Внедрение в России в качестве метода уникальной идентификации лекарственных препаратов Data Matrix кодов Докладчик: Кирилл Старостин, менеджер по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гармонизация товарной номенклатуры аптечной организации Москва, XIV Специализированная конференция «Информационные технологии в медицине», 1011 октября.
Advertisements

Предотварщения попадания контрафактных и поддельных лекарственных средств в цепочку поставок с помощью нанесения 2Д кода на каждую упаковку Основные причины.
Нормативно правовое регулирование обращения лекарственных средств с точки зрения системы верификации и прослеживаемости. Москва, Модернизация информационных.
Слайд: 1 Проф. Г. Л. Вышковский, Группа компаний РЛС Глобальная интеграция массивов данных: новые подходы к построению автоматизированных систем НСИ в.
Новый продукт и новая услуга РЛС ® «РЛС- ГАРМОНИЗАЦИЯ» «РЛС- ОМНИКОД»
RFID – универсальное решение по оптимизации бизнес-процессов в товарно-логистической цепочке.
Взаимодействие систем производителей, дистрибьюторов, региональных складов, аптечных сетей и аптек с единым центром гармонизации, нормализации, верификации.
Сорокина М. В. Начальник сектора ведения баз данных и унификации информации ЭКСПЕРТИЗА МАКЕТОВ ГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ УПАКОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ФГУ.
Поиски новых путей взаимодействия с рынком AIPM UKRAINE PRESENTATION.
Слайд: 1
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО Начальник Департамента бюджетных.
Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные технологии торговли» член ОО «Информационное общество» Сергей Александрович ТУМЕЛЬ директор ООО «Современные.
Подразделение логистики Санофи ПРОЕКТ ЭДО. Проект EDI –МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Что такое EDI? EDI – это технология автоматизированного обмена электронными сообщениями.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Высокотехнологичные печатные платы различной степени сложности.
Росинформтехнологии О реализации проекта Социальная карта в субъектах РФ Монастырская Н.Т. (Директор НМЦ региональной информатизации ВНИИПВТИ) Москва,
Эффективный контроль и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств.
Принципы регистрации и экспертизы лекарственных средств и медицинских изделий для формирования общего рынка лекарственных средств Евразийского экономического.
Описание программного продукта для аптек и аптечных сетей.
Система защиты товарной продукции от контрафакта и фальсификата Патент на изобретение Правообладатель - Перелыгин В.А. «Идентификационный Сертификат»
Транксрипт:

Внедрение в России в качестве метода уникальной идентификации лекарственных препаратов Data Matrix кодов Докладчик: Кирилл Старостин, менеджер по развитию бизнеса, НП «Лингвафарм» Modernization of informational processes in healthcare. 2013

Содержание Объект идентификации Трудности идентификации в России Методы идентификации Содержательная часть идентификатора Возможности для модернизации

Предмет идентификации (1) Лекарственный препарат Идентификация на уровне вида товара Лекарственная форма, содержащая активную фармацевтическую субстанцию в определенной дозе, произведенная и упакованная определенным хозяйствующим субъектом.

Предмет идентификации (2) Коммерческая серия лекарственного препарата. Часть лекарственного препарата, произведенная в ходе одного технического цикла, наиболее «узкого» в производстве. Идентификация на уровне серии товара

Предмет идентификации (3) Упаковка лекарственного препарата Часть серии лекарственного препарата, упакованная в потребительскую (вторичную)/первичную упаковку Идентификация на уровне вторичной/первичной упаковки

Уровни идентификации и некоторые атрибуты идентификаторов На уровне вида товара: Торговое название, МНН, лекарственная форма, доза, количество товара во вторичной упаковке На уровне серии товара: Серия товара, срок годности товара, идентификаторы филиала производителя На уровне вторичной и первичной упаковки: пациент, который получил упаковку препарата

Особенности уровней идентификации

Единый стандарт идентификации Создание Единой Системы идентификации товаров в фармацевтической отрасли – возможность получить преимущества для каждого из участников рынка: Пациенты Производитель Дистрибьютор Аптеки Регуляторные органы

Различные методы идентификации товара Сосуществование различных типов технологии идентификации приводят к задержке в получении информации, вынуждая следующего участника цепи поставок вкладывать инвестиции в технологии распознавания и интерпретации данных

Процесс идентификации Ошибкоустойчивость Скорость Экономия ресурсов Преимущества автоматизации процесса идентификации:

Требования к идентификатору Однозначность идентификации Надежность Автоматизированный процесс Единый стандарт Экономическая эффективность

Идентификация на уровне вида товара: атрибуты Международное непатентованное название Торговое название Лекарственная форма Доза Количество препарата в упаковке

Автоматическая идентификация на уровне вида товара: РФ GTIN в России на сегодняшний день не позволяет эффективно идентифицировать лекарственный препарат на уровне вида товара.

Автоматическая идентификация на уровне серии и упаковки: РФ На централизованном уровне и на уровне нормативно-правовой базы таких подходов пока не предусмотрено

Методы идентификации Буквенно-символьный 1D штрих-код 2D штрих-код RFID Другие?

Международный опыт

Содержательная часть идентификатора Цифровой код База данных с таблицами соответствия Несущий смысловую нагрузку атрибут

Возможности идентификации вида товара в РФ GTIN >> GTIN + Add XX+EAN13+XX

Возможности автоматической идентификации серии товара в РФ Серия Срок годности или Номер Декларации о Соответствии Дата выдачи декларации о соответствии Единый реестр

Идентификация каждой вторичной упаковки в Турции

Идентификация лекарственных препаратов в РФ Необходим единый стандарт идентификации, достаточный для однозначной автоматической идентификации и соответствующий международным требованиям

Общая цель всех участников фармацевтического рынка Заинтересованные стороны Регуляторные органы Производители Дистрибьюторы Аптеки Пациенты

Благодарю за внимание! Кирилл Старостин, менеджер по развитию бизнеса НП «Лингвафарм»