КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Максимова О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Advertisements

Проект «Кадровый резерв Росатома» ЗАТО Северск. «Цифровая школа» «Городской олимпиад- ный центр» «Оn-line физико- математиче ская школа» «Ресурс- ный.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО в опережающем режиме Дозморова Е.В.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Сеть классов профильного обучения в муниципальной системе образования города Губкинского в учебном году.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Максимова О. А., к.п.н., заместитель начальника Управления образования Администрации ЗАТО Северск по организационным и учебно-методическим вопросам

Комплекс мер по модернизации общего образования ЗАТО Северск Томской области ( ) Концепция развития муниципальной системы образования с поливариативными физико- математическими и технологическими компонентами в ЗАТО Северск ( ) Готовность к переходу на ФГОС на старшей ступени

« Цифровая школа» «Центр профильно й ориентации в атомную отрасль» «On-line физико- математиче ская школа, on-line олимпиадн ый центр» «Ресурсны й центр профильн ого обучения» ПРОЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ПРИНЦИП РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА ФГОС создание нормативного обеспечения введения ФГОС; создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС; создание организационного обеспечения введения ФГОС; создание кадрового обеспечения введения ФГОС; создание информационного обеспечения введения ФГОС; создание материально-технического обеспечения введения ФГОС.

УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА 5 ОУ ЗАТО Северск: МАОУ «СФМЛ»; МБОУ «Северская гимназия»; МБОУ «СОШ 88»; МБОУ «СОШ 196»; МБОУ «СОШ 198».

ИНФРАСТРУКТУРА ОУ 5 стационарных компьютерных классов; 5 мобильных компьютерных классов; 5 студий ВКС; 5 мини цифровых звуко-студий; 6 цифровых лабораторий (3 физики, 2 биологии, 1 химия); 1 общий серверный центр и 5 мини- серверных центров.

КАБИНЕТ БИОЛОГИИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ 1. наличие лицензии на повышение квалификации 36 программ, в том числе по всем предметным областям; 2. наличие Центра развития профессиональных компетенций педагогов на базе МАОУ «СФМЛ»; 3. наличие стажировочных площадок на базе ОУ ЗАТО Северск.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ устанавливаются на 3-х уровнях, ориентированных на приоритетное решение соответствующих комплексов задач: интегрированном; профильном; базовом.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Внеурочная деятельность организуется по социальному и общеинтеллектуальному направлениям в таких формах, как художественные студии, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и др. в соответствии с выбором участников образовательного процесса. Иностранный языкшк 198 Историяшк 198 Физкультурашк 198 Обществознаниешк 198 Методы математической физики сетевой Химические процессы в биологических объектах сетевой Робототехника сетевой Компьютерное моделирование физических процессов сетевой Экспериментальная химия сетевой Нанотехнологии сетевой Образовательный Форсайт сетевой Черчение сетевой Логические задачи сетевой Экспериментальная физика сетевой Путь к успеху сетевой Основы машиностроительного черчения: ручное, компьютерное черчение сетевой Технология подготовки производства деталей на станках с ЧПУ сетевой Физика в задачах сетевой (шк198) Интенсив (математика) сетевой (шк198) Основы инженерной графикисетевой (шк198)