Вас приветствует МБОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

Вас приветствует МБОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани

Публичный доклад директора школы за 2012/2013 учебный год Публичный доклад предназначен для родительской аудитории, общественности, педагогического сообщества Его цель – помочь родителям сделать осознанный выбор учебного заведения

Закончился семьдесят третий год жизни школы 153(69,41). В учебном году в школе обучалось 503 обучающихся в 21 классе, при средней наполняемости 23 человека. Учебный процесс организован в две смены. В первую смену обучались – 1,4,5,8,9,10,11 классы, во вторую – 2,3,6,7 классы. Структура школы состоит из трех звеньев: начального (1-4 классы), основного (5- 9 классы), старшего (10-11 классы). В школе реализуются базовые образовательные программы: начального общего образования; основного общего образования; среднего полного образования. Образовательный процесс в школе ориентирован на изучение в равной степени двух государственных языков независимо от национальности. С учебного года внедряется Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, способствующий развитию познавательной активности учащихся, их положительной мотивации к учебной деятельности. Учебный план основной и средней школы обеспечивает выполнение базового компонента по образовательным областям.

Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение позволяет решить основную задачу образовательного процесса - создание благоприятных условий, для развития, совершенствования и самореализации личности учащегося, через дифференциацию подходов в воспитании и обучении. Для решения этой задачи педагогический коллектив обеспечивает: эффективную систему обучения и воспитания учащихся; поиск, разработку и экспериментальную проверку нового содержания образования, форм и методов его реализации, объединение учебно- воспитательного процесса в единый комплекс, использующий современные методические и технические средства обучения и воспитания учащихся. В школе работает 43 педагога. Характеристика кадров по стажу работы

Методическая работа Роль методической работы школы, призванной обеспечить поддержку учителей значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, формы и методы для формирования конкурентно способной личности школьника и учителя. С учетом уровня организации образовательного процесса, качественного состава педагогических кадров и особенностями контингента учеников и их родителей в 2012 – 2013 учебном году школа работала над темой «Компетентностный подход в обучении и воспитании как фактор повышения качества образования». Продолжительность работы над темой педагогического коллектива 4 года. Перед методической службой школы стояли следующие задачи: 1. Повышение качества проведения ежедневных учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства. 2. Обеспечение высокого методического уровня всех видов деятельности учителя. 3. Совершенствование планирования, видов и форм диагностики и контроля. Поставленные перед методической службой школы задачи решались посредством внедрения в образовательный процесс элементов современных образовательных технологий, совершенствование методики проведения уроков, внедрения методического аудита (диагностики и анализа на основе изучения), индивидуальной работы со слабоуспевающими и мотивированными на обучение учащимися с учетом психолого- педагогической диагностики личности ребенка.

Результаты участия педагогов в конкурсах и конференциях НазваниеУровеньРезультат, учитель 1Фестиваль педагогических идей Номинация: «Лучшее использование ЭОР педагогом в предметной области» городскойАлексеева М.И., диплом 2 степени Кузьмина Э.В., участие Фролова Э.К., диплом 2 степени Гаврилова Н.В., участие Белобородова А.А., Диплом 2 степени 2Фестиваль педагогических идей Номинация « Методическая служба –новой школе» ГородскойКомарова И.Г., Сафина Г.А., Диплом 3 степени 3Фестиваль педагогических идей Номинация «Конкурс инновационных программ, проектов и инновационных разработок- основная и средняя школа» Городской Районный Участие Грамота, победители Ксенофонтова И.В., Сафина Г.А. 4Конкурс «Лучший учитель 2013»МуниципальныйУчастие, Салахова Л.И., Порохова И.В. 5Конференция «Язык. Культура. XXI век.МуниципальныйДиплом 2 степени, Салахова Л.И. 6Х Республиканский конкурс ИКТ в УВПРеспубликанскийПобедитель заочного тура, Миннибаева Д.Л., Давыдова О.А. 7Профессиональный конкурс педагогического мастерства « Олимпиада работников образовательных учреждений» ВсероссийскийДиплом участника Мандрыка Л.А., Сафина Г.А. 8«Кошлар – безнең дусларыбызВсероссийскийДиплом 2 степени, Нигматзянова В.Р. 9«Иң яхшы татар теле дәресеВсероссийскийУчастие Гуренкова А.А., Нигматзянова В.Р. Гибадуллина Г.Х., Салахова Л.И. 10Проект «Школа цифрового века»ОбщероссийскийДипломы участников Гаврилова Н.В., Фролова Э.К., Сафина Г.А., Ксенофонтова И.В., Елисеева М.И., Кореницына А.В. 11Региональный проект на интернет- портале proшколу.ruВсероссийскийУчастие Гаврилова Н.В., Фролова Э.К. Белобородова А.А., Мандрыка Л.А.,

Результаты участия педагогов в конкурсах и конференциях НазваниеУровеньРезультат, учитель 12Педагогические видеоконференции на портале ВсероссийскийУчастие Гаврилова Н.В., Фролова Э.К., Сафина Г.А. 13Конкурс «Современные технологии преподавания математики». Межрегиональное методическое объединение учителей «Эврика» ВсероссийскийУчастие Загайнова Н.Г., Васильева И.Е., Тарасова С.Х. 14Конкурс «Мой лучший урок»ВсероссийскийУчастие Загайнова Н.Г., Васильева И.Е., Тарасова С.Х., Минуллина А.А., Давыдова О.А. 15Конкурс «Лучший открытый урок»Всероссийский Диплом 1 степени, Минуллина А.А. Диплом 2 степени, Давыдова О.А. 16Конкурс методических разработок «Современные технологии преподавания химии». Межрегиональное методическое объединение учителей «Эврика» ВсероссийскийУчастие Ксенофонтова И.В. 17Грантовый конкурс «Наш лучший учитель»РеспубликанскийКсенофонтова И.В., Миннибаева Д.Л., Софронова А.В. 18Международная научно-практическая заочная телеконференция «Актуальные проблемы современной науки» МеждународныйУчастие. Ксенофонтова И.В. 19II открытый конкурс Мультимедийный урок –новые образовательные возможности МежрегиональныйДиплом 3 степени Миннибаева Д.Л., Гуренкова А.А., Сафина Г.А. 20Фестиваль методических разработок, классных часов Педагогическое информационное агентство «КРЕАТИВ» МеждународныйДиплом победителя, Миннибаева Д.Л., Наумова Л.Н., Сафина Г,А.

Результаты обучения. Результаты текущего учебного года свидетельствуют о положительной динамике качества знаний. Уровень обученности стабилен в течение трех последних лет и зависит от выбранных программ, технологий и методик обучения. Заметно изменение уровня обученности учащихся на 1-й и 3-й ступени образования, что связано с высоким процентом детей, успешно выстраивающих свою дальнейшую перспективу образования. Данному процессу способствует целенаправленная работа всего педагогического коллектива. В этом году уделялось большое внимание воспитательному потенциалу каждого урока с целью активизации познавательного интереса учащихся. Снижение качества знаний на основной ступени обучения Динамика успеваемости за три года Динамика качества знаний в целом по школе за три года

Качество знаний по ступеням обучения Динамика качества знаний на I ступени обучения Динамика качества знаний на II ступени обучения

Динамика качества знаний Динамика качества знаний старшей школы Качество знаний 2012/2013 учебный год по классам

Результаты аттестации выпускников начальной школы Результаты годовой аттестации выпускников 4 –х классов Результаты мониторинговых исследований ПредметКоличество учащихся, выполнив ших работу Средний балл по школе Средняя отметка по школе математика343,8 русский язык 334,06 окружающи й мир 334,5 татарский язык 344,7

Результаты ГИА по обязательным предметам 9 класс 11 класс пред мет Русский языкМатематика год Сред ний балл шко ла 5759, 8 61, 0 66, 4 38, 1 47, 9 47,158,3 Татарский язык Русский язык Математика кл ас с 9а тат 9 а р ус 9б ру с 9а9б9- е 9а9б9- е ка че ст во 66, 7 31, 6 47, , 8 85, 7 62, 5 70, 2

Качество знаний ГИА за курс основной школы в динамике Предметы2010 год2011 год2012 год Русский язык нов.ф.45, ,7 2.Математика нов.ф24,267,543,873,3 3.Физика Химия Биология История Обществознание56,373,936,872,7 8.Информатика и ИКТ География10066, Литература Английский язык83, Татарский язык67,764,357,855,3 13.Физическая культура83,3-87,592,8

Динамика среднего балла по предметам за три года Предметы2011 год Русский язык59,86166,4 2.Математика 47,9 47,1 58,3 3.Физика 5137, Химия Биология5147,376,3 6.История России41,349,861,3 7.Обществознание50,850,3 8.Информатика и ИКТ География Литература-- 11.Английский язык6572- В течение последних лет все выпускники набирают на ЕГЭ по обязательным предметам (русскому языку и математике) количество баллов выше минимального порога, утвержденного Рособрнадзором и получают аттестаты за курс среднего полного общего образования.

Воспитательная работа Воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с программами: « Я- гражданин», « Моя семья», « Школа здоровья», «Профилактика безнадзорности и правонарушений», «Профилактика и предупреждение дорожно- транспортных происшествий», «Организация ученического самоуправления». Внеурочная работа и дополнительное образование составляют единый непрерывный образовательный процесс. В МБОУ «СОШ 153» развита сеть дополнительного образования. Обучающиеся имеют возможность посещать различные досуговые центры и объединения по интересам. Организация дополнительного образования обучающихся осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода, сотрудничества детей и взрослых, взаимодействия школы с внешкольными образовательными учреждениями.

В школе работают 3 кружка «Художественное творчество», «Планета добра»,и 1 спортивная секция «Баскетбол». Воспитательные центры «Пресс- центр», «Юный инспектор движения», «Память», «Отечество», «Экологический центр», «Здоровье», обеспечивают системность жизнедеятельности обучающихся.

Результаты работы с обучающимися, мотивированными на обучение. МероприятиеУровеньРезультат Проект « Экокультура. Мир и согласие»Международныйучастие, выход во 2 тур Литературный конкурс «Купель» по произведениям А.Костюнина Международныйучастие Игра –конкурс «Кенгуру»МеждународныйУчастие Конкурс «Flex»Российскийучастие Конкурс British BulldogРоссийскийучастие Дистанционный конкурс «Мир знаний»Российскийучастие Олимпиада «Планета Земля»Российский1,2,3 места Игра-конкурс « ЧИП. Человек и природа» Российскийучастие Олимпиада « Развитие воображения. Загадки» Российский1,2,3 места Благотворительный конкурс «Наполни сердце добротой» ВсероссийскийУчастие Конкурс»Звездная эстафета»ВсероссийскийУчастие Олимпиада «Ломоносов»ВсероссийскийУчастие Олимпиада школьников - «Олимпус»ВсероссийскийУчастие Педагогическая планета, конкурс «ЭОР» ВсероссийскийУчастие Заочная олимпиада по физической культуре среди учащихся 9-11 классов Всероссийский1 место XIV Поволжская научная конференция учащихся им. Лобачевского РегиональныйДиплом3 степени «Турнир юных экологов» проект «СтрИЖ» Республиканский,городской этапГрамота 2 место Конкурс рисунков «Безопасность на воде» РеспубликанскийУчастие

Результаты работы с обучающимися, мотивированными на обучение. МероприятиеУровеньРезультат Конкурс «Юный программист»Республиканский, районный этап участие Конкурс сочинений «Твои права и обязанности»Республиканский, Конкурс сочинений «Будущее России - в моих руках»Республиканский,районный этап 1 место Конференция имени Л.Н.ТолстогоРеспубликанский, районный этап 1 место Рождественские чтенияРеспубликанскийУчастие XVI студенческая медико-историческая конференция «Белые цветы» РеспубликанскийУчастие Конкурс творческих работ «Конституционные права и обязанности человека и гражданина». Лучший агитационный плакат. Республиканскийучастие Ялкын журналы конкурсы «Куанычым»РеспубликанскийУчастие VII Городская конференция имени Д.С.ЛихачеваГородскойДиплом2 степени,участие Городская интернет олимпиада 6-ти классниковГородскойУчастие XIII городской открытый экологический форум школьников "ЗИЛАНТ" ГородскойГрамоты 2 место Природоохранный проект «Легкие нашей планеты».ГородскойУчастие Акция «Защитим первоцветы»ГородскойУчастие Зилантёнок. Природоохранное направление «Помоги пернатым друзьям» ГородскойГрамоты, призовые места Городская интернет олимпиада 5-ти кл.ГородскойУчастие Математический турнир им. ЛобачевскогоГородскойУчастие Татар театрлары конкурсы Беренче театрМуниципальныйУчастие

Результаты работы с обучающимися, мотивированными на обучение. МероприятиеУровеньРезультат «Татар кызы»МуниципальныйУчастие «Казан йорт»МуниципальныйУчастие Татар театрлары конкурсы Беренче театрМуниципальныйУчастие Конкурс чтецов «Илебездә, телебездә, күңелебездә Тукай мәңгелек МуниципальныйУчастие Научно- исследовательская конференция Язык. Культура. XXI век» МежрайонныйГрамота,2 место Конкурс чтецов «Илебездә, телебездә, күңелебездә Тукай мәңгелек Муниципальный 3 место Из 503 обучающихся в конференциях, конкурсах, олимпиадах 2013 года приняли участие 304 человека, количество самых активных составило 35%, из них призерами и победителями стали больше половины участников. Одной из форм внеурочной деятельности является организация работы НОУ «ИНТЕЛ». В научном обществе творческими и исследовательскими проектами занимаются ученики 8 по 11 класс. Главная задача НОУ – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной исследовательской и творческой деятельности с учетом индивидуальных особенностей и склонностей. Личный интерес, личная увлеченность – пропуск в НОУ. Общее руководство НОУ осуществляет методический совет школы. Работа НОУ организована таким образом, что позволяет дополнять базовую учебную программу, расширять и углублять знания, которые учащиеся получают на уроках.

Результаты реализации программы развития школы С 2008 года школа работает над реализацией программы развития школы «Школа как социальный партнер». Реализуются целевые подпрограммы: Школа развития «Почемучка», «Моя семья», «Я-гражданин», «Полилингвист XXI века», «Школа здоровья», «Обучение для будущего». Результатами данной работы стали: создание условий для реализации потенциала каждого ученика, высокие результаты социальной адаптации выпускников, показатели экзаменов в 9-х, 11-ом классах в форме ГИА и ЕГЭ, потверждение титула школы, содействующей здоровью серебряного уровня, создание модели социального партнерства, использование ИКТ в образовательном процессе, функционирование сайта школы, повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.

Приоритетные направления работы школы на новый учебный год - усиление личностной направленности и обеспечение возможности индивидуализации образования - обеспечение равных возможностей всем участникам образовательного процесса - создание стройной системы всех направлений развивающего обучения и воспитания - успешность и преемственность обучения и воспитания - совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни - проектная деятельность – основа реализации образовательных программ.