Объясните орфограммы Дв..рец был из(светло)ж..лтого бл..стящего камня,с большими мраморными лес.ницами; одна из них спускалась прямо в море. Вел..колепные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение- описание интерьера по картине. Русский язык, 6 класс.
Advertisements

ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Ф. П. ТОЛСТОГО « ЦВЕТЫ, ФРУКТЫ, ПТИЦА »
Станислав Юлианович Жуковский - художник конца XIX первой трети ХХ века. Он писал пейзажи прямо с натуры, предпочитая яркие насыщенные цвета. Основными.
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Ф. П. ТОЛСТОГО « ЦВЕТЫ, ФРУКТЫ, ПТИЦА »
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
И нтерьер (от франц. interieur - внутренний) – внутреннее пространство здания.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Сочинение по картине Ф. Толстого
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Презентация к уроку развития речи Тема: «Сочинение-рассказ по картине В.П. Псарёва «Память. 9 Мая»
СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ К. Ф. ЮОНА « РУССКАЯ ЗИМА » 1.
З.в.т. Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Руснак Ирина Васильевна.
Моя комната. Работу выполнила ученица 6 «а» класса Вяткина Анна.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Урок развития речи. Обучающее сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой,
Урок в 6 классе. Учитель: Малахова Е.В.. Александр Михайлович Герасимов (1881 – 1963) Александр Михайлович Герасимов родился в купеческой семье в городе.
« ТЕМЫ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ » ( в творчестве К. Г. Паустовского, И. И. Левитана ) Учитель русского языка и литературы АОУ гимназии « Российская школа »
Зал 2. Первые картины И.И.Левитана Несомненно, что живое наблюдение и изучение натуры лежит в основе самого раннего из известных нам пейзажей И.И.Левитана.
замечать описания в художественном произведении; понимать роль этих описаний; осознавать органическое единство формы и содержания художественного произведения;
Систематизация материала 1.Какая это комната? 2. Подберите определения: большая просторная с высокими потолками светлая солнечная.
Транксрипт:

Объясните орфограммы Дв..рец был из(светло)ж..лтого бл..стящего камня,с большими мраморными лес.ницами; одна из них спускалась прямо в море. Вел..колепные выз..л..ченные купола высились над крышей, а в нишах,между колоннами,окружавшими всё здание,ст..яли мраморные статуи, совсем как живые люди. Скво(с;з)ь высокие з..ркальные стекла окон в..днелись р..скошные покои. Всюду в..сели дорогие ш..лковые зан..вески, были разостланы ковры,а стены украшены большими к..ртинами.Загл..денье да и только! Посредине самой большой залы журчал большой ф..нтан. Струи воды били высоко-высоко под самый ст..клянный купол п..толка, через который на воду и на д..ковинные р..стения, росшие в широком бас..ейне, лились лучи со..нца.

Определите тип речи Дворец был из светло-желтого блестящего камня,с большими мраморными лестницами; одна из них спускалась прямо в море. Великолепные вызолоченные купола высились над крышей,а в нишах,между колоннами, окружавшими всё здание стояли мраморные статуи, совсем как живые люди. Сквозь высокие зеркальные стекла окон виднелись роскошные покои. Всюду висели дорогие шелковые занавески, были разостланы ковры, а стены украшены большими картинами. Загляденье да и только! Посредине самой большой залы журчал большой фонтан. Струи воды били высоко-высоко под самый стеклянный купол потолка, через который на воду и на диковинные растения, росшие в широком бассейне, лились лучи солнца.

Виды описаний Пейзаж-описание природы Натюрморт- картина с изображением цветов, фруктов, дичи, рыбы Интерьер- описание помещения.

Художник Млада Финогенова Родилась в 1941 году. Заслуженный художник России (1999). Член Союза Художников СССР (1969). Диплом "Детское творчество" в Индии (1958). Лауреат премии Московского комсомола. Диплом Министерства культуры СССР (1971). Окончила Московскую среднюю художественную школу в 1959 г. Окончила МГАХИ им. В.И.Сурикова по мастерской проф.Е.А.Кибрика в 1965 г. С 1963 г. - участник республиканских, московских и зарубежных выставок. Работы находятся в музеях и частных собраниях в России рубежом.

Сочинение по картине Млады Финогеновой «Светлый день» –Что мы видим на картине?

Что мы видим на картине? Уголок веранды дачного домика

Что мы видим на картине? Вид из окна слева(березы,обилие солнца)

Что мы видим на картине? Вид из окна справа(лес,луг,шоссе,река,небо) Что мы видим на картине?

Стол;на столе скатерть,букет,самовар,ваза;вокруг стола –кресла,диван.

Что мы видим на картине? Над столом -абажур. Потолок. Пол.

Какие чувства вызывает картина?

Здесь хочется побывать!

Цветовые тона картины Голубой,лазурный,бирюзовый, небесный, Фиолетовый,лиловый,сиреневый; Зеленый,травяной,изумрудны,мала хитовый

Обратите на правописание Веранда, посредине, скатерть, абажур, капрон, потолок, гармония, плетеный, застекленный, застеклены

Предупреждение ошибок Располагается Находится Стоит. Посреди комнаты-стол. Временной план описания- настоящее время.