Тема: «Умножение и деление круглых чисел» 1. Р- 49:7 Е – 21:7 И - 9·8 У – 8·3 К – 45:9 Й – 6·6 М – 7·8 Расшифруйте слово 563752477236.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Advertisements


1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!

Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,

23=….+… · = : = 7 ·8 = 16 : 9 = 9 3 · = : = 4 · 6 = 24 : 3 = 5 ·7 = : 3 =
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Тема: «Умножение и деление круглых чисел» 1

2

3

Р- 49:7 Е – 21:7 И - 9·8 У – 8·3 К – 45:9 Й – 6·6 М – 7·8 Расшифруйте слово

Меркурий 5

Расстояние от Меркурия до Солнца 58 млн. км 6 5 ·8·8 -12:7+54

Расшифруйте слово (цифра обозначает порядковый номер буквы в алфавите)

Венера 8

Таблица умножения и деления на = : 10 = = : 10 = = : 10 = = : 10 = = : 10 = = : 10 = = : 10 = = : 10 = = : 10 = = : 10 =10 9

40·2=…. 3· 30=… 60:2=…. 10

Тема: «Умножение и деление круглых чисел» 11

12

Расшифруйте слово (цифра обозначает порядковый номер буквы в алфавите)

14 Земля

15 2д.+2д.+2д.=6д. 2д. · 3 =6д.= · 3 = 60

Чтобы умножить круглое число на однозначное, нужно умножить число десятков (2д., 5д., 3д….) на однозначное и приписать один нуль в ответе. 16

17 3 · 20 = 60

18 6д. : 2 =3д.=30 60 : 2 = 30

Чтобы разделить круглое число на однозначное, нужно разделитьт число десятков круглого числа(2д.,6д., 3д….) на однозначное и приписать один нуль в ответе ·2=80 3 ·30=90 60:2=30

Физкультминутка 20

Марс

Самостоятельная работа р/т9 с ·6=60 20·3 =60 5 ·10=50 70:7=10 40:2=20 60:30=2 80:8=10 80:40=2 90:10=9

23 Возьмите только первые буквы из данных слов, и получите название этой планеты Юла, прут, игла, труд, ель, рак. Расшифруйте название

Юпитер 24

25 Внимание ТЧК Посадка невозможна ТЧК Приближается ураган ТЧК Телеграмма

26 Полёт первого в мире космонавта Ю.Гагарина продолжался 108 минут. Сколько это часов и минут? Задача 1

Задача 2 За три дня музей космонавтики посетили 90 человек, поровну в каждый день. Сколько человек посещало музей за 1 день? 27

Итог урока На скольких планетах мы побывали? Назовите их. 28 Чему научились в космосе? Как умножать и делить круглые числа? Нарисуйте столько планет, сколько соответствует вашим знаниям на уроке.

Домашнее задание: стр. 4 4, 6 29

« Х орошо у читесь. П уть к з наниям начинается с т аблицы у множения и первого д иктанта. Ч асто г оворят, ч то космический п олёт – э то п одвиг. А к п одвигу г отовятся. И н а у тренней зарядке, и з а п артой, и в п оходе.» Ю. А. Гагарин