Григорьева Марина Александровна МБОУ СОШ с. Талдан Сковородинский район Амурская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Michael Jackson
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ 5-8 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Кудрявцева Л.А. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
стотицидесетициединици ред на стотици ред на десетици ред на единиците.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тренажёр по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» Составила Рокина Анна Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Карабаново Владимирской.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Григорьева Марина Александровна МБОУ СОШ с. Талдан Сковородинский район Амурская область

1. Повторяем то, что поможет нам открыть новое; 2. Выполняем пробное действие; 3. Встречаем затруднение; находим путь; 4. Закрепляем то, что открыли.

(67 + 8) – 27 = 80 – ( )= (2 + 15) + 38 = ( ) + 37= ( ) – 29 = ( ) + 19= ( ) – 3 = ( ) + 27=

В 34 м 19 м А 46м С Р - ?

«Быстрее, выше, сильнее»

Я понял … Я узнал … Мне было интересно… Мне было трудно …