1. Применение «Шагающих драглайнов»? 1.1 Преимущество «Шагающих драглайнов»? 1.2 Технические характеристики 2. Основными тенденции в развития драглайнов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гусеничный движитель Общие сведения о машинах Гусеничные движители развивались более медленными темпами. Но благодаря тому, что гусеницы имеют большую.
Advertisements

1 Предварительно-вытянутые стальные канаты. 2 В процессе приработки каната, особенно в начальный период эксплуатации, канат подвергается остаточному конструктивному.
ТЕМА 5: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 1 Общая характеристика основных фондов. 2. Анализ обеспеченности предприятия.
Задача, для решения которой предназначена предлагаемая конструкция саморазворавающегося щита, заключается в обеспечении индивидуальной защиты личного.
Монорельсовые дороги с канатным тяговым органом Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
1 Карагандинский государственный технический университет Обоснование параметров и разработка конструкции многоцелевого навесного оборудования на экскаваторы.
Машина для зачистки канавок МЗК (2007 г.). например:- очистка водоотливных канавок от шлама (осадка измельченных горных пород), упавших кусков руды и.
ООО « РАТЕП - ТЕХНО » - российский производитель подъемно - транспортного оборудования, предлагает новое концептуальное решение в области малогабаритной.
ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ Энергосберегающие, экологически чистые установки, разработанные на основе уникальных технологий.
Производительность труда. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА продуктивность производственной деятельности людей; измеряется количеством продукции, произведенной.
Изготовление прибора «Маятник Максвелла» Ученик 9 класса Шамсудинов Михаил.
Лекции 5-6 СВАЙНЫЕ РАБОТЫ. 2 Сваи предназначены для передачи нагрузки от здания или сооружения на грунты, повышения несущей способности слабых грунтов,
Производственный процесс – это совокупность всех действий людей и орудий труда, направленных на превращение сырья и материалов в готовую продукцию.
Новые анкерные конструкции под оттяжки опор ВЛ с вынесением узла крепления U-образного болта над поверхностью земли Касаткин Сергей Петрович НИЛКЭС.
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет : интеграция образования, науки и высокотехнологичного бизнеса Проректор.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ одна из ведущих отраслей японской экономики. Большую роль в подъеме автомобильной промышленности сыграла «Программа восстановления.
Сварка строительных конструкций Балки и фермы Ю.А.Дементьев Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования.
Ермаков Василий Вячеславович Заведующий отделом, к.т.н. Отдел импульсного пневмотранспорта Отдел импульсного пневмотранспорта образован в 2009 году для.
Тема 8. Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания и ГТ КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС 8.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС Все современные двигатели внутреннего сгорания.
Насосная штанга новой конструкции для глубоких скважин.
Транксрипт:

1. Применение «Шагающих драглайнов»? 1.1 Преимущество «Шагающих драглайнов»? 1.2 Технические характеристики 2. Основными тенденции в развития драглайнов 2.1 Чем обеспечиваются Высокие технологические параметры шагающих драглайнов? 2.2 Новые технические решения, применяемые при создании шагающих экскаваторов- драглайнов 2.3 Конструкция «Шагающих драглайнов» 3. Список литературы

Шагающие драглайны применяют для выполнения тех же работ, что и вскрышные экскаваторы. Они изготовляются с емкостью ковша 4, 6,-10, 14, 15, 25, 50 м3 и длиной стрелы соответственно 40, 60, 75, 90, 100 м. Ходовое оборудование - шагающий ход - обеспечивает удельное давление на грунт при работе 0,4-1 кгс/см2 и передвижении 1 -1,5 кгс/см2, в то время как гусеничное оборудование при таком же весе и мощности экскаватора создает давление 2-3,5 кгс/см2.

К важнейшим их преимуществам следует отнести возможность осуществления не только выемки, но и доставки пород в ковше непосредственно во внутренние отвалы за счет большой длины стрелы. При этом, благодаря возможности экскавации как нижним, так и верхним черпанием обеспечивается разработка месторождений с большой мощностью вскрыши и высокими уступами, а низкое удельное давление на грунт при работе и передвижении позволяет осуществлять эксплуатацию экскаватора при низкой несущей способности грунтов.

Основными тенденциями в развитии драглайнов длительное время являлось увеличение вместимости ковша и длины стрелы. Однако, в последние годы направление по созданию все более крупных драглайнов, по-видимому, исчерпало свои возможности, что определяется экономической целесообразностью. Дальнейшее развитие этого вида техники связано с совершенствованием ее конструкции. Это, в первую очередь, объясняется тем, что увеличенные затраты на особо крупные экскаваторы-драглайны не компенсируются пропорциональным возрастанием их производительности за границами некоторого предельного значения мощности машины. На сегодняшний день крупные шагающие экскаваторы-драглайны выпускают только три производителя в мире. Это МК «Уралмаш», находящаяся в России, и американские фирмы Bucyrus и P&H. Являясь одним из крупнейших в мире производителей шагающих драглайнов, Уралмашзавод с 1949 года выпустил и поставил на горные предприятия более 250 крупных машин с ковшом вместимостью от 11 до 100 м3 и длиной стрелы от 65 до 100 м. Эти экскаваторы нашли широкое применение на открытых разработках угля, железных и марганцевых руд, бокситов и горно-химического сырья. Десятки шагающих экскаваторов были поставлены в Индию, Монголию, КНДР и страны СНГ, где они зарекомендовали себя как высокопроизводительные, надежные машины, хорошо приспособленные для работы в любых климатических и горно-геологических условиях.

Высокие технологические параметры шагающих драглайнов, производимых МК «Уралмаш», обеспечиваются рядом оригинальных конструкторских решений. К ним относятся: - трехгранная стрела из трубчатых поясов, соединенных между собой распорками из труб и вантами из предварительно натянутых канатов. По сравнению со стрелами решетчатой конструкции, применяемыми другими экскава- торостроительными фирмами, трехгранные вантовые стрелы Уралмашзавода имеют меньшую массу, проще в изготовлении и монтаже; - гидравлический механизм шагания, имеющий меньшую массу по сравнению с механическим ходом и обеспечивающий возможность изменения длины шага и плавность передвижения, что снижает динамические нагрузки на металлоконструкции и другие узлы экскаватора при его перемещении; - сравнительно невысокая поворотная платформа, образующая с надстройкой единую пространственную силовую конструкцию и отличающаяся меньшей массой и значительно меньшим объемом сварочных работ при монтаже экскаватора.

В последние годы разработаны проекты шагающих экскаваторов нового поколения. Сформирован ряд базовых моделей. Учитывая потребность горнодобывающих отраслей, предложены также модификации базовых моделей - экскаваторы с удлиненными стрелами при несколько меньшей вместимости ковша и экскаваторы с пониженным давлением на грунт. Применение экскаваторов с удлиненными стрелами обеспечивает снижение затрат на вскрышные работы за счет уменьшения коэффициента переэкскавации при бестранспортной системе разработки. Модификация экскаваторов с пониженным на 20-25% давлением может более эффективно использоваться на слабых грунтах и при отвалообразовании. Новые технические решения, применяемые при создании шагающих экскаваторов-драглайнов, обеспечили снижение эксплуатационных издержек и энергозатрат на экскавацию при значительном росте производительности и эффективности их применения.

Основу механизма шагания экскаватора (рис. 142) составляют две лыжи 2, связанные через гидроцилиндры 3 и 4 (или эксцентриковый механизм) с поворотной платформой, и круглая нижняя рама / (база), на которую через опорно- поворотное устройство установлена поворотная платформа. Во время работы экскаватор опирается на раму. Лыжи предназначаются только для передвижения. При выполнении рабочего цикла они подняты над грунтом и поэтому не мешают вращению поворотной части экскаватора. Шагающие экскаваторы передвигаются в направлении, противоположном стреле (назад), последовательно опираясь на опорную раму и лыжи. Для начала шагания лыжи гидроцилиндрами выбрасываются в сторону передвижения экскаватора и опускаются на землю. Затем (этими же гидроцилиндрами) экскаватор приподнимается до наивысшего положения (гидроцилиндры 3 занимают вертикальное положение), волоча по земле конец опорной рамы со стороны стрелы. После перехода через наивысшую точку экскаватор на радиусе гидроцилиндров 3, вращающихся вокруг осей крепления их на лыжах, постепенно опускается на землю всей опорной поверхностью рамы. Совершив, таким образом, общее передвижение на величину шага, лыжи поднимаются, и экскаватор делает следующий шаг или начинает выполнять рабочий цикл. Направление передвижения изменяется разворотом поворотной платформы вокруг оси вращения при поднятых лыжах и выбросом их в сторону нужного движения.

media.ru/ru/article/gorobor/272 -shagayushchie-draglajny media.ru/ru/article/gorobor/272 -shagayushchie-draglajny machines.ru/content/view/10/8/