Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 40 г.Саратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО учителей иностранных языков МОУ СОШ 40 г.Саратов.
Advertisements

МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Саратов Мы в ответе за маленьких детей Земли.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Шилова Альбина Михайловна, учитель физики, победитель республиканского конкурса на премию Главы РМ (2010 г.) Альбина Михайловна – активный участник профессиональных.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя обшеобразовательная школа 2» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края МЕТОДИЧЕСКОЕ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Page 1 МО естественнонаучного цикла у.г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 40 г.Саратов

Список учителей Бурдонова Светлана Викторовна Кисткина Ксения Николаевна Кашеварова Ольга Николаевна Сафронова Алиса Алексеевна Сластнёва Инна Юрьевна Федулаева Елена Владимировна Цаплина Екатерина Станиславовна

Федулаева Елена Владимировна. Работает в школе 40 с 1989г.В своей работе она старается использовать разные методы, для выявления талантов и раскрытия способностей детей. Благодаря этому её ученики активно участвуют в олимпиадах, фестивалях и конкурсах по английскому языку, становясь призёрами в городе и районе, успешно сдают экзамены, участвуют в спектаклях, рисуют газеты и поют на английском языке.

Кашеварова Ольга Николаевна работает в нашей школе более 25 лет. Пользуется большим уважением у родителей, детей и коллег. Она опытный специалист, который щедро делится своим опытом и знаниями с молодыми учителями. Благодаря Ольге Николаевне, её доброжелательности, любви к английскому языку и интересным урокам, её ученики, выпускники школы Попова Ольга, Поляков Илья, Пасько Сергей и другие стали учителями английского языка и работают в лицеях Саратова и Санкт Петербурга. Среди её учеников много победителей районных и городских олимпиад и конкурсов.

Бурдонова Светлана Викторовна, учитель высшей категории. Она проявляет творчество в работе, выдержку и такт в отношениях с детьми и коллегами. Светлана Викторовна аккуратный, пунктуальный и исполнительный учитель, умело находит подход к детям с разными способностями. Дети любят и уважают ее за доброту и отличные знания.

Сластнёва Инна Юрьевна, учитель французского языка 1 категории, проходила курсы повышения квалификации в 2008г. Инна Юрьевна творческий учитель, привносит много нового в образовательный процесс. Она обладает богатым опытом работы с детьми и подростками, добротой, при этом коллектив школы ценит её за высокую требовательность по отношению к самой себе и коллегам. Ученики Инны Юрьевны являются призёрами муниципальных олимпиад по французскому языку.

Цаплина Екатерина Станиславовна, 1986 г.р. Закончила СГУ им. Н.Г.Чернышевского, с 2008 года является учителем английского языка СОШ 40. Екатерина Станиславовна – педагог, который активно внедряет современные методы обучения в образовательный процесс, требовательно относится к дисциплине и старается донести материал до каждого ученика. Дети любят и уважают её за отличные знания и искреннюю увлечённость предметом. Исполнительность и пунктуальность Екатерины Станиславовны очень ценятся коллективом. Многие ученики Екатерины Станиславовны являются участниками и призёрами олимпиад и различных конкурсов.

Кисткина Ксения Николаевна,1988г.р. После окончания СГУ им.Н.Г.Чернышевского в 2010 г. стала преподавать английский язык в СОШ 40. Ксения Николаевна – очень добрый, отзывчивый, знающий предмет учитель, который легко нашёл общий язык с детьми и коллегами. Её занятия всегда проходят в творческой, познавательной и увлекательной форме, так необходимой для детей младшего и среднего школьного возраста.

Сафронова Алиса Алексеевна. После окончания СГУ им.Н.Г.Чернышевского в 2013 г. стала преподавать английский язык в СОШ 40. Алиса Алексеевна –добрый, отзывчивый учитель, который с первых дней своей работы в школе проявила интерес и творчество в своей работе. Её занятия всегда проходят в творческой, познавательной и увлекательной форме, так необходимой для детей младшего возраста.

Методическая тема МО на уч.г.: Городская тема «Методическое сопровождение инновационных процессов в образовательных учреждениях города» Школьная тема «Приоритетные задачи иноязычного образования в контексте введения ФГОС»

Цель работы МО на уч.г.: «Консолидировать усилия всех участников образовательного процесса по созданию в школе комплекса педагогических условий для развития позитивных ценностных ориентаций в социально- личностном самоопределении обучающихся, способствующих их непрерывному самосовершенствованию, наиболее полной реализации интеллектуального и творческого потенциала, успешной социализации в современном динамично- развивающемся мире».

Учителя иностранных языков видят необходимость повышать свою квалификацию, регулярно проходить аттестацию, участвовать в различных конкурсах и семинарах, продолжать свой творческий рост. Необходимо заботиться о сохранении здоровья школьников с учетом и на основании создания эмоционально благоприятной атмосферы и формирования положительной мотивации к учёбе (« педагогика успеха»)

Подводя итоги работы учителей иностранных языков, можно отметить большую заинтересованность учителей в более частом применении новых технологий и Интернета на уроках и во внеклассных мероприятиях для повышения качества знаний и интереса учащихся в изучении иностранных языков.