Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Advertisements

Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Цель – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Лагерная смена «Росток» МОУ «Средняя школа 3». Девиз смены: Живи «Росток», Расти «Росток», И превратишься ты в цветок! Отряд «СВЕТЛЯЧКИ» Девиз отряда:
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Патриотическое воспитание младших школьников «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Транксрипт:

Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск

«Надо чтобы ребята не под одну мерочку подводились, надо создать такие условия, чтобы руководя развитием ребенка, мы это делали таким образом, чтобы дать простор его развитию». Я.Корчак

Воспитательная система: «Познай себя и окружающий мир».

Данная программа построена с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Она призвана организовывать воспитательный процесс, который ведет к всестороннему и гармоничному развитию личности, созданию и развитию детского коллектива. Программа содержит последовательность и преемственность, что позволяет осуществлять единство всех направлений воспитания. Данная программа построена с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Она призвана организовывать воспитательный процесс, который ведет к всестороннему и гармоничному развитию личности, созданию и развитию детского коллектива. Программа содержит последовательность и преемственность, что позволяет осуществлять единство всех направлений воспитания.

Цель воспитательной работы с классом: Создание единого коллектива участников воспитательного процесса (учеников, учителей и родителей) и их активное участие в управлении школой. Создание единого коллектива участников воспитательного процесса (учеников, учителей и родителей) и их активное участие в управлении школой.

Задачи воспитательной системы: Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательной активности и культуры умственного труда. Воспитание нравственной, сознательной дисциплины и культуры поведения. Воспитание нравственной, сознательной дисциплины и культуры поведения. Расширение воспитательного пространства класса: развитие способностей по интересам. Расширение воспитательного пространства класса: развитие способностей по интересам. Воспитание правосознания и гражданской ответственности. Воспитание правосознания и гражданской ответственности. Развитие дружественных взаимоотношений, основанных на взаимопомощи, взаимопонимании, сотрудничестве. Развитие дружественных взаимоотношений, основанных на взаимопомощи, взаимопонимании, сотрудничестве. Укрепление здоровья, физического совершенствования. Укрепление здоровья, физического совершенствования.

Ожидаемые результаты: Проявление гражданских качеств через поступки и поведение в целом. Знание истории края, города. Проявление гражданских качеств через поступки и поведение в целом. Знание истории края, города. Мотивация учащихся на успешное освоение знаний, умений и навыков, интеллектуальное развитие личности. Мотивация учащихся на успешное освоение знаний, умений и навыков, интеллектуальное развитие личности. Принятие культуры здорового образа жизни, физическое совершенствование. Принятие культуры здорового образа жизни, физическое совершенствование. Расширение и обогащение практического трудового опыта. Расширение и обогащение практического трудового опыта. Взаимосвязь и согласованные действия родителей, учителей, учащихся по всем вопросам. Взаимосвязь и согласованные действия родителей, учителей, учащихся по всем вопросам.

Направления воспитательной работы: Создать содружество детей, педагогов, родителей. Создать содружество детей, педагогов, родителей. Гражданско-патриотическое. Я- гражданин России. Гражданско-патриотическое. Я- гражданин России. Интеллектуальное развитие учащихся. Школа будущих академиков. Интеллектуальное развитие учащихся. Школа будущих академиков. Спортивно-оздоровительное. Мы- спортсмены. Спортивно-оздоровительное. Мы- спортсмены. Трудовое направление. Школа мастеров. Трудовое направление. Школа мастеров. Социальное партнерство. Семья. Мой дом. Социальное партнерство. Семья. Мой дом.

Сентябрь «Мы- спортсмены» Этот месяц мы посвящаем спорту. Проводим день бегуна, мини-олимпиады. Разучиваем различные спортивные игры. Организовываем посещение спортивных секций. Проводим «Час игры на свежем воздухе». Посещение бассейна. Проведение спортивных праздников.

Октябрь «Наш край» Этот месяц посвящен краеведению. Знакомство с историей, традициями, природой родного края. Экскурсии в краеведческий музей. Конкурс поделок из природного материала. Тематические праздники, викторины. Прогулки в лес.

Ноябрь «Мой дом» Этот месяц посвящен изучению истории семьи, семейным традициям. Классный час «Моя семья». Праздник «День Матери». Семейные праздники, увлечения. Генеалогическое древо «Откуда пошел мой род?»

Декабрь «Наши руки не для скуки» Школа мастеров. Конкурс кормушек «Покормите птиц зимой». Конкурс рисунков: «Здравствуй, зимушка - зима». Мастерская Деда Мороза: новогодние поделки, игрушки, гирлянды.

Январь «Книга- наш друг» Этот месяц посвящен книге. Экскурсия в типографию. Посещение детской библиотеки. Выставка прочитанных книг. Праздник «Мои любимые герои». Викторины, конкурсы.

Февраль «Я- патриот» В этом месяце для ребят проводятся игры, конкурсы, утренники на военно- патриотические темы. В этом месяце для ребят проводятся игры, конкурсы, утренники на военно- патриотические темы. Встреча с ветеранами войны. Праздник «День защитника Отечества». Игра «Зарничка».

Март «В гостях у сказки» Знакомство со сказками разных народов. Писатели- сказочники разных стран мира. Инсценирование сказок. Конкурс сочинений на тему: «Мой любимый сказочный герой». Литературные викторины.

Апрель «Друзья природы» Этот месяц посвящен «Дню Земли». Знакомство с природой родного края. Конкурсы загадок, пословиц, поговорок о лесе. Экскурсии в парк, сквер, лес. Путешествие по станциям «Лесная», «Цветочная», «Грибная». Посещение музея.

Май «Приходите к нам» В конце учебного года проводится итоговый праздник, где дети рассказывают, чему они научились в течение года. Проводятся творческие выставки. Участниками праздника обязательно являются родители.

Воспитательное пространство класса Ребенок Центр Детского творчества Спортивная школа Спортивный комплекс Городская библиотека МОУ ДОЦ ЦОО «Тайфун» Школьная библиотека Городской музей

Уровень воспитанности учащихся

Результаты года: Конкурсная программа Конкурсная программа «Хлеб- всему голова»- 1 место «Хлеб- всему голова»- 1 место Школьный конкурс «Осенняя мозаика»- 2 место Школьный конкурс «Осенняя мозаика»- 2 место Конкурсная программа «Пришла коляда»- 2 место Конкурсная программа «Пришла коляда»- 2 место Выставка рисунков «Будь здоров» Выставка рисунков «Будь здоров» Спортивные соревнования- 1 место Спортивные соревнования- 1 место Сбор макулатуры- 2 место Сбор макулатуры- 2 место Класс года- 2 место Класс года- 2 место