качества знаний 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 2 г. Кузнецка Является экспериментальной площадкой муниципального уровня по двум направлениям: «ШКОЛА – СОИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР МИКРОРАЙОНА»; Экспериментальная площадка по отработке модели взаимодействия «ШКОЛА – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ, ШКОЛА – ТЕХНИКУМ, ШКОЛА – УЧЕБНО- ПРОИЗВОДСТВЕНЫЙ КОМБИНАТ» 3

4

Повышение качества образования через: – формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии; – создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса Совершенствование модели взаимодействия семьи и школы Задачи на учебный год 5

Анализируя деятельность коллектива в повышении качества образования, можно выделить следующие аспекты: обновление содержания образования (ФГОС НОО) использование инновационных технологий ( личностно- ориентированной, проектной, ИКТ) совершенствование системы методической работы (через: НМС, семинары, педсоветы, методические дни, мастер-классы, временные творческие группы, дистанционные курсы ПК) систему работы с учащимися различных учебных возможностей (наличие индивидуальных образовательных программ (траекторий обучения), возможность самоактуализации во внеурочной деятельности); систему воспитательной работы. 6

«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» «Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса» «Педагогические компетенции как условие подготовки конкурентоспособной личности» Педагогические советы учебный год 7

Школа реализует следующие образовательные программы: 1 ступень (1 - 4 классы): программа Занкова (ФГОС 1-2 классы) Ведутся курсы «Разговор о правильном питании», «Полезные навыки» Со 2 класса изучается курс «Информатика и ИКТ» 8

Школа реализует следующие образовательные программы: 2-я ступень (5 - 9 классы): ведутся предметы «ОЗОЖ», «Основы предпринимательства», «Основы выбора профиля обучения», добавлены часы на изучение предмета «Технология» предпрофильная подготовка 18 курсов по выбору ( Информатикознайка -5-е классы; Природная косметика-6-е классы; Основы тепличного хозяйства-5-6 классы; Семья. Семейные ценности-6-е классы; Полезные навыки-5-е классы; Наблюдай и исследуй-7-е классы; Химические элементы внутри и вокруг нас-8-е классы; Русский язык в современном обществе-8-е классы; Личности в истории-9-е классы; Связь черчения с производством-7-8 классы; Основы православной культуры-7 классы; Ребенок в пространстве культуры-5-6 классы; Элементы комбинаторики-9-е классы; Решение задач по статистике на компьютере-8-е классы; Исследовательские задачи на стыке наук-9-е классы; Компьютерная анимация-9-е классы; Сложные проценты-9-е классы; Общение и речь – 9-е классы). 9

Школа реализует следующие образовательные программы: 3-я ступень (10-11 классы): классы физико-математического профиля; 8 спецкурсов: - «Сочинение- рассуждение как жанр и вид заданий повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку»- 11 класс - «Современная Россия (конец 20- начало 21 века)» - 11 класс - «Нестандартные приемы решения уравнений и их систем»- 11 класс - «Готовимся к ЕГЭ по физике»- 11класс - «Методы решения физических задач»- 10 класс - «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века»-10 класс - «Математика в экономике и банковском деле»- 10 класс - «Анализ текста и написание рецензии»- 10 класс - «Основы web-дизайна» - 10 класс 10

Успеваемость по четвертям учебный год Показатели1-я четверть2-я четверть3-я четвертьГодовой показатель Успеваемость100% Качество: Начальная школа 55,2%59,9%56,5%60% Основная школа 23,6%27,8%25,6%30,3% Средняя школа -29,4%-36% 11

Сравнительный анализ качества обучения по школе за пять лет ГодНачальная школа Основная школаСтаршая школа уч.год57%33%30% уч.год59,2%31,5%26% уч.год68%33,5%40% уч.год67%28,6%35,4% уч.год60%30,3%36% 12

Итоги ЕГЭ учебный год ПредметКоличество учащихся УспеваемостьСредний баллг. КузнецкПензенская область Русский язык25100%64,864,7963,58 История7100%68,364, 9661,7 Информатика367%43,356,7863,12 Математика25100%57,254,7154,03 Обществознание16100%70,567,4865,61 Английский язык3100%73,470,7480,24 Физика8100%65,458,1756,42 Химия2100%87,580,376,7 Биология2100%64,561,2666,79 География1100%5862,555,34 Литература1100%5366,8762,37 13

На городском уровне: 3-е общекомандное место в городском туре предметных олимпиад 1 место- русский язык Ежова Юлия 10 кл. (учитель Ядренцева Н.П.) 1 место – физика Зимнякова Любовь 8 кл. (учитель Мухина Г.В.) 1 место- история Куркин Алексей 9 кл. (учитель Гравчева В.В.) 2 место- география Уварова Юлия 7 кл.(уч. Белова Н.А.) 2 место - обществознание Кручинина Анастасия 9 кл.(уч. Гравчева В.В.) 3 место - биология Серская Анна 10 кл. (учитель Сергеева Г.А.) 2 место –Олимпиада по избирательному праву Станчин Алексей 11 класс (учитель Спирина О.А.) 4 место- Олимпиада по избирательному праву Серская Анна 10 класс (учитель Спирина О.А.) НПК «Старт в науку» - представлено 8 работ, из них 6 – ПРИЗОВЫЕ (75%); Городской турнир «Я читаю классику» - 2-е место 14 Работа с одаренными детьми

15 Результаты участия в региональных интеллектуальных конкурсах НазваниеКоличество участников Победители, призерыУчитель Дистанционный конкурс по информатике среди школьников Пензенской области 5 Вышли в очный турЛисина Т.П. Дистанционная олимпиада старшеклассников Пензенской области «Информатика Предпринимательство. Бизнес» 7 Пакселев Андрей Хухлаев Александр Серская Анна- финалисты заочного тура Лисина Т.П.Ю Сущева Е.Г. Областная викторина, посвященная 350- летию Пензы 21 участник заочного тура, 9 участников очного тура Дулкина Карина- 3 местоГравчева В.В. Областной конкурс, посвященный 350-летию Пензы (номинация «Электронная презентация») 4 Меньшова Елизавета победитель в номинации «Оригинальный дизайн» Меньшова М.А. Областной конкурс на лучшую творческую работу «Живи созидая» в номинации «Мои родители-избиратели»- 3 3 место - Усанова ЯнаАндреева М.К. Региональный конкурс семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи» 2 Результаты не подведеныАндреева М.К. Ермолаева В.И.

Результаты участия во Всероссийских интеллектуальных конкурсах НазваниеКоличество участников Призеры победителиУчителя Российская межрегиональная олимпиада по предметам Математика Информатика Технология Лауреат 2 степени-2 чел. Гран-при -3 чел. Лауреаты 2 степени– 6 чел., 3-й степени -5 чел Кадырева С.А. Лисина Т.П. Ермолаева В.И. Захарова Т.А. Всероссийская олимпиада по физике «Высшая проба» 1Станчин Евгений Диплом 2 степени Мухина Г.В. Межрегиональная олимпиада по физике «Будущие исследователи - будущее науки» 1 Станчин. Евгений – победитель 1 этапа Мухина Г.В. Российский творческий конкурс по информатике «Вебмастер» 1 Пакселев Андрей- лауреат Лисина Т.П. Всероссийский конкурс «Юный правозащитник» 1 Юсупова Алиса- 1 место по Приволжскому округу» Спирина О.А. Всероссийский конкурс «Золотое Руно» 60 3 первых места по России заняли Паршин Илья, Станчин Евгений, Баранова Анастасия Спирина О.А., Гравчева В.В. Международный математический конкурс «Кенгуру» 87 3 место в регионе занял Станчин Евгений, 2 дипломанта Кадырева С.А. Всероссийский конкурс «Британский бульдог» 35 2 призовых места в районе Вартанян А.М. 16

17 Результаты участия во Всероссийских интеллектуальных конкурсах Всероссийская олимпиада, посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 года 2012 лауреатов Спирина О.А.. Гравчева В.В. Зимний тур Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество 2 Кивачицкая Ольга – 2 место Вартанян А.М. Всероссийская викторина «Тайны королевы Розы» Всероссийская 1 3 место Кеньшова Г.А. Российский межрегиональный интеллектуально- творческий конкурс сочинений 3 Юмакулова Альфия- лауреат Архипова В.В. Всероссийская викторина «На крыльях Снежного вихря» 4 1 место Кеньшова Г.А. Межрегиональный заочный творческий конкурс «Мир в фотографии» 5 5 лауреатов Андреева М.К. Российский конкурс сочинений «Женщины России» 3 Савкина В.- победитель, Меньшова Е. - лауреат Архипова В.В.

18

19 ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МИКРОРАЙОНА С 2002 года школа работает по модели Общественно-активной школы (ОАШ) 11 лет реализации данной программы привели к тому, что школа стала социокультурным центром микрорайона, и это позволило расширить образовательное пространство школы, наполнить новым содержанием программы общего и дополнительного образования, сформировать образовательную систему в соответствии с моделью выпускника, иметь положительные результаты образования школьников и социального партнерства.

20 Главные принципы ОАШ: ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ, ПАРТНЕРСТВО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО

Культура Управление культуры, МБУ «Кузнецкий музейно – выставочный центр» Образование Управление образованием г. Кузнецка, учреждения дополнительного образования Бизнес структуры Компании – менторы, предприниматели Правоохранительные органы: ОМВД России по городу Кузнецку, участковые уполномоченные ШКОЛА дети общественность, родители Инспекция по делам несовершеннолетних, ГИБДД Филиал 8 МБУ «Кузнецкая ЦГБ», Дом ветеранов Совет общественности микрорайона 5, Жители микрорайона Отдел соц.защиты. Центр занятости населения г. Кузнецка, ООО «ЖЭУ 4» Кузнецкий Многопрофильный Колледж Ведущие специалисты служб города Местное отделение партии «Единая Россия» МБДОУ ДС 28, 34 МБОУ СОШ 4, МБОУ ДОД ДЮШС 1,2 Мы сотрудничаем 21

«УСПЕШНАЯ СЕМЬЯ», «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА», «ГРАЖДАНИН И ПАТРИОТ», Проект «Обучение через предпринимательство» «ЛИДЕР В СОЦИАЛЬНОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (в т.ч. Проект «Обучение через предпринимательство» - 7 школьных проектов (компании-менторы), 15 - мини-проектов в классах) 23 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:

22 Важным аспектом в организации работы является объединение усилий школы, государственных и общественных объединений, направленных на повышение качества и модернизации образования.

Созданы и успешно работают: Родительский комитет, Попечительский Совет, Совет школы, Совет общественности микрорайона 5, Совет отцов и Совет бабушек, Школьная Ассоциация матерей «Надежда» (объединяющая одиноких матерей учащихся школы и матерей, проживающих в микрорайоне), 24

Созданы и успешно работают: Клуб выходного дня «Счастье», «Театр Здоровья» для детей и взрослых, Футбольный клуб «Огонь», Школьный АРТ-САЛОН «Успех», «Союз НЕ=ДУШНЫХ», Школьное мини-ателье «Модница», и «Школьная гостиная» 25

В школе созданы все условия для самореализации ребенка и взрослого через творчество и участие в социокультурной жизни общества 28

Совместно с общественными организациями города и микрорайона разработано и осуществлено несколько проектов: 35 «Школа – место гражданского диалога", «Изучай, осваивай, приумножай!», «Электронная лаборатория мод», «Как живешь, ветеран?», «Орден в семье», «Мы – вместе!», «Подарок ветерану», «Мое родословное древо», «Здоровым быть - модно!», «Чистые дворы», «Жилой сектор» «Будь с нами!», «Лето в движении», «Дом без одиночества», «Мой друг – компьютер!» «Обучение для жизни» «СОЮЗ НЕ=ДУШНЫХ»

Школа – местному сообществу Акции в школе и микрорайоне: «Содружество», «Красный тюльпан», «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», «Брось курить! Дыши свободно!», «Весенняя неделя добра», «Неделя добровольцев», «Георгиевская ленточка», «Мы против вандализма!», «Подарок ветерану», «Мы вместе!», «Лето в движении»; Вечер дворового досуга «Как не любить мне эту землю!»; Праздники микрорайона «Наш семейный городок», «У Рождественской елки», «Приходите в гости к нам!», «Весна победы» и другие 36

37

Заголовок слайда НАША РАБОТА ОТМЕЧЕНА 2012г.- коллективу школы под руководством Калмыковой М.В. вручено Благодарственное письмо главы г.Кузнецка Майоровой В.А. за высокий профессионализм, успехи в деле обучения и воспитания юных кузнечан г. – коллективу МБОУ СОШ 2 (директор Калмыкова М.В.) за активную работу по организации Всероссийской викторины, посвященной памятным датам Отечества вручена грамота Комитета общественных связей города Москвы г. – директору школы Калмыковой М.В. вручено Благодарственное письмо и.о. главы администрации г.Кузнецка С.А.Златогорского за воспитание выпускников- медалистов г. - коллективу школы под руководством Калмыковой М.В. вручено Благодарственное письмо главы администрации г.Кузнецка С.А. Златогорского за вклад в сохранение культурного и духовного наследия, укрепление мира и согласия на территории г. Кузнецка 38

Заголовок слайда НАША РАБОТА ОТМЕЧЕНА 2012г.- директору МБОУ СОШ 2 Калмыковой М.В. вручена Грамота главы администрации г.Кузнецка Златогорского С.А. за личный вклад в решение задач гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в 2012 году. Апрель 2013 г. – директору МБОУ СОШ 2 Калмыковой М.В. вручено Благодарственное письмо Председателя Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Пензенской области» Ю.П. Алпатова за многолетний добросовестный труд, личный вклад в решение вопросов местного значения. 39

Заголовок слайда НАША РАБОТА ОТМЕЧЕНА Почетной грамотой Председателя Законодательного Собрания Пензенской области И.А. Белозерцева 2013 г. – директор МБОУ СОШ 2 города Кузнецка Калмыкова М.В. награждена Почетной грамотой Председателя Законодательного Собрания Пензенской области И.А. Белозерцева за многолетний труд, большой вклад в развитие воспитательного процесса, творческий подход в решении педагогических задач. 40

41

Основные приоритеты школьной системы оценки качества образования Для обучающихся: Для обучающихся: достигнуть образовательных результатов, соответствующих их личностным ожиданиям и позволяющих быть конкурентноспособными в окружающем их социуме. Для родителей: Для родителей: значительно повысить уровень информированности об образовательных успехах своего ребенка и об общем качестве образования в школе. Для педагогов: Для педагогов: обеспечить требуемый уровень образованности и повысить свою профессиональную компетентность. 42

43

1 Повышение качества образования через: - создание комфортной образовательной среды на основе личностно-ориентированного подхода -формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности 2.Обновление содержания и технологий образования через реализацию государственных образовательных стандартов НОО и ООО, интеграцию основного и дополнительного образования. 3.Комплексное развитие информационного пространства, широкое использование электронных ресурсов для обеспеченности открытости и прозрачности результатов деятельности школы. 4. Формирование вариативного пространства дополнительного образования как механизма социализации личности. Задачи на учебный год 44

Методический день: Федеральные образовательные стандарты второго поколения: от начальной школы к основной. Педагогический совет: Требования к результатам образования в условиях перехода на ФГОС ООО. Методический день: Социальное партнерство в формировании личности. Педагогический совет: Реализация новых подходов формирования и укрепления социальных и жизненных навыков школьников. Методический день: Формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности. Педагогический совет: Создание комфортной образовательной среды на основе личностно-ориентированного подхода. Педагогические советы учебный год 45