Отчёт воспитательной работы за I четверть 2013-2014уг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Advertisements

учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
План внеурочной деятельности МОУ СОШ 13 им.Р.А. Наумова на учебный год.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС Столяренко Л.Н. МБОУ ТНОШ г. Тогучин.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Отчёт воспитательной работы за I четверть уг

Для реализации воспитательных задач школа укомплектована следующими педагогическими кадрами: Заместитель директора по ВР; - Социальный педагог; - Педагог-организатор; - Педагог-психолог; - Классные руководители; - Педагоги ДО Педагоги

Внеурочная деятельность Кружок «Кудесница». Рук-ль Соловьёва Н.В.

В течение первой четверти контролировались следующие аспекты воспитательной деятельности: Планирование работы классных руководителей Профилактика правонарушений среди учащихся. Внеурочная деятельность в школе

Программа профилактической работы «Мой выбор» На основании данной программы составлены: план совместных мероприятий МОУ «Большепаратская средняя общеобразовательная школа» и ПДН по Волжскому муниципальному району по профилактике правонарушений среди учащихся на 2013 – 2014 учебный год; план мероприятий по антитеррору в МОУ « Большепаратская средняя общеобразовательная школа»; план профилактической работы; план профилактической работы с социальными партнёрами; план мероприятий с детьми «группы риска»

На внутришкольном учёте, в ПДН ОВД по Волжскому району На внутришкольном учёте В инспекции ПДН ОВД по Волжскому району у/г нетИванов Кирилл- за порчу журнала Ляманкин Ярослав, ученик 8а класса Толстов Дмитрий, ученик 8а класса

Семьи с опекаемыми детьми/ в них детей 10/7 Петухов Максим(6а), Николаева Анастасия (5б), Васильева Елена (6б), Бибишев Григорий (4б), Нуриметова Анжела (9б), Данилова Света (9а), Курочкина Светлана (8а), Носков Дмитрий (8б) Ямбарцев А. (7б), Уртьева Анна (3б)

Внеурочная деятельность по ФГОС в 1-ых классах Название кружковКлассыКоличество детей Руководители кружка 1. «Кудесница»-(ДДТ)1а,1б 12 Соловьёва Н.А. 2 «Музыкальная гостиная» 1а,1б 26 Тимофеева Н.А 3 «Истоки» 1а,1б 26 Иванова З.П 4 «Хочу всё знать» 1а 13 Леонтьева Н.В 5 «Умники и умницы» 1б 13 Катаева Л.В 6 «Росинка»1а,1б 14 Толстова В.А. 7 «Умелые руки»-(клуб «Радуга» 1а,1б 8 Иванова Л.Б 8 «Фольклорный»1а, 1б4Яндемиров Г.С

Внеурочная деятельность по ФГОС в 2-ых классах Название кружковКлассыКол-во детей Руководители кружка 1. «Кудесница»2а, 2б 20 Соловьёва Н.А. 2 «Музыкальная гостиная» 2а,2б 7 Тимофеева Н.А 3 «Истоки» 2а,2б 26 Иванова З.П 4 «Познавай-ка» 1а 15 Леонтьева Н.В 5 «Почемучка»» 1б 15 Катаева Л.В 6 «Танцевальный»- Росинка 1а,1б 14 Толстова В.А. 7 «Фольклорный»-клуб «Радуга» 2а.2б 14 Яндемиров Г.С

Внеурочная деятельность по ФГОС в 3-их классах Название кружковКлассыКол-во детей Руководители кружка 1. «Кудесница»3а, 3б 15 Соловьёва Н.А. 2 «Музыкальная гостиная» 3а, 3б 7 Тимофеева Н.А. 3 «Танцевальный»- Росинка 14 Толстова В.А. 4 «Здоровячок» 3а,3б 15 Анисимова М.А. 5 6

Внеурочная деятельность по ФГОС в 5-ых классах Название кружковКлассыКол-во детей Руководители кружка 1. «Кудесница»5а, 5б 4 Соловьёва Н.А. 2 «Музыкальная гостиная» 5а, 5б 7 Тимофеева Н.А 3 «Танцевальный»- Росинка Толстова В.А. 4 «Здоровячок»5а,5б 26 Анисимова М.А. 5 «В мире слов»5а,5б 15 Михайлова Ю.В 6 «Волшебный мир сказок» 5а, 5б 15 Григорьева Л.В. 7 ЮИД «Клаксон»5а,5б12Данилова Л.А. 8 «Пожарная безопасность» 5а,5б12Дмитриева С.Д.

Внеурочная деятельность от ДДТ, ДЮСШ Название кружковКлассыКол-во детей Руководители кружка 1. «Радиопеленгация» 4 Иванов В.Е. 2 «Шырча» -Истоки» 6а, 7б, 9а,9б,10,11 15 Михайлова М.М 3 «Спортивное ориентирование» Ляманкин Г.В. 4 «Волейбол» Михайлов С.В. Учебный план ОУ 5656 «Юннат» «Шочмо йылме- сылнымутын негызше» 15 Бакутов В.А. Николаева Т.Н.

Направления внеурочной деятельности Классы Направления I II III V Всего Спортивно- оздоровительно е Общекультурно е направление Общеинтеллект уальное направление Духовно- нравственное направление Социальная деятельность Итого

Условия для самореализации учащихся. п/пВиды деятельностиНазвание секции, кружка и т.д. Охват учащихся (в т.ч. от общего кол-ва) 1 Игровая КВН, Национальные игры, «Поле чудес» и т.д.1-3,5 классы 2 Художественное творчество Кружок «ИЗОстудия», театральный. 1-3,5 классы 3 Спортивно-оздоровительная «Подвижные игры» Секция «Баскетбол», «Ушу» Спартакиады, «Весёлые старты» Дни здоровья Беседы и мероприятия о здоровом образе жизни 1-3,5 классы 4. Досугово – развлекательная деятельность Праздники, конкурсы, викторины, фестивали.1-3,5 классы 5. Трудовая деятельностьТрудовые десанты, сбор вещей.1-3,5 классы 6 Познавательная деятельность Олимпиады, конференции, предметные недели, курс «Умники и умницы», районные олимпиады 1-3,5 классы 7. Туристско-краеведческая деятельность Туристические походы, экскурсии, школьная программа «Летопись школы» 1-3,5 классы

Мониторинг эффективности внеурочной деятельности и дополнительного образования. Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования зависит от качества программы по её модернизации и развитию и уровня управления этой программой. Управление реализацией программой осуществляется через планирование, контроль и корректировку действий. Управление любой инновационной деятельностью идёт по следующим направлениям: - организация работы с кадрами; - организация работы с ученическим коллективом; - организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами; - мониторинг эффективности инновационных процессов. Контроль результативности и эффективности будет осуществляться путем проведения мониторинговых исследований, диагностики обучающихся, педагогов, родителей.

Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям: рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков; качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности); удовлетворенность учащихся и родителей жиз­недеятельно­стью школы.

Объекты мониторинга: Оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы; Сохранность контингента всех направлений внеурочной работы; Анкетирование школьников и родителей по итогам года с целью выявления удовлетворённости воспитательными мероприятиями; Анкетирование школьников и родителей в рамках внутришкольного контроля. Вовлечённость обучающихся во внеурочную образовательную деятельность как на базе школы, так и вне ОУ; Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений; Результативность участия субъектов образования в целевых программах и проектах различного уровня.

Ожидаемые результаты: Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей; Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов. Творческая самореализация детей; Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка; Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы; Формирование единого воспитывающего пространства; Развитие ученического самоуправления на всех уровнях; Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы; Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня; Использование потенциала открытого образовательного пространства.

Выводы и предложения: 1. План работы 1 четверти считать полностью реализованным. 2. Отметить положительную работу педагогического коллектива по результативности в районных, республиканских и всероссийских мероприятиях в лице Иванова В.Е., Михайлова С.В., (соревнование по радиоспорту, Спартакиада допризывной молодёжи), Ямбашевой Н.С. («Самый Классный классный), Ляманкина Г.В.,(Товарищеская встреча по футболу 1 место), и по участию в школьных, районных, республиканских мероприятиях: Артемьеву Р.В., Григорьеву Л.В., Михайлову Ю.В., Томцеву Л.А., Леонтьеву Н.В., Рузайкину З.Г., Михайлову Т.Г., Гаврилову И.П., Гаврилова Ю.В., Петрову Л.Д. 3. Необходимо отметить систематическую повседневную работу классных руководителей по предупреждению правонарушений: своевременное реагирование на все нарушения дисциплины своих питомцев, организация работы по правовому воспитанию, своевременное предоставление информацию о своей работе.

Выводы и предложения 4. Продолжить работу по повышению воспитанности детей. 5. Классным руководителям усилить работу и держать под постоянным контролем учащихся «группы риска». 6. Вовлечение большего числа учащихся в деятельность кружков.

Задачи на II четверть формировать у обучающихся нравственный смысл и духовный ориентир через внеклассные мероприятия; организовать социально значимую, творческую деятельность обучающихся; совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию алкоголю, табаку, наркотикам, суицадальным настроениям. оказать социальную, психологическую, педагогическую помощь учащимся; добиться полного охвата школьников занятиями в кружках и секциях; разнообразить внеурочную деятельность учащихся, повышать качество дополнительного образования продолжить и укрепить школьные традиции, способствующие сплочению детского коллектива.