Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Абляева Елена Анатольевна – заместитель директора по УВР МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Advertisements

Учитель Новлянской СОШ Лебедева Е.И.. Выпускнику 9 класса ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ необходимо: 1) Создать текст сочинения- рассуждения: - выдвинуть тезис,
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
МБОУ« Сусловская сош» Учитель русского языка и литературы Лесных С.А.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НОВОЙ ФОРМЕ. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Абляева Елена Анатольевна – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 25 г.Сургута

Направ ление Виды деятельности Содержание деятельностиПродукт Предметное содержание Работа с понятиями1.Рефлексия, конкретизация и конструирование понятий. 2.Систематизация понятий. Система понятий Моделирование1. Создание моделей лингвистических понятий и единиц. 2.Создание интеллект-карт. Модель, карта, схема, алгоритм Работа с текстом1.Анализ и интерпретация учебных и художественных текстов. 2.Преобразование текста. 3.Создание собственных текстов, справочников. Текст

Направ ление Виды деятельности Содержание деятельностиПродукт Формы организации образовательного процесса Учебный диалог1.Устная и письменная дискуссия. 2.Работа в малых группах. Коммуникация Проектные формы1.Постановка и решение учебных задач.Учебная задача Компетентностно- ориентированные задания 1.Решение компетентностно- ориентированных заданий. 2.Составление компетентностно- ориентированных заданий и создание собственного банка заданий. Учебно- познавательная, коммуникативная, информационная компетенции Самостоятельная работа по решению проблем 1.Обнаружение и фиксация границ «знания – незнания». 2.Отбор теоретического и практического материала для актуализации и отработки способов. 3.Самооценка и самоконтроль уровня владения общими способами действия. Индивидуальный образовательный маршрут в предмете

Направ ление Виды деятельности Содержание деятельностиПродукт Система оценивания Критериальное оценивание 1.Выявление набора критериев для оценки выполнения работы. 2.Составление оценочных листов для тематических проверочных работ. Действия контроля и оценки Самоконтроль и самооценка 1.Выявление границ «знания – незнания», выполнение или обоснованный отказ от выполнения заданий при недостатке в способе. 2.Составление листов самоконтроля. Нормативное оценивание балльное оцениваниеОценка уровня достижения планируемых результатов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ «КАРТЫ…»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ «КАРТЫ ДВИЖЕНИЯ В ПРЕДМЕТЕ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25

Интеллект-карта по теме «Словообразование» Какие морфемы участвуют? Слово От какого слова? При помощи чего? Производящая база (ПБ) + Словообразовател ьный формант (СФ) Производящая база (ПБ) + Словообразовател ьный формант (СФ) Способы словообразования При помощи 1 аффикса При помощи 2 аффиксов Без аффиксов

Письменная дискуссия Задание для учащихся 6 классов (раздел «Морфемика», этап постановки учебной задачи). Шестиклассники обсуждали на уроке, какой морфемой является «-ТО». Саша сказал, что это постфикс. Он привел в пример предложение: «Уж мы-ТО знаем, как поступить». А Света решила, что это вообще не морфема, а частица. Она привела в пример предложение: «Мы тоже чего-ТО не знаем» С кем из ребят ты согласен? Обоснуй свою точку зрения. Приведи не менее трех аргументов. Если необходимо, используй шаблон: Я согласен (не согласен) с __________ в том, что ___________. Во-первых, ________________________________________________. Во-вторых, ________________________________________________. В-третьих, ________________________________________________. Следовательно, ____________________________________________.

Письменная дискуссия Задание для учащихся 7 классов (раздел «Морфология», домашнее задание после введения понятия о причастии). Задание: прочитайте определение причастия из двух учебников по русскому языку для 7 класса. С кем из ученых вы согласны? Обоснуйте свою точку зрения, приведите не менее трех аргументов. Причастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию. (В.В.Бабайцева) Причастие – особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию. (М.Т.Баранов) Для написания своего текста воспользуйтесь шаблоном. Я согласен (согласна) с ____ в том, что ________________. Для подтверждения своего мнения приведу следующие аргументы: во-первых, ___; во-вторых,_ _; в-третьих, ___. Прочитав справочник в учебнике В.В.Репкина, я выяснил (выяснила), что он считает причастие ___________, потому что ______________. Следовательно, _______________.

Пример компетентностно-ориентированного задания для учащихся 5 класса 1. Определите, какие орфограммы в данном тексте возможно проверить известными нам способами. 2. Отредактируйте текст, графически обозначая условия выбора буквы. 3. Сгруппируйте слова, в которых вы исправили ошибки, по способам проверки. Заполните таблицу. 4. Сделайте вывод: каковы общие требования при проверке любой орфограммы. Пнявая кнеш фрумкаит удыносава млушёнка, а рупавый млушь пякаит и разпякиваит с бятай книжовкай, но, исдмякав калушу и колушёнка, падфрумкаит, дмякнит и увазет тукам в крыню.

Пример компетентностно-ориентированного задания для учащихся 8 класса ПримерыЗнаки препинания *. Тип осложне ния** 1. Петя бережно нес под мышкой свои драгоценности(1) банку с заспиртованными морскими иглами(2) коллекции бабочек(3) жуков(4) ракушек(5) и крабов. 1. Петя бережно нес под мышкой банку(1) с заспиртованными(2) морскими иглами(3) коллекции бабочек(4) жуков(5) ракушек(6) и крабов(7) свои драгоценности. 1. Охваченный тревогой Иван(1) вышел в(2) быстро темневший(3) сад. 1. Возвратившись со смотра(1) Кутузов(2) сопутствуемый австрийским генералом(3) прошел в свой кабинет(4) и(5) кликнув адъютанта(6) приказал подать себе(7) некоторые бумаги(8) относившиеся до состояния(9) приходивших войск(10) и письма(11) полученные от эрцгерцога Фердинанда(12) начальствовавшего передовою армией. 1. Старшая тетка(1) Настасья Петровна(2) занималась со мною чистописанием(3) или каллиграфией. 1. Для тебя это(1) значит(2) слишком много(3) значит(4) для тебя(5) при твоем самолюбии(6) уступить(7) значит(8) унизиться.

Пример компетентностно-ориентированного задания для учащихся 8 класса *Укажите в скобках рядом с номером знак препинания (кроме запятой): например, 1, 3 (-), 4, 6(:) **Если в предложении использовано несколько осложняющих элементов, указать каждый из них в соответствии с цифрами: 1 – однородные члены предложения; 2 – однородные члены предложения с обобщающим словом; 3 – обособленные определения; 4 – обособленные обстоятельства; 5 – приложения; 6 – обособленные дополнения; 7 – уточняющие слова; 8 – поясняющие слова; 9 – сравнительные обороты; 10 – вводные и вставные конструкции. Пример оформления: 1 – 2 (9)

Диагностика компетенций Список класса УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Когнитивн ый компонент Средний балл Деятельностный компонент Средний балл Личностный компонент Средний балл Уровень КК К1К2Д1Д2Д3Д4Д5Д6Л1Л2Л3 1Аб..ин В.211, ,82232,3 доп 1,9 24Ям..ов Д ,03232,7 опт 2,9 средний по классу 232, ,03232,7 опт 2,7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 Абляева Елена Анатольевна – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 25 г.Сургута