Учителя начальных классов МОБУ СОШ 23 г.Благовещенска Амурской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Advertisements

Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Публичная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ Дракинская СОШ Лискинского района Воронежской области Боковой Ольги Ивановны.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Транксрипт:

Учителя начальных классов МОБУ СОШ 23 г.Благовещенска Амурской области

Общие сведения Сведения об учителе. Сведения об учителе. Повышение квалификации. Повышение квалификации. Грамоты, благодарственные письма. Грамоты, благодарственные письма. Участие в профессиональных конкурсах. Участие в профессиональных конкурсах.

Сведения об учителе Сведения об учителе «Тот, кто действует в реальном, но живет идеальным, достигнет высочайшего.» К.Л.Берне Милюкова Татьяна Фёдоровна г. Место рождения: г.Рубцовск Алтайского края Место работы: МОБУ СОШ 23 г.Благовещенск Амурской области Образование Уровень образования: высшее Учебное заведение: Благовещенский педагогический университет Факультет: « Педагогика и методика начального обучения » Год окончания: 1994г Стаж работы: Педагогический стаж: 32 года Должность: учитель начальных классов Категория: первая

Вопрос о том, кем быть, передо мной не стоял. Я всегда знала, что буду учить и воспитывать детей. В первые годы моей работы в школе казалось, что я знаю все: знаю как вести урок, как обучать детей, как воспитывать. Но период педагогической романтики закончился достаточно быстро. Странное дело, чем больше я работала, чем больше узнавала нового в педагогике, психологии, методике и теории воспитания, тем больше у меня возникало вопросов, на которые я искала ответы. Чему учить? Как учить? Во имя чего учить? Как воспитывать? Какие идеалы проповедовать? Чего хочет от меня ребенок? Что я хочу от него? Каким я хочу видеть ученика? Что я жду от него? Хочу ли я найти продолжение себя в своих детях? Много вопросов. И я не берусь утверждать, что нашла ответы на все. Я лишь готова поразмыслить над ними. Что же касается того, хочу ли я найти свое продолжение в своих учениках? Конечно, да! Но чтобы учить и воспитывать других, надо постоянно учиться и совершенствоваться самой, ибо ничего не стоит на месте, все течет и изменяется, как изменяется сама жизнь. И если я вложу частичку себя, своей души, своего сердца в каждого своего ученика и увижу, что мои ученики стали просто хорошими людьми, успешными в жизни, я пойму: мое дело не пропало даром, и я не зря живу!

Повышение квалификации п/пГодТемаКол-во часов 1313 Курсы повышения квалификации по теме: Обучение для будущего «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС «Формирование системы оценки качества образования» Актуальные проблемы в организации курса «Основы мировых религиозных культур и светской этики» г.

Грамоты, дипломы и благодарственные письма 2010 год 2013 год Диплом муниципального образования г. Благовещенска за победу в конкурсе лучшему педагогу ОУ города в номинации «Лучший классный руководитель» Грамота Управления образования г. Благовещенска за профессионализм и добросовестный труд Почетная грамота Благовещенской городской организации профсоюза работников образования и науки РФ за активную многолетнюю общественную работу Диплом ГОАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования» за III место в областном заочном конкурсе «Урок ХХI века»

Участие в профессиональных конкурсах. УровеньНазвание конкурсаГод, результат Областной « Урок ХХI века» 2013 г. Диплом III место Городской « Лучший педагог ОУ города Благовещенска» 2013 г. Диплом победителя.

Научно-методическая деятельность учителя

Системно-деятельностный подход; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; ИКТ-технологии.

Используемые образовательные технологии Инновационные образовательные технологии Здоровьесберегающее обучение Разноуровневое обучение Разноуровневое обучение Проектные методы обучения Информационные технологии

п/п Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологии/методики Результат использования технологии/методики 1 Технология коллективного взаимодействия (по Дьяченко В.К.) Повышение эффективности учебного процесса, активности учащихся, развитие личностных качеств, коммуникативных навыков Практика организации совместной учебной работы учащихся в группе показывает следующие преимущества: -снижается школьная тревожность; -возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; -меняется характер взаимоотношений между детьми; -растёт самокритичность, ребёнок лучше себя контролирует; -дети становятся более ответственными. 2.Технология игровых методов обучения. (Автор Семяшкина Н. И.) развитие познавательных способностей учащихся; стимулирование учащихся к учебной деятельности при помощи игровых приёмов и ситуаций; создает благоприятную, комфортную атмосферу душевной радости (ситуацию успеха); усиливает познавательный интерес и желание изучать предмет; способствует укреплению межличностных отношений через совместные эмоциональные переживания; стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели (нужно знать больше других); позволяет самовыразиться, реализовать себя как личность т.к. в игре команды или отдельные ученики изначально равны (нет отличников и троечников, есть игроки). Результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, способностей, выдержки, умений, характера; способствует усвоению знаний, духовных ценностей и норм, присущих обществу или группе сверстников.

п/п Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологии/методикиРезультат использования технологии/методики 3. Личностно-ориентированное развивающее обучение (Автор Якиманская И.С.) развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка; максимально выявить, инициировать, использовать, «окультурить» индивидуальный (субъектный) опыт ребенка; помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства. повышение статуса обучающегося, самоопределение, саморазвитие, повышение качества знаний, мотивация к дальнейшей работе над собой; предотвращение пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся, выравнивание степени подготовки всего класса; развитие способностей и интересов учащихся; более рациональное использование учебного времени каждого; вовлечение всех учащихся в активную физическую деятельность. 4.Информационно – коммуникационные технологии (Автор Монахов В. М.) повышение уровня визуального восприятия учебного материала; обогащение содержания образования; повышение интенсивности урока и индивидуализация обучения; обеспечение доступности и качества образования; формирование умений работать с информацией, исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения; развитие коммуникативных способностей; активизация самостоятельности и творческой активности; развитие умений и навыков поиска нужной информации; публичные выступления учащихся с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для презентации результатов познавательной и практической деятельности.

п/п Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологии/методикиРезультат использования технологии/методики 5.Технология проблемного обучения (Т.В. Кудрявцев, А.М. Манюшкин, И.Я. Лернер) привлечение внимания обучающихся к теме урока; активизация работы памяти; формирование и развитие интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер школьника; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей. повышение способности к саморазвитию, самоопределению личности; повышение успеваемости; выработка умения пользоваться знаниями в жизни; развитие индивидуальных интересов, социальной активности; овладение навыками актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон.

Работа в методическом объединении УровеньТемагод ШМО учителей начальных классов «Активизация мыслительной деятельности в решении простых задач» 2010 г. ШМО учителей начальных классов « Изучение стандартов II поколения» 2012 г. ШМО учителей начальных классов «Организация современного урока на основе системно- деятельностного подхода».2013 г. ШМО учителей начальных классов « Создание презентаций для современного урока» 2013 г. Являюсь членом проблемно-творческой группы учителей начальных классов «Мой новый урок».

Участие в семинарах, открытые уроки и мероприятия. ГодФорма проведения, уровень Название мероприятия (тема) Слушатели 2010 годОткрытый урок (школьный) Обобщение знаний о корне слова, приставках, суффиксах и окончаниях. (4 кл.) Учителя школы, администрация 2012 годОткрытый урок (школьный) Буквы Лл, обозначающие согласные звуки л. л Воспитатели детского сада, учителя школы, администрация 2012 год 2013 год Открытый урок (школьный) Открытый урок с использованием ИКТ Семинар Буквы Бб, обозначающие согласные звуки б, б Правописание сочетаний жи, ши (Презентация с анимацией, 2 кл.) Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе Учителя школы, администрация Учителя школы, администрация Учителя школы, администрация

Творческие отчеты, доклады, рефераты. ГодТемаФорма работыРезультат 2010 год 2011 год 2012 год Организация проектно- исследовательской деятельности на уроках чтения и окружающего мира Творческий отчёт Технология «Обучение в сотрудничестве» Использование ИКТ- технологий на уроках в начальной школе Доклад Доклад на педсовете школы Повышение квалификационной категории

Работу с одаренными детьми Системно - деятельностный подход Личностно- ориентированное обучение

Мною создана электронная папка: « Информация про писателей» Разработан сборник: «Физминутки от А до Я»

Количество участников и призеров предметных олимпиад Русский язык «Русский медвежонок – языкознание для всех» Русский язык «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2009/10 2 класс 2010/11 3 класс 2011/12 4 класс 6 чел. Призеры (по школе) 1чел. 20% 2 чел. 33% 1 чел. 16 % Математика «Кенгуру" 2009/10 2 класс 2010/11 3 класс 2011/12 4 класс 4 чел.5 чел. 4 чел. Призеры (по школе) 1чел. 25% 2 чел. 40% 1 чел. 25% 5 чел.

Качество знаний по математике Качество знаний по окружающему миру

Качество знаний по русскому языку Качество знаний по литературному чтению

Состояние техники чтения Промежуточная аттестация по русскому языку Промежуточная аттестация по математике

Учебный годМатематикаРусский язык Литературное чтение Окружающий мир 1 четверть (24 уч-ся) 68,9%65,5%86,2%75,8% 2 четверть (23 уч-ся) 71,4% 82,5%89,2% учебный год

Учебный год Количество учащихся Количество ударников Количество отличников ВсегоПроцент (2 класс) ,9% (3 класс) , 7% (4 класс) ,8% (были присоединены 10 человек из другого класса) учебный год (2 класс) 1 четверть % 2 четверть ,9% Информация по количеству отличников и хорошистов

4 класс классный руководитель Милюкова Татьяна Фёдоровна ( ) 5 класс классный руководитель Милюкова Татьяна Фёдоровна ( ) Успеваемость100%Успеваемость100% на «5»6 5 на «4» и «5»17на «4» и «5»16 Всего23Всего21 % качества63,8% качества63,8% резерв2 3 Информация об эффективности работы по преемственности в обучении и воспитании учащихся при переходе на вторую ступень обучения

Программы кружков Кружки «Юным умниками умницам» и «Волшеб ная кисточка» Основная цель – создание воспитывающей среды для развития логического мышления, а также творческой личности школьников. Подарить детям радость творчества, помочь раскрыть способности детей, преодолеть трудности в процессе обучения, привить интерес к труду и любви к родному краю. Кружок «Юным умникам и умницам» на базе МОБУ СОШ /13 : 1 кл. – 26 чел. (100%), 2013/14 : 2 кл.– 23 чел. (100%) Кружок «Волшебная кисточка» на базе МОБУ СОШ /14 : 2 кл. – 23 чел. (100%)

Участие учащихся в выставках и конкурсах творческих работ Название конкурса УровеньГодИтог конкурса Викторина «Азбука права»Школьный 2009Грамота Спортивные соревнования «Лыжня России» Городской 2011Участие «Минута славы»Школьный 2011, 2012 Грамота II место Конкурс рисунков «Безопасная дорога глазами детей» Городской 2010Диплом II степени Ученическая конференция «Старт в науку» Школьный 2012Диплом II степени

Участие учащихся в выставках и конкурсах творческих работ. Название конкурсаУровеньГодИтог конкурса Конкурс «Дефиле школьной формы» Школьный 2012 Грамота II место Конкурс рисунков по правилам дорожного движения Городской 2010 Диплом I степени Конкурс рисунков « Ты для меня моя Россия, благословенный город мой » Городской 2011 Сертификат участника Конкурс чтецов «Отечество – моё Россия» Школьный 2011 Грамота I место

Участие учащихся в конкурсах творческих работ. Название конкурсаУровеньГодИтог конкурса Конкурс рисунков «Мы подвиги в сердце бережём, в традициях казачьих мы живём» Городской 2012 Грамота за III место Конкурс «Строя и песни»Школьный 2011, 2012 Грамота за I место Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» Городской 2011Грамота победителя в номинации «Семейная игрушка» Конкурс «Лучшая эмблема управления образования г. Благовещенска» Городской 2013 Диплом за I место Конкурс рисунков «Единое Приамурье-это мы» Городской 2009 Диплом победителя

Мой класс - девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать, Мне с ними весело, еще бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу: Мой класс к успеху устремлен, Талантом, я признаюсь смело, Ребенок каждый наделен. Они, конечно, непоседы, Но знаю – незачем кричать. Ведь можно в ласковой беседе Про поведение сказать. Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз. Я их люблю, для них стараюсь, Ведь класс мой – самый лучший класс!

Список словарей и справочной литературы по предметам Горецкий, Тикунова. Контрольные работы в начальной школе - М: Дрофа, 1997 Бакулина. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка – М: Владос, 2001; 1, 2, 3 классы Матвеева. Контрольные работы в начальной школе по русскому языку, Москва: Дрофа, 1997 Сухин. Занимательные материалы (ребусы, загадки, головоломки, чайнворды) – М: ВАКО, 2005 Петрушенко, Стецко. Окружающий мир 3-4 класс (тесты, олимпиадные задания) – Ростов-на- Дону, Изд-во «Легион», 2009 Бетенькова, Фонин. Конкурс грамотеев – М: Изд-во «Просвещение», АО «Учебная литература», 1995 Розенталь. Вопросы русского правописания - М: Изд-во Московского университета, 1970 Ушаков, Крючков. Орфографический словарь - М: Просвещение, 1979 Математика. Сборник проверочных и контрольных работ. 2 класс - М: Школа – Издат, 1998 Ушаков. Занимательные материалы к урокам русского языка – М: Изд-во «Просвещение, 1967 Волина. Учимся играя – М: Изд-во «Новая школа», 1994 Никольская, Тигранова. Гимнастика для ума – М: Изд-во «Просвещение», 1997 Левитас. Нестандартные задачи по математике во 2 классе – М: Изд-во «Илекса», 2004 Юрцевич. Наша природа (для внеклассного чтения по природоведению) – Минск: Изд-во «Народная Асвета», 1984

Список наглядных пособий Тематические схемы-таблицы по русскому языку Плакаты по русскому языку Раздаточный материал по русскому языку Иллюстрированные плакаты по внеклассному чтению Раздаточный материал по математике Дидактические игры по математике Плакаты по математике Перфокарты по ознакомлению с окружающим миром Папки с подборкой иллюстративного и раздаточного материала по различным темам Иллюстрированные плакаты по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Прочие пособия по предметам начальной школы Технические средства (Ноутбук, проектор, интерактивная доска, принтер) Звукозаписи в дисках и кассетах музыкальных произведений МР 3 Кинофильмы на DVD

Электронные учебно-методические комплекты Электронные учебно-методические комплекты 1) Диски «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» (версия 2009 г. в 2-х частях) 2) Программа – тренажер «Фраза». Русский язык, ЗАО «Новый диск». 3) Электронное приложение к учебникам (диски) 4) Авторские разработки с использованием ИКТ.

Заключение Анализируя опыт и результаты педагогической деятельности за 32 года, невозможно и не нужно ставить точку на достигнутом. Вопросы для самообразования: Новые подходы в обучении ИКТ- технологии, создание мультимедийных уроков Активное участие в профессиональных и творческих конкурсах Закончить работу по формированию копилки (банка) родительских собраний и классных часов по нравственному воспитанию. Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности в обучении и воспитательной работе.