Урок математики. 3 класс. Подготовила: учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19» пос.Урожайный Жажкова М.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.
Advertisements

ЗНАНИЯ ИМЕЙ ОТЛИЧНЫЕ ПО ТЕМЕ: «ДРОБИ ДЕСЯТИЧНЫЕ».
ВИКТОРИНА О, спорт, ты - жизнь! ты - жизнь! В каком городе России будут проходить Олимпийские игры 2014 года?
«Измеряем в дм и см» 1 класс Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши.
Урок математики на тему: Задачи на разностное сравнение Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 2 им. Т. Б. Куулар п. Каа-Хем Кызылского кожууна Сат База-
Две новые, кленовые Подошвы двухметровые. В них поставил две ноги И по большим снегам беги!
Зимние олимпийские игры 2014 Воспитатель Колганова Е.А. Логопед Хакимова А.Р.
Презентация подготовлена учителями начальных классов МБОУ «Тракторная начальная школа-детский сад» Моисеевой Г.Ю. Кутуковой Т.В.
«ОЛИМПИЙСКИЕ СОЧИ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!». Олимпиада Древняя Греция. Афины.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Привет, ребята! Я – Чебурашка, талисман российской сборной на Олимпийских играх. Сегодня я расскажу вам об Олимпиаде.
Синий Европа Синий Европа Черный Африка Черный Африка Красный Америка Красный Америка Желтый Азия Желтый Азия Зеленый Австралия Зеленый Австралия Символ.
Урок 27 Азбука. Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.
Урок по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» 5 класс Учитель: Мышева Ирина Владимировна.
Олимпиада в Сочи Глава 1 История возникновения Олимпийских игр.
Математика и Зимняя Олимпиада в Сочи-2014 (тема: Все действия с дробями)
Занятие – по физической культуре Тема занятия - Зимние Олимпийские игры Сочи – 2014 Цель занятия - приобщить дошкольников к традициям Олимпийских игр;
«Олимпийский» задачник по математике Проект ученицы 6А класса ГБОУ СОШ 1372 Третьяковой Ольги г. Москва Руководитель проекта учитель математики Федотова.
Урок обучения грамоте 1 класс Тема: «Звуки [я], обозначение их буквой Яя» Подготовила: Жукова Н.Б., учитель начальных классов.
ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА В СОЧИ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ.
Олимпийское движение Выполнила: Акулова Н.В. воспитатель физической культуры МБДОУ 104.
Транксрипт:

Урок математики. 3 класс. Подготовила: учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19» пос.Урожайный Жажкова М.П.

Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Пусть помогает в час опасный Нам друга верного рука, Пусть никогда для нас не гаснет Свет олимпийского огня.

2*15 3*20 70*5 4*12 сч и о С о ч и 2014

Мы с вами живем близ города Ессентуки. А от Ессентуков до города Сочи 587 км. Если ехать на машине, то до Сочи можно доехать за 9 часов, на поезде 13 часов, а на самолете 1 час? На каком транспорте быстрее можно добраться и на сколько? Ессентуки Урожайный Сочи Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо от большего отнять меньшее.

- Выполните кратное сравнение чисел: 48 и 6 54 и 9 8 и 72 5кг и 30 кг 3дм и 3см Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.

Синий Европа Черный Африка Красный Америка Желтый Азия Зеленый Австралия

Российский биатлонист попал в мишень 4 раза, а британский 2 раза. На сколько больше закрыл мишеней Российский биатлонист, чем британский? Российский биатлонист попал в мишень 4 раза, а британский 2 раза. Во сколько раз больше закрыл мишеней Российский биатлонист, чем британский? 4 – 2 = 2 (миш.) 4 : 2 = 2 (раза)

Фигурист на тренировке сделал 24 тройных прыжка, а петель – 8. Во сколько раз фигурист сделал меньше петель, чем прыжков? 24 : 8 = 3 (раза) Ответ: фигурист сделал в 3 раза меньше прыжков, чем петель.

Длина одного круга конькобежной дорожки 200 м, а длина одного круга лыжной дорожки 400 м. Во сколько раз длина лыжной дорожки больше длины конькобежной дорожки? Во сколько раз длина конькобежной дорожки меньше длины лыжной дорожки? 400 : 200 = 2 (раза) Ответ: длина лыжной дорожки больше длины конькобежной дорожки в 2 раза.

Работа в парах (устно) Составьте задачу на кратное сравнение чисел о хоккее.

Вывод: Какие задачи называем «на разностное сравнение», а какие «на кратное сравнение»?

Бобслей Скелетон Керлинг

Я доволен своей работой – 1 место Я хорошо работал, но умею лучше – 2 место Я не доволен своей работой - 3 место