Клаус Мёллер, бизнесмен «божьей милостью» датский экономист, получивший образование в Копенгагене. Он является создателем нового метода планирования деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Advertisements

. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Концепции непрерывного совершенствования Все течет, все изменяется, только изменения неизменны Старая китайская пословица Лекция.
© S7SLIDE © S7SLIDE 2 ВНЕДРЕНИЕ iAMS в S7 Airlines возможности и перспективы Профессиональная конференция «Безопасность авиатранспортного.
«Вклад Фрэнка и Лилиан Гилбрет в развитие менеджмента» Презентация к докладу на тему:
Московский Государственный Институт Международный Отношений (Университет) МИД России ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Лектор: к.э.н., доцент Свищёв Алексей.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
Любой бизнес-процесс, как правило, включает в себя несколько этапов, немаловажным из которых является этап планирования. На этой стадии необходимо как.
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
МЕНЕДЖМЕНТ. Привлечение эффективной рабочей силы
Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии.
Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.
ПОСТУЛАТЫ ДЕМИНГА 1. Сделайте своей целью непрерывное совершенствование продукции, чтобы стать конкурентоспособной компанией.
Транксрипт:

Клаус Мёллер, бизнесмен «божьей милостью» датский экономист, получивший образование в Копенгагене. Он является создателем нового метода планирования деятельности менеджера, который называется «время менеджера» («time manager»). Мёллер разработал и написал работу «Люди прежде всего» («Putting People First») сначала для авиакомпании «Scandinavian Airline Services», а затем для «British Airways». В середине 80-х по заказу «Japan Airlines» он внедрил свой подход в Японии с учетом культуры этой страны.

Компания Клауса Мёллера «Time Manager International» (TMI) была основана в 1975 г. В гг. в качестве вклада в перестройку и модернизацию советской экономики представители компании проводили в Советском Союзе обучение менеджменту. В течение 1987 г. компания Клауса Мёллера в конкуренции с 48 другими компаниями выиграла открытый тендер на второй этап модернизации и обучения 16 тыс. человек, работающих в Европейском экономическом сообществе. Ее программа «Менеджмент для каждого», включавшая методы улучшения организации работы и взаимоотношений среди персонала, способствовала изжитию бюрократизма среди работников Комиссии ЕЭС в Брюсселе и Люксембурге и увеличению производительности их труда.

В конце 1987 г. Би-Би-Си сделала о Клаусе Мёллере программу она стала частью сериала «Вопросы бизнеса», который включал также программу о другом наставнике качества Филипе Кросби. Программа была показана по телевидению в апреле 1988 г., а затем выпущена в качестве видеофильма серии «BBC Training Video».

На проблемы качества в прямом смысле слова Клаус Мёллер обратил свое внимание в 1989 г. До того он занимался вопросами менеджмента, в этой сфере и получил статус наставника. Дальнейшая его деятельность связана с организацией жизни человека, чей успех достигается путем лучшего планирования его времени как на работе, так и дома.

Чтобы помочь человеку избежать ситуаций, ведущих к напряжению, стрессу, неудаче, Мёллер занимается Системой управления временем (Time Management System). В своей системе он предлагает резервировать время, чтобы какую-то его часть (10%) работник не планировал, а мог использовать для оперативного принятия решений.

Послание Клауса Мёллера прекрасно умещается в его Системе управления временем, которая может выглядеть как несколько листочков или же как целый курс. Философия обучения сформулирована в 10 пунктах: обучение должно приводить к изменениям; · обучение является процессом; · обучение является интегральной частью стратегии компании; · обучение требует решимости руководства; Послание Клауса Мёллера прекрасно умещается в его Системе управления временем, которая может выглядеть как несколько листочков или же как целый курс. Философия обучения сформулирована в 10 пунктах: обучение должно приводить к изменениям; · обучение является процессом; · обучение является интегральной частью стратегии компании; · обучение требует решимости руководства;

обучение должно быть инспирирующим; · обучение для каждого в компании; · обучение должно быть легко воспринимаемым; · обучение должно включать «инструменты» (методы) и письменные материалы; · обучение должно соответствовать группе обучающихся; · обучение должно быть целостным. обучение должно быть инспирирующим; · обучение для каждого в компании; · обучение должно быть легко воспринимаемым; · обучение должно включать «инструменты» (методы) и письменные материалы; · обучение должно соответствовать группе обучающихся; · обучение должно быть целостным.

Деятельность Мёллера, связанная с качеством, начинается с персональных качеств работника и охватывает другие аспекты качества. Если внутри компании, считает Мёллер, есть взаимопонимание, то в конечном счете это ощутит на себе потребитель, поскольку он часто судит о качестве продукта по людям, его предоставляющим. В основе такого понимания проблемы лежит уверенность в том, что личный рост работника и развитие организации связаны неразрывно.