Внедрение E-Learning: Россия и Мировой опыт. 37,700 клиентов Высшее образован ие Школы Корпоративные, Государственные заказчики Blackboard – кто мы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Advertisements

Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Всеукраинский школьный портал «КЛАСНА ОЦІНКА» на базе Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Формирование электронного образовательного пространства вуза Концепция ЭБС ZNANIUM.COM Берберов Петр Алексеевич Научно-издательский центр «ИНФРА-М» Руководитель.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ 2013 МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И РЕЙТИНГИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
Стандарт SCORM Основные положения. Основной ресурс
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Транксрипт:

Внедрение E-Learning: Россия и Мировой опыт

37,700 клиентов Высшее образован ие Школы Корпоративные, Государственные заказчики Blackboard – кто мы?

Обучение в стенах учреждения Историческая Структура Современные Тренды Полностью онлайн или смешанное обучение Способ передачи Финансы Конкуренция Потребности университета Потребности студента Стимул Конкуренция на глобальном и локальном рынках Отсутствие конкуренции на рынке Максимальное финансирование Устойчивые бизнес-модели и меньшее финансирование 4 Тенденции на глобальном рынке Также характерны для России

Сделав Технологии Обучения частью вашей основной стратегии Как вы отреагируете?

В Большом масштабе: Колумбийский проект SENA, 4 млн. пользователей, Штат Нью-Мексико, Департамент Образования, 1 млн. Пользователей В Маленьком масштабе: Национальный колледж обороны, ОАЭ, 85 пользователей. В национальных проектах: Вооруженные силы США, Колумбия, Саудовская Аравия Межкампусовские проекты: SUNY, HCT Дистанционное обучение: Виртуальная школа Флориды, Виртуальная школа Мичигана, Университет Капелла

Суть Электронного Обучения- не технологии. Ключевой момент- открытие людьми для себя новых знаний, созидание и обучение в образовательной среде (экосистеме).

8 Электронное обучение напоминает ДНК. Структура электронного обучения схожа в разных учреждениях… …но различается целями, а также набором сервисов и возможностей.

9 Для Blackboard каждый виток двойной спирали может рассматриваться как совокупность решений, объединенных полезными свойствами и идентичных с другими в подходе к взаимодополнению, созданию, доставке и обновлению.

10 Поддерживающие Технологии Обучение Онлайн Эффективность Образования Принятие решений на основе анализа данных Удержание студентов Совокупность решений Стратегии Внедрения

1. Рост Электронного Обучения будет особенно сильным в сегменте высшего образования Где же будет рост? В 2014 году мы ожидаем увидеть основной рост в ведущих университетах. За последние два года число ведущих университетов, поддерживающих какие-либо онлайн сервисы, более чем удвоилось, в значительной степени благодаря MOOC. В чем риск для России? 5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

2. Ожидаем Увидеть Больше Инноваций в сфере «Перевернутого» класса С помощью онлайн платформ можно предварительно записывать лекции, что предоставит студентам доступ к важным материалам отовсюду в любое время и нужное число раз. Это означает, что время в классе может быть использовано для дополнения лекционного содержания в обсуждениях, групповых упражнениях или тестах. Кроме того, поскольку электронные платформы предоставляют преподавателям аналитические данные, преподаватели теперь могут видеть, кто из студентов изучает какие материалы и насколько успешно. Какие существуют возможности для России? 5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

3. В Этом Году Все Говорят о «Гибридной Программе» Гибридная/смешанная модель (когда часть программы изучается онлайн, а часть преподается традиционным образом), как ожидается, получит наибольшее распространение в этом году. Преподаватели будут по-прежнему иметь возможность общаться и оценивать своих студентов, в то же время используя некоторые возможности подачи лекций и другого содержимого онлайн курсов. Для взрослых и других работающих студентов, эта модель обеспечивает большую гибкость, т.к. студенты могут получить доступ к учебным материалам тогда, когда позволяет их график. Где сейчас Россия? 5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

4. Ожидается Погоня за Новой Моделью Преподавания. У преподавателей есть огромные возможности по организации более погруженного обучения, будь то дискуссии в режиме реального времени с привлечением отраслевых экспертов или формирование малых онлайн групп с дополнительной персонализацией курсов в соответствии с потребностями учащихся. Исключительная польза учебной аналитики заключается в том, что преподаватели в реальном времени видят как учатся студенты, и могут корректировать учебные планы в соответствии с этим. Опишите Вашу передовую модель преподавания? 5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

5. Расходы в Высшем Образовании Могут Начать Снижаться… Но Не Совсем. Самые крупная статья расходов в высшем образовании связана с преподавателями. То, что преподаватели могут обратиться к большему числу студентов в своих «аудиториях», означает, что удельная стоимость обучения студента начнет снижаться, но только в то случае, если Вы сможете добиться таких же или лучших результатов, одно только перемещение лекций в электронную среду не решит задачу. Какие страхи это может породить? 5 путей влияния технологий на университеты в 2014 г.

mooc-experiment/43361?cid=wc Вклад Смешанного обучения! Столкнувшись с сокращением бюджета и нерегулируемым спросом на многие курсы, Государственный Университет Сан - Хосе стремился найти способы обучения большего числа студентов учебной программе за меньшее время – стратегия, которая позволила бы повысить доход от обучения, несмотря на отсутствие государственных средств. Обычное обучение лицом к лицу в двух частях Смешанное обучение по методике «Перевернутого» класса в двух частях РЕЗУЛЬТАТЫ Процент сдавших экзамены в двух академических группах обычного обучения составил 55 и 59%. В «перевернутом» классе с использованием Blackboard и видео Edx 91% студентов успешно сдало экзамены. SJSU является клиентом BIG Blackboard и использует Blackboard Learn и Blackboard Collaborate для «доставки» своих курсов.

Battaglino, T. B., Haldeman, M., Laurans, E. (2012). The Costs of Online Learning. In Finn, C. E., & Fairchild, D. R.. Education Reform for the Digital Era (pp ). Thomas B. Fordham Institute. Смешанное и Электронное Обучение Может Сэкономить вузу Средства! Традиционна я модель Смешанная модель Полностью виртуальная модель Сервисы для студентов Оперирование Технологии Контент Учителя и администрация График 3.1. Приблизительные расходы на ученика

Без каких двух сайтов студенты не могут представить свое обучение? 106,000 студентов из 195 учебных заведений

Присутствие в Электронной Среде Система управления цифровым обучением Blackboard Learn Система управления цифровым обучением Blackboard Learn Цифровой контент Технически грамотный ППС Blackboard Training Технически грамотный ППС Blackboard Training Доступ студентов к цифровым курсам Аналитика обучения Blackboard Learn Аналитика обучения Blackboard Learn Присутствие в Интернете Библиотека План развития ППС Доступный WiFi Уверенность в качестве Bb Analytics Уверенность в качестве Bb Analytics Полное или частичное или дистанци-онное Полное или частичное или дистанци-онное Мобильный доступ Bb Mobile Мобильный доступ Bb Mobile Исследо- вательская работа Bb Analytics Исследо- вательская работа Bb Analytics Размещение учебных материалов Bb Xplor Размещение учебных материалов Bb Xplor Глобальное электронное взаимодействие Bb Community, Content, Xplor Глобальное электронное взаимодействие Bb Community, Content, Xplor Выпускники/ Абитуриенты (поступившие) Аккредитация Bb Analytics Аккредитация Bb Analytics Внешние ссылки: статические и динамические Blackboard может сделать сложное простым Экосистема Электронного Обучения Наличие мобильного доступа Bb Mosaic Наличие мобильного доступа Bb Mosaic Управление контентом Bb Learn Content Management Управление контентом Bb Learn Content Management Управление зачислением Bb Learn Управление зачислением Bb Learn Цифровые учебники Bb Publisher Building Blocks Цифровые учебники Bb Publisher Building Blocks Информационна я система данных студентов SIS Информационна я система данных студентов SIS Синхронное общение Bb Collaborate Синхронное общение Bb Collaborate Репозиторий контента Bb Xplor Репозиторий контента Bb Xplor Доступ к мобильному обучению BB Mobile Learn Доступ к мобильному обучению BB Mobile Learn Цифровые транзакции Зачисление Регистрация Финансы Цифровые транзакции Зачисление Регистрация Финансы Направления

Укрепление репутации Увеличение набора студентов Предоставление общедоступных сервисов Создание более гибких путей поступления Освоение новых рынков Персональный брендинг Улучшение онлайн возможностей Позволит нам стать более гибкими Мотивации для создания MOOC

В чем состоит Ваша мотивация создания MOOC ?

Одна платформа MOOC: 3 млн. пользователей, 220 стран courses-transform-higher-education-and-science_3.jpg Студенты США Индия Бразилия Великобритания Испания Канада Австралия Россия Остальной мир

Развитие MOOC будет бросать вызов ППС, чтобы преподаватели «делали работу лучше» Использование MOOC в странах Развивающегося мира отличается от использования в Развитых странах Прозрачность

Они могут сделать качественный образовательный контент доступным для всех и отовсюду. Они стимулируют развитие лучших учебных материалов, в том числе интерактивных. Они могут учитывать потребности отдельных учащихся, т.к. новейшие технологии позволяют образовательной онлайн среде анализировать обучение отдельных студентов и редактировать индивидуальные стратегии обучения, предоставляя преподавателям данные о том, как учатся их студенты.

Итак, кто платит Правительства: субсидирование образования является ключевой функцией правительства в большинстве стран Студенты: «Скидочные купоны» на обучение. – Сертификация, Диагностика, Репетиторство, Совместное групповое обучение Работодатели: – До и После приема на работу – Пользовательские Курсы – Повышение Квалификации Спонсоры – Реклама – Экспертные мнения – Помощь в решении проблем

MOOC, основанный на Blackboard, позволяет учиться через общение Предоставляйте возможности открытого обучения на нашей бесплатной масштабируемой онлайн платформе. Начинаете ли вы экспериментировать с Массивными Открытыми Онлайн Курсами (MOOC) или ищете для себя широкий программный подход, Вы найдете: Масштабируемая облачная платформа, основанная на новейших технологиях Blackboard Экспертиза образовательных сервисов, которые в будущем определят Вашу онлайн стратегию Компоненты Мобильного, Синхронного и Совместного обучения, позволяющие создать богатый, активный опыт обучения Возможности поддержания бренда и выделения Вашего учебного заведения и курсов Гибкие инструменты с возможностью их совмещения для учета Ваших специфических запросов, включая множество педагогических методов Полная поддержка системы через Blackboard Managed Hosting и Blackboard Client Care Интуитивно понятный интерфейс, позволяющий публиковать учебные материалы как Открытый образовательный ресурс

Рик Ван Сент, PhD Вице-президент, E-Learning