Компетенции учителя искусства. Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Психологическая компетентность педагога учитель физической культуры первой категории МОУ СОШ 17 г. о. Орехово - Зуево, Московской обл. Яковлев Сергей Вячеславович.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Институт развития образования Ивановской области Афонина А. В., проректор 2011.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Транксрипт:

Компетенции учителя искусства

Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального рода деятельности

компетенции профессионально важные личностные качества педагога постановка целей и задач педагогической деятельности обеспечение информационной основы деятельности педагога разработка программ деятельности и принятия педагогических решений мотивация учебной деятельности организация учебной деятельности

Компетенция профессионально важных личностных качеств педагога Способность к сотрудничеству с учащимися Готовность к сотрудничеству с коллегами Готовность к сотрудничеству с родителями Педагогический такт Педагогическая культура речи

Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся Умение перевести тему урока в педагогическую задачу Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач Умение педагога анализировать свою деятельность

Компетенция в обеспечении информационной основы деятельности педагога Компетентность в методах преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в субъективных условиях деятельности

Компетенция в разработке программ деятельности и принятия педагогических решений Умение выбрать и реализовать образовательную программу Умение разработать собственные программы, методические и дидактические материалы Умение принимать решение в педагогических ситуациях

Компетенция мотивации учебной деятельности Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

«эмоциональная» компетенция фиксация своих ощущений и эмоций при восприятии мира и произведений искусства телесно- эмоциональная идентификация с другим распознавание эмоций другого вербализация ощущений и эмоций своих и другого интерпретация эмоций

компетенция восприятия художественного образа распознавание интонаций в произведениях искусства и выделение ведущей интонации перевод художественного образа в другую языковую систему искусства поиск в формах природы выражения характера или настроения описание художественного образа подбор интонационно- созвучных произведений разных видов искусства анализ единства формы и содержания художественного образа

компетенция чтения художественного текста установление связей между «чувственной тканью» и художественно-выразительными средствами построение ассоциативных рядов оживление персонажей сравнение и сопоставление произведений, близких по тематике, мотивам, сюжетам выстраивание смыслового пространства художественного произведения интерпретация и переинтонирование текста

компетенция эстетической оценки насыщение любого действия эстетическим содержанием соотнесение природной и художественной формы с индивидуальным эстетическим чувством различение эстетических категорий фиксация эстетического переживания в развёрнутом описании обоснование эстетического переживания